• Авторизация


my generation... 18-07-2006 12:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Стая - Стая
Настроение сейчас - вообще без эмоций на данный момент

Попробую продолжить тему, затронутую Zazazu в её дневнике. А именно, про наше поколение. Так какая же молодёжь на самом деле, по моему мнению, населяет нашу страну?
Моя характеристика этих людей очень отличается от той, что я прочёл у Zazazu. И не потому, что я с ней не согласен, а потому, что я смотрю на неё под немножко другим углом.
Я вообще не посчитал нужным делить всех молодых людей на пункты, а просто-напросто вывел шкалу. Она, естественно, имеет две крайности, а каждый человек находится на том или другом расстоянии от концов этой шкалы. А сами эти крайности следующие:
1. Форменная, простите за грубость, скотина. Многие называют таких людей быдлом. И во многом, кстати, правы, ведь интеллектуальное развитие у этих людей недалеко ушло от животного. Главные увлечения - упиться в сосиську и, если ноги ещё держат, с кем-нибудь подраться. Колоритный говор представителей такой прослойки населения весьма напоминает язык назюзюковшегося под Новый год питекантропа Жоры. Плюс маты через слово. А значит, культуры тоже ноль (ведь бесконечно малые числа стремятся к нулю).
2. Супермегаумники, которых в народе называют ботанами. Их IQ зашкаливает настолько, что мозги даже после пяти минут разговора с ними начинают просто закипать и плавиться. Язык этих интеллектуалов поймёт даже не каждый профессор с кафедры физики и математики какого-нибудь вуза, в силу его (языка) сложности и перегруженности терминами. Любимое их (умников) занятие - уединившись у себя в комнате и запершись на ключ, заниматься тем пошлым занятием, который у большинства студентов может вызвать только отвращение и огромную неприязнь к совершающему ЭТО. Эти существа околостуденческого вида... ботанят. И занимаются они этим в самой неприличной из неприличнейших поз: сидя на стуле за столом! Их организм погружаются в чёрную пучину такого состояния, из которого нет выхода. Возможно, они и принесут пользу человечеству в будущем, но в молодости, я вам скажу, такие люди также представляют из себя жалкое зрелище...
Вот. Это и есть те самые крайности. Утрированные это, конечно, личности, но очень многие именно к такому состоянию и стремятся. Особенно страшно наблюдать смешанные типы...
Каждый человек, само собой, старается своё положение в этой самой шкале контролировать. Не всегда это получается, но он пытается занять желаемое для него здесь место. Правда, надо признать, чем ближе ты к краям этой шкалы, тем труднее тебе повернуть в обратную сторону. Тогда, как это ни странно, человек, спасая себя, делает некий мостик между этими крайностями (тот самый смешанный тип). Это, грубо говоря, когда тот самый "питекантроп Жора" начинает заниматься наукой, и у него появляются проблески абстрактной мысли. Бр-р, зрелище не для слабонервных. Но, слава Богу, такие случаи очень редки.
Кроме того, есть ещё целый ряд факторов, которые влияют на положение личности в этой соцшкале, кроме самого человека. Главный из них - это непосредственное окружение (друзья, семья). Сам человек на собственное окружение тоже, разумеется, влияет. Здесь мы имеем дело с чистой воды замкнутым кругом. Но об этом в другой раз...
Что ещё влияет? Воспитание (хотя его никогда не поздно приобрести). Возможности, как-то: деньги, власть и т.п. (они очень сильно развращают и, скорее, приближают человека к первому типу; но не всегда). Сила воли самого человека, т.е. способность переместиться по шкале в любую сторону, если возникнет такое желание или необходимость.
А как же можно определить своё шкальное месторасположение? Да в общем-то самым наглядным образом: последить за словами, действиями. То, что творится у вас внутри, это ваше личное дело. Но те поступки, что вы совершаете, уже имеют непосредственное отношение к окружающим вас людям. И именно они (окружающие) будут каждую минуту, каждую секунду определять ваши координаты в шкале. И при этом они, случайные люди, с которыми буквально на мгновение сводит вас судьба, ошибаются КРАЙНЕ РЕДКО. Если они могут обосновать свою точку зрения, конечно. ;)
Здесь ещё уместно будет поговорить о том, насколько по-разному человек может вести себя в той или иной ситуации, находясь в том или ином окружении. Но, как я уже сказал, об этом vielleicht das nachste mal, maybe next time (может, в следующий раз).
