В рекламе не нужно делать все так, как это принято в реальной жизни. В детстве всем говорили, что вишня красная, а лимон желтый. И если кто-то раскрашивал их "неправильным" цветом, то на это обращали внимание и исправляли на "правильный" красный или желтый цвет. Но как только все было нарисовано "так как надо", рисунок сразу, терялся среди огромного множества таких же "правильных" рисунков. В рекламе нужно мыслить нестандартно. Для того чтобы на рекламу обратили внимание, чтобы реклама стала успешной, она должна быть неординарной, уникальной, не такой как все остальные
marketukr.com.ua. Некоторые лучшие рекламы настолько эффективны, именно благодаря своей креативности и тому, что они полностью разбивают стандарты и заставляют взглянуть на мир под другим углом.Решите, что является самой важной частью рекламы. Затем найдите способ выделить это среди всего остального. Составьте рекламу так, чтобы глаз останавливался сначала на наиболее важном моменте, затем на втором по важности моменте, и так далее.
[показать]
Успешность рекламы напрямую зависит от применяемого в ней цвета и сочетания цвета друг с другом. Согласно исследованиям психологов, 60% впечатления от рекламы товара или услуги приходится именно на цвет. В первую очередь человеческий глаз привлекают красный и желтый цвет и только потом идут все остальные цвета.
агентство по проведению детских праздников Черный текст на желтом фоне представляет собой наиболее эффективную комбинацию цветов. В разных культурах один и тот же цвет имеет различное значение, и это нужно учитывать при создании рекламы. Для рекламных целей, крайне важно, чтобы дизайн привлекал целевую аудиторию. Используйте минимум цветов, рекомендуем три-четыре цвета и их оттенки.
Используйте минимум слов. Пытайтесь использовать слова, которые привлекают внимание, такие как: удивительный, незабываемый, престижный. Убедитесь, что кальки, которые используются в рекламе, будут понятны аудитории. Используйте четкие, легко читаемые и достаточно крупные шрифты. Также убедитесь, что в рекламе нет резких перепадов, аудиторию могут смутить, постоянные переходы с одной темы на другую.
Реклама не будет успешной, если в ней присутствует ложь. