• Авторизация


СДВГ 16-03-2008 23:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Врач пришла, Антон не смотря на то, что совсем не спал ( 20 минут в маршрутке не считается) был весел и выдавал обычные номера. Носился по квартире, прыгал без остановочно, визжал, лётал на машине, прыгал с дивана и все что угодно, кроме тишины и хотя бы минутного покоя. С виду веселый резвый малыш. Она долго просто смотрела, наблюдала. Потом поговорили о жалобах, посмотрела выписки. Провела свое обследование молоточком, посмотрела мышцы, позвоночник, ну в общим все, как нужно. Я сказала, что согласна на жесткое лечение, потому что травки-муравки нам не помогают. "А они и не помогут"- сказала врач, рьяная любительница гомеопатии. Рассказала она мне о его проблемах, я с ней совершенно согласна. пересказываать не буду, но если кто заинтерисуется, я позже выложу ссылку. Похоже у меня скоро появятся новые друзья, вернее подруги по несчастью. Когда врач сказала, что есть сайт мамаш с таким диагнозом, до меня сразу не дошло, насколько это должно быть серьезно.
СДВГ это наш новый диагноз. Синдром ( это слово включает совокупность симптомов), синдром гипервозбудимости с дисфункцией внимания. кагда я зашла на этот сайт, то сразу сникла. Это очень серьезный диагноз, почти психическое нарушение.
ТИ сказала, что лечить нужно будет курсами, я сразу не предала этому значения. Похоже, некоторые лечат это всю жизнь, потому как на одном сайте нашла это заболевание не поддающееся лечению. Хотя ТИ сказала, что все поправимо.

Моя глупость в том, что я давно "знала", я нутром чувствовала, я же видела своего ребенка, как он мучается перед засыпанием. Я наблюдала это каждый вечер, каждую ночь, как он не находит себе места и этот ежевечерний расколбас не может быть нормой поведения. Ему плохо, он не может остановиться, не может настроиться на сон. Она сказала, что даже в этом сумасшедшем движении в игре он умудряется подремать - несколько секунд, доли минуты, когда глаза затуманиваются, он притихает и тут же опять начинает визжать бегать прыгать. Так и есть. Раньше бывало качаю, он глазки закатит, вроде спит, я радостная, не успеваю представить чему посвящу вечер, а он вскакивает и пошел скакать дальше.

Тогда все ставили ВЧД. Сейчас тонуса никакого нет, напряжения нет, а вот такое поставили нам впервые. Я конечно буду просится перепроверять в неврологический центр, но лечение нужно начинать немедленно.
Пить будем 3 недели Когитум по 2.5 мл 3р. МагнеБ6 по 2 мл 3 р, Сонопакс от 10мг по 1\4 3раза и уколы Кортексин 10мг в 2 мл новокаина ч\д №10
Пойду почитаю инфу по препаратам
ССылка на сайт http://adhd-kids.narod.ru/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2): вперёд»
Ксан, я конечно рсикую получить виртуальным тапком в лоб, но все таки спрошу. А Севу нашего ты позвать не хочешь? неврология - тонкая материя, я ваще одному врачу никогда не верю, особенно если диагноз серьезный
КсаннА 17-03-2008-00:17 удалить
Кать_очень_много, а чеж сразу тапком то. Сейчас я вообще в растрепанных чувствах, чето рыдать хочется:((
Дело в том, что севу бы как раз ближе к ночи. Днем Тоха хоть и шубутной, но не такой. А вдруг не разглядит, скажет, наговариваете мамаша. Шепни, сколько Сева берет??? Я не против, я уже поняла, что надо что-то делать
Надюлька 17-03-2008-00:18 удалить
Блин, Ксанночка, лечите Антошеньку хорошо и правильно! Такой чудный малыш!!! Пусть этот диагноз не подтвердится!!!

Мы с тобой!!!! Все обязательно будет хорошо!!!@@@@@@@@@
Рыдать не надо точно, и в панику впадать. А то что Сева все разглядит - точно, он стока вопросов тебе задаст, что сама все поймешь. Берет он до хера, но ИМХО тут лучше не экономить, хотя бы на начальном этапе нужно убедиться, что диагноз верный и что лечите именно то, что надо. А уж дальше будешь выбирать - Сева, не Сева.
У меня за двоих последний раз три тыщи взял. Один раз брал четыре - но он тогда почти полдня у нас провел. Сколько за одного не знаю.
КсаннА 17-03-2008-00:27 удалить
Кать_очень_много, ну если 2-2,5 то это нормально. Как мне его найти? А четы раньше молчала:) я думала дохренища, это баксов двести:)
КсаннА 17-03-2008-00:28 удалить
Надюлька, Надюш, спасибо!!! Я думаю, все таки врач офигела от Антохиного поведения и ошиблась. Я знаю, что он не в порядке, но не настолько же:(((
Надюлька 17-03-2008-00:32 удалить
[i] Я знаю, что он не в порядке, но не настолько же:(((