Что ж, вполне может быть, что мои выкладки по этому вопросу в корне ошибочны. Но, по крайней мере, я высказал свои соображения по этому поводу, охватив, как мне кажется, всю молодёжь (а может, и не только её ;) ). Наиболее полярные случаи, кстати, можно наблюдать в основном у парней. У девушек эта разница как-то более сглажена. Но и они тоже попадают под эту шкалу.
Ну а если я кого-то вдруг в этом посте ненароком обидел - не обижайтесь, я не со зла. :) Просто укажите мне на мои ошибки, и я в дальнейшем постараюсь развить эту тему, устранив все недочёты. Договорились? ;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
z_a_z_a_z_u 18-07-2006-12:26 удалить
ты забыл про так называемую золотую молодежь
Tachik 18-07-2006-13:04 удалить
Про золотую молодёжь я не забыл. Как же я могу забыть о своих друзьях! ;)
Просто это "творческое меньшинство", Атланты, на которых держится небо, часто неотблагодарённые за свой титанический труд. Но и они постоянно находятся в этой шкале - взаимодейсвтуют же они с людьми, в конце концов. И именно они, как мне кажется, находят ту самую "золотую середину", самую лучшую и безопасную точку на шкале.
Просто принадлежность к "золотой молодёжи" определяется по совсем другим критериям. Их ведь огромное множество, и я предложил всего один из них. :)
Darkfly 19-07-2006-00:51 удалить
Что бы я могла сказать по данному вопросу.... Тут есть один момент: иногда мы слишком много значения придаём мнению окружающих...Я не говорю о тех людях, чьё мнение нам важно и которые желают нам блага, но говорю об общем круге знакомых, малознакомых и незнакомых... В итоге у некоторых людей возникает чуть-ли не смертельная боязнь ошибиться, выделиться, сделать что-то не так, как все... А ведь в реальности люди думают об окружающих очень мало, особенно если говорить о гармонично развитых сформировавшихся... Короче главное для человека установить свои рамки поведения... А шкала - это условность....
wind_of_spring 19-07-2006-00:59 удалить
Tachik, послушай, а почему ты свою шкалу считаешь характеристикой людей нашего поколения? на мой взгляд, это своеобразная мера культурного уровня (или интелектуального, уж не знаю) всех людей. но что нового мы узнали? то, что есть люди, у которых культурность зашкаливает в ту или иную сторону?
а что касается поколения, то мое глубокое убеждение, что оно точно такое же, каким было поколение наших пра-пра в свои золотые годы. меняется окружение, среда, если хотите (блин, ненавижу это слово, но что делать? :) ), но не люди. просто мы разные... =) мне кажется так :)
вот... :)
Tachik 19-07-2006-01:36 удалить
Согласен по поводу того, что это характерно для всех. Я об этом сам уже подумал, когда заканчивал этот пост. Но просто общаюсь я больше с молодёжью, у которой это всё более на виду. А про остальных я не писал, дабы не ошибиться. Поживу чуть дольше - тогда, может, буду писать обо всех сразу.
А про сходство нашего поколения с предыдущими, так здесь вообще 100% твоя правда.
Ну и про то, что мы разные, так об этом я думаю писать в следующем посте. Уже мысли кое-какие появляются...
wind_of_spring 19-07-2006-20:46 удалить
Tachik, буду ждать твоих мыслей =) ты вообще молодец - интересно пишешь =)
Tachik 20-07-2006-00:55 удалить
Спасибо. Просто мыслей много, а теперь ещё и появилась возможность их где-то высказать. Ну а тут ещё и читатели появились. Приятно, чёрт побери!
Так что повторюсь: СПАСИБО за добрые слова, они для меня много значат. :)
Princess__Dream 21-07-2006-04:37 удалить
Tachik, приятно-конечно!!! а если это еще и правда))
Вот прикинь, сколько время на часах-а я сижу и комментирую!!!)))
Princess__Dream 21-07-2006-04:39 удалить
Tachik, насчет темы...
Читала и Zazazu...Просто у тебя более общо...(если есть такое слово)))
А у нее только социальная сторона...Поэтому у каждого своя правда...Но с тобой я более склонна согласиться...;)
Tachik 21-07-2006-11:03 удалить
Ух ты! Мой дневник оказался ценнее (простите за тавтологию) драгоценного сна. :) Не стоит, конечно, так себя мучать, но мне ПРИЯТНО. :D Самолюбие зашкаливает, хи-хо, хи-хо...
Princess__Dream 21-07-2006-15:50 удалить
Tachik, =)) Да и спать не хотела...Но потом когда захотела, оторваться не смогла))
Ну хотя....у меня все равно каникулы!!!))


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник my generation... | Tachik - MoonTachik | Лента друзей Tachik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»