• Авторизация


where does love go when it dies? 27-07-2006 15:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Def Leppard - Love Bites
Настроение сейчас - остаточно хорошее...

Многие говорят, что любовь - это сказка. В принципе, с этим сложно не согласиться. Всё вокруг кажется настолько ирреальным, что прямо диву даёшься: как же я раньше этого не замечал? Ведь мир прекрасен в такие моменты. И ничто не может выбить тебя из этой колеи... Ничто, кроме времени...
Что же иногда происходит с человеком? Всё, казалось бы, прекрасно. Ты живёшь в этом новом прекрасном мире-сказке, и вдруг (=без каких-либо видимых причин) ты... пробуждаешься. Да, именно просыпаешься от этого прекрасного сна. Оглядываешься вокруг, и твоему удивлению нет предела: я ли это был? Всё ведь так же, как было и раньше, до того, как ты полюбил. Но, побывав в той чудесной стране, тебе больно возвращаться в этот мир.
И почему так поисходит? Говорят, время бессильно перед настоящей любовью. Но я считаю, что пламя этого чувства должно постоянно чем-то поддерживаться. Чем угодно, но если оставить всё на самотёк, то ЛЮБОМУ чувству суждено безвозвратно угаснуть.
Недавно я явлился тому не просто свидетелем, но и непосредственным участником. Живёт в моём славном городе прекрасная во всех отношениях девушка. В общем, ангел во плоти. Будучи человеком жутко влюбчивым, и я не устоял перед её чарами. Было это чуть меньше года назад. То, что внутри меня пылала именно страсть, сопряжённая с любовью, нет никаких сомнений. Я в этом убеждён абсолютно. Чувство внутри меня было настолько сильным, что оно оказалось значительно мощнее моей природной стеснительности (давно уже мечтаю от этой черты своего характера избавиться), и я, не удержавшись, признался ей в любви, используя при этом практически всё своё красноречие. Тем более, что слова были совершенно искренними...
Но, как известно, попали мы все не в сказку, а в жизнь вляпались, поэтому даже малейшей частичкой моих чувств она мне ответить не смогла. Об этом она мне сразу же в тот день и сообщила (за что честь ей и хвала, ведь при желании она могла манипулировать мной, словно марионеткой, - мужчины слишком уязвимы в момент своей страсти). Я, конечно же, расстроился, так как понял, что здесь у меня шансов ноль целых ноль десятых. Однако продолжал любить её, сильно, страстно, вожделенно. Её не было рядом, но я продолжал едва ли не каждый день думать о ней. Я действительно желал ей только счастья и приложил бы максимум усилий, чтобы помочь ей достичь его с кем бы то ни было, если бы она попросила... Но она не просила. Более того, она вообще постепенно стала отдаляться, а в последние пару месяцев вообще мы с ней практически не общались.
И вот, буквально на днях, я встретил её в метро. Она всё так же божественно прекрасна, так же весела, умна и энергична. Мы говорили ни о чём, а я продолжал смотреть на неё и умиляться. А потом в голове у меня, словно пуля, промелькнула мыль: а почему бы мне вновь не напомнить ей о своих чувствах, вдруг она передумала. Но... я не смог. И не в стеснительности здесь дело (за последний год её стало поменьше). Я просто не могу признаться девушке в любви, если я не влюблён в неё на самом деле. Именно поэтому я даже не смог заговорить на эту тему. Я... её не люблю. Но как? Говорят же, что любовь вечна и пережить может всё. Но, ничем не подогреваемая, она просто угасла. "Значит это не настоящая любовь была!" - скажете вы. Не исключаю и этого, но что же такое тогда настоящая любовь? Я был абсолютно уверен в своих чувствах и до, и во время, и после призания ей в любви. Но я так же уверен в том, что я абсолютно к ней равнодушен сейчас. Ну и что же тогда настоящая любовь в таком случае, господа биологи, философы и пр.?
Есть одно более-менее разумное объяснение этому. Любовь, словно живой организм, МОЖЕТ умирать. А вот что её убивает? Видимо, самое страшное оружие на Земле. Нет, не серебряная пуля 35-го калибра, отлитая в Северном Китае в полночь по южноаргентинскому времени из подковы тибетского единорога. Нет. Это время. Time. "Time goes forevermore..."
И куда же уходит любовь, когда умирает? Если есть соображения по этому поводу - поделитесь, пожалуйста. Zazazu предположила, что к другим людям она уходит (что натолкнуло нас на мысль о её ограниченности на планете). Но это так, из области гипотез. А вы что думаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
z_a_z_a_z_u 27-07-2006-22:44 удалить
я свое мнение сказала.мне очень нравится как ты пишешь!прям вот представляю все в красках...
Менада 28-07-2006-17:24 удалить
Умение любить – талант. Любовь, как вдохновение, способна изменить человека, открыть ему глаза на многие вещи. Влюбиться можно в девушку, парня, книгу, столб на соседней улице, пласты шифера, расположенные друг к другу под углом 90градусов прямо перед твоим окном … Художник, скульптор, писатель, композитор страстно влюблены в свои творения. Но это чувство не всегда вечно. Человек прогрессирует, изменяется(не будем рассматривать некоторые случаи деградации). Он начинает смотреть на мир под другим углом, видеть все в ином свете. То, что казалось совсем недавно высшим благом, внезапно теряет свою внешнюю и внутреннюю привлекательность. То, что мы любили, и те, кого мы любили, со временем остаются в прошлом. То, что мы сотворили год назад и чем безумно гордились, сегодня кажется серым и безликим ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ, что сможем сотворить завтра…Кого и что можно полюбить завтра…
bravado15 28-07-2006-21:24 удалить
Вероятно ты сильно напугал эту девушку своим признанием. В мозгу её вся жизнь пробежала прошлая и будущая. И о чем она там подумала – одному Богу известно, может ты избрал такой способ поиздеваться над ней?. Явно, что к этому признанию она была не готова и поэтому «ответить тебе темже» не смогла.
Вообще это заблуждение, что вот признался, девушка поняла и всё с этого момента будет в шоколаде.
Тем более такая «любовь» без общения с обьектом любви так сказать без соприкосновения с реальностью – рискует перерасти в «шарообразную модель коня в вакууме». «Любовь» сама по себе, «реальность» сама по себе.
Поэтому иной раз приходишь в изумление от несоответсвия «этого надуманного образа» и того, кто является «теперь уже далеким предком» того «сказочно-прекрасного существа», которое сумело вызвать такие чувства.