И это правильно! Главное иметь позитивный настрой!!!
IrinaVi 17-03-2008-00:39 удалить
Оксан! Если б я первому врачу, который моему Максику диагноз рак поставил поверила, я бы вообще сдохла... как впрочем и ещё двенадцати последующим врачам ... все ставили нам рак...(((
Ты там себя не накручивай... Трезвая головушка она всегда должна присутствовать... Меня иногда удивляют некоторые врачи, которые с ходу без обследований могут такими диагнозами кидаться! Так много гиперактивных детей кругом... ты думаешь они все психически больные!!! ВООБЩЕМ! РУГАТАЯ Я НА ТЕБЯ И НА ВРАЧА!!! На врача понятно за что... А на тебя... за то, что ты верой слабая... У тебя такой Антоха классный, а ты на него наговариваешь... Если сомневаешся, обследуйтесь у специалистов... и лучше не у одних. Пропейте курс таблеточек. И ФСЁ!! Удачи и веры тебе!!!
Ксанулик не расстраивайся! ты же знаешь наших врачей,чо тут говорить...Я думаю стоит показаться ещё специалистам, а потом уж и выводы делать.
КсаннА 17-03-2008-00:50 удалить
Девочки, на сайте обнадежили, до 5 лет этот диагноз не ставится, то есть не подстверждается. Но все очень логично. Если не запускать до 5 лет, пока нервная и психическая система формируется, то можно миновать такого диагноза. Уже двух мамашек встретила, у кого деткам около 2 лет. Обследований как таковых нет, наблюдение. А житуха у них там "веселая"


Надюлька, ты права, о расслабляться нельзя:(

IrinaVi, согласна с тобой. Я привыкла доверять медикам, потому что их чему то учили и учителя раньше хорошие были. К тому же я давно писала и всегда знала, что у нас есть проблема. просто на утро все проходило и я даже забывала, как тяжело нам дается каждый вечер, каждая ночь.

джуйдже, конечно теперь буду по врачам мотаться. надеюсь, мы справимся. Только вот я не люблю , когда 5 врачей и пять мнений. и кого слушать?
Blin nu chto za dela! Ja az rasstroilas...
Pravilno, obsleduetes u eshe odnogo specialista i vse budet jasno...Nachnete lechenie....znaju u odnogo znakomogo bil pohozij diagnoz v detstve...viros normalnij umnij paren.
Terpenija tebe Ksanna, i veri chto vse budet horosho.
IrinaVi 17-03-2008-01:04 удалить
Оксаночка! Антошке здоровья! Буду молиться за Антоху, чтобы это была лишь обычная гиперактивность... Тебе терпения в ходьбе по врачам!!! И не накручивай себя, помни... все хорошие мысли на холодную голову!!!
КсаннА 17-03-2008-01:11 удалить
Rusalochka_Sweden, мне кажется. у нас все обойдется! Просто надо немного Тоху притормозить, пусть даже лекарствами. Трудно ему самому остановиться.

IrinaVi, Ирочка, спасибо!!!! Я думаю, все что не делается, все к лучшему. Меня давно надо было раскачать. Мне ж пока пинка под зад не дадут... в общим пинок не хилый.
КсаннА 17-03-2008-01:26 удалить
Пипец, такого начиталась на том сайте, что жутко стало. Больше туда не пойду.
anny_plus 17-03-2008-01:42 удалить
У нас был вчд в 3 с половиной, лечились, успешно вполне. Ну, а вам удачи и чтобы всё было хорошо!