Возможных причин для иллюзий существует множество, начиная от банального «Мне кажется, что…», кончая фразами в стиле «Я люблю ее».

Эта ошибка лечится старым добрым методом — первые 14 дней общения ты не делаешь никаких выводов, просто собирая информацию. Информацию можно записывать в дневник, например. Выводы делаешь уже потом, после критической стадии накопления, и, желательно, после подтверждения каждого факта. Понимаю, что звучит странно, но зато вероятность верного вывода возрастает в несколько десятков раз.
ELwi 29-07-2006-02:18 удалить
батенька, да вы философ...
а я с вами согласна насчёт времени...
Возможно и есть вечная любовь, но она вечна в сердце, далеко, и может впастьв глубокий сон, из которого уже ничто не вытянет её. Так же как огонь, через некоторое время начинает потухать, и если не подбросить свежие полена, угли остынут. Но тлеть они ещё будут очень долго..
Tachik 29-07-2006-02:42 удалить
Ответ Bravado...
1. Ну, если ты считаешь признание в любви издевательством... Не знаю, не знаю... А ответить тем же не смогла не потому, что я "ошарашил" её своими словами, а потому, что она просто не испытывала ко мне любви. Вот и всё. И нечего тут голову над этим ломать.
2. Заблуждение-заблуждением, но другого способа, кроме признания, сообщить девушке, что ты к ней не равнодушен мне не известно. И я вовсе не ждал, что всё будет "в шоколаде" полсе моего признания, но и молчать было нельзя ни в коем случае!
3. "Надуманный образ" и "реальность", как я уже пояснил, вовсе не отличались друг от друга. Когда я её встретил, она была точно такой же, как и в моих воспоминаниях, если тебе так будет угодно. При этом сейчас я смотрел на неё вполне трезвым взглядом, без розовых очков.
4. Я ни разу не писал и не думал, что "мне кажется, что я влюблён". Я был УВЕРЕН. Иллюзии? Может быть. Но я уже в самом начале написал, что любая любовь предполагает иллюзии, мы переносимся словно в другое измерение. Об этом упоминать ещё раз было не за чем.
5. Выводы насчёт своих чувств тогда, раньше я выдержал больше, чем 14 дней, поверь. Они были взвешанны и продуманны. Нынешнее своё состояние я ещё не оценил с высоты двух недель, но выводы я сделал, основываясь на том, что я уже не чувствую к ней того же, что и раньше...
Вывод: ты считаешь любовь самообманом. Ведь так?
Или ты просто конкретно этот случай имел в виду под самообманом? Если так, то ты ошибся.
bravado15 29-07-2006-13:48 удалить
Коментарии для Tachik
1. Ну, если ты считаешь признание в любви издевательством... Не знаю, не знаю... А ответить тем же не смогла не потому, что я "ошарашил" её своими словами, а потому, что она просто не испытывала ко мне любви. Вот и всё. И нечего тут голову над этим ломать.