LI 7.05.22 beta
Ксанулик, я специально позвонила одной даме знакомой, она воспитатель в интернате для детей со всякими неврологическими штуками. Так вот, она сказала, что до 5 лет это все спокойно вылечивается. Чем раньше начнешь, тем лучше. А вот после 5 лет уже могут быть проблемы. Так что не волнуйся, все у вас будет в порядке. Пройдете лечение и все наладится. Держись, не раскисай, мы с вами!
Olishe 17-03-2008-08:50 удалить
Ксан, почитала, прям расстроилась за вас :-(. Но знаешь, девочки все правильно говорят, сходу такие диагнозы не ставятся. Вы полюбому пройдите обследование, Костю зовите обязательно! Пять врачей, конечно, не надо, но хоть два должны посмотреть, я так считаю. А кому верить, вопрос сложный, думаю, тебе материнское сердце подскажет, как правильно сделать, кому довериться. Удачи вам, не раскисай, а то чувствую прямо твое состояние!
Ursula_Go 17-03-2008-09:00 удалить
Не фига делать на этом сайте. Я про Катю и ее Севу вспомнила, хотела еще нашу нвролгиню предложить. Она, думаю, возьмет поменьше, но толковая. Кроме этого, у нее можно попробовать взять от пол-ки некоторые направления на обследования бесплатно, т.е. она понимает ситуацию и деньги родительские старается экономить.
Насколько я еще заню. некоторые врачи преувеличивают картину, чтоб родители задергались:) По себе, поняла, что срабатывает...Так что не факт, что все так уж катастрофически плохо...
donka_70 17-03-2008-09:25 удалить
Совершенно согласна со многими, что такой диагноз в этом возрасте не ставится.
Katuna 17-03-2008-10:01 удалить
Оксан, не переживай так. У меня у Саши такой диагноз был. До 4 лет все вылечили. Единственное это то что надо внимательно смотреть за поведением, за сном, и если что то опять не то, то начинать лечение. саше поставили при рождение гипер возбудимость, мы ее пролечили до года, все было более или менее хорошо, единственное это она плохо спала всегда. А потом я родила Тасю, для Саши это был сильнейший стрес(хотя внешне она не показывала), а по ночам ее мучали кошмары, и она не могла отличить сон от реальности. Свозили ее к неврологу обследовали, оказалось нет тормозных импульсов (не помню как называется) и пролечились курсами, через три месяца все было уже нормально. Но я так понимаю до очередного большого стресса. Вот поэтому я и говорю, что нам нельзя ничего смотреть даже по ТВ, что может произвести сильного впечатления, например про муравьев)))
Солнышко ты по-меньшк читай.Мы вот атк начитаемся постояно, накрутим себя до предела. Сходи на повторный осмотр к другому врачу.Не жалей денег на здоровье малыш. Целую вас обоих.
КсаннА 17-03-2008-10:44 удалить
anny_plus, все будет хорошо!!!

Андромеда_9, Блек, спасибо! Я спокойна. Утро вечера как говорится мудренее. Я проснулась и поняла, что не все так страшно. Будем обследоваться и лечиться. Спасибо за заботу!!!

Olishe, Олик, прости что расстроила, я вроде не очень трагично написала. Я чувствую, что у нас будет все нормально.

Ursula_Go, правильно преувеличивают. Я предыдущие разы наплевала, не хочет Тоха пить лекарства и ладно. Могла бы и не обратить должное внимание, если б не этот сайт.

Про невролога позвоню тебе. Пока не знаю, за что хвататься. Мне бы поскорей! Она сама выезжает? что за врач, откуда?

donka_70, я понимаю, но это хороших звоночек, чтоб обратить внимание и лечить ребенка.

Katuna, Катюш, я на том сайте как раз прочитала, у мальчика нервный срыв на фоне СДВГ когда второй ребенок родился:( с тиками, лежит в больнице. Кошмар:(((( кто бы мог подумать
Катюш, спасибо, что написала! Если помнишь, напиши какое обследование проходили и чем лечились. Наша нам только Эхо назначила и все. А я хочу по полной
КсаннА 17-03-2008-10:46 удалить
Девочки, спасибо вам большое!!!! Я правда спокойна! Простите , что ввела вас в дурное настроение. У нас все будет нормально. Антошка славный мальчуган, скоро покажу новые фотки. Нам папа костюм новый купил:) привезет вечером
Оксаночка - верь и все будет хорошо
Olishe 17-03-2008-11:00 удалить
Нет, ну вы поглядите, она еще и прощения просит! Да конечно все у вас будет хорошо, мы не сомневаемся!!!
tocyandra 17-03-2008-11:19 удалить
КсаннА, Почитала все коменты и сразу засобиралась звонить своему врачу.
Как жалко наших деток. Почему их это все волнует?
Нас в детстве вообще к таким врачам не водили.
Мне педиатр сказал, кто не лечит все это,
потом в школе оч. большие проблемы.
Головные боли, плахая память.
КсаннА 17-03-2008-11:38 удалить
Любимая_Нати, Наточка, спасибо за поддержку!!!! Я так и сделаю! Даже если это не наш диагноз, я считаю, хорошо, что нам его поставили, лучше перебдеть. Наконец я по настоящему займусь здоровьем малыша

Пухнастик, Olishe, я почти уверена, что все будет хорошо!

tocyandra, :(( может потому, что раньше из 11 дете й выживали только сильные и беременности никто за уши не тащил на сплошных лекарствах:((
Сейчас жизнь такая, сплошные раздражители, люди деградирут
Ксан, я буду каапть тебе на моск до изнеможения!!! три раза перечитай, что тебе Katuna написала про ТВ и сто раз подумай. Это ведь неспроста врачи так говорят. и кстати, если Севу решишь звать, сразу скажу - первое , он порекомендует не смотреть телевизор. Это для взрослых он просто фон и не больше, а для ребенка - сильнейший раздражитель, возбудитель и башкосноситель!
КсаннА 17-03-2008-12:01 удалить
Кать_очень_много, эт японяла:(( Боюсь етебе звонить:) ты сама как? можно я тебе наберу? по поводу Севы или сразу ему звонить?


Комментарии (2): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СДВГ | КсаннА - Здесь всегда будет солнце! | Лента друзей КсаннА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»