В таком виде - действительно издевательство. Ты, вообще подумал о тех чувствах, которые она испытала? Дать отказ, причем такому признанию – не легко. И вообще, никто не хочет обижать, а ты вынудил её сделать это. Допустим она сильно не мучилась, но внутри её остался осадок, что она сделала тебе плохо. (Если она, конечно не сердцеедка) Поэтому «теплых» встречь с ней ты лишился напрочь. Пока у тебя не появится другая девушка, способная вызвать у неё чувство – «чем я хуже неё?».

2. Заблуждение-заблуждением, но другого способа, кроме признания, сообщить девушке, что ты к ней не равнодушен мне не известно. И я вовсе не ждал, что всё будет "в шоколаде" полсе моего признания, но и молчать было нельзя ни в коем случае!

-Ты видишь сусликов?
-Нет
-А они есть!
………..
Девушка всегда чувствует, кому она нравится. Даже если в первое время ты ей об этом не будешь говорить. Достаточно, если вам будет интересно находится вместе. Эта «тайна – любит не любит» будет завораживать и пока вы её не раскрыли друг другу и будет стимулом узнавать друг друга. Каждый раз действиями демонстрируй, что она интересна тебе не только как «личность». Ей будет приятно, если ты обнимешь её. А сама она с удовольствием положит тебе голову на плечо. Она будет счастлива от того, что может позволить себе это сделать. Что рядом с ней человек, понимающий.

4. Я ни разу не писал и не думал, что "мне кажется, что я влюблён". Я был УВЕРЕН. Иллюзии? Может быть. Но я уже в самом начале написал, что любая любовь предполагает иллюзии, мы переносимся словно в другое измерение. Об этом упоминать ещё раз было не за чем.

Кем уверен? Решил сам с собой? А я влюблен в Анжелину Джоли, спать и есть не могу. (шутка). Почему же я на самом деле не влюблен в Анжелину? Да потому, что даже в мыслях себе не могу это позволить, осознавая всю утопию этой затеи.
Что же происходит в жизни, когда попадается «реальный» обьект? Стало быть любовь может быть «разумной» и «не разумной».

5. Выводы насчёт своих чувств тогда, раньше я выдержал больше, чем 14 дней, поверь. Они были взвешанны и продуманны. Нынешнее своё состояние я ещё не оценил с высоты двух недель, но выводы я сделал, основываясь на том, что я уже не чувствую к ней того же, что и раньше...

Повторюсь в том, что для таких выводов, которые ты сделал – у тебя небыло никаких оснований. Какие реальные факты были подтверждены за эти 2 недели? Кроме тех, что у тебя появилось намерение влюбиться в эту девушку.
wind_of_spring 30-07-2006-18:56 удалить
Было бы жестоко определить ограниченное количество любви на всех. Как и жестоко считать, что *настоящая* любовь не проходит. Если она не проходит, то, значит, она одна? И те, кто уже любил, получили свое и могут спокойно умирать, здесь им больше ничего не светит? И разве можно дать определение настоящей любви? Ты просто понимаешь, что любишь. И все.
Мне кажется, что ты прав. Любовь может умирать. Ей на смену приходит новая. Мы рождены, чтобы любить и это прекрасно =)


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник where does love go when it dies? | Tachik - MoonTachik | Лента друзей Tachik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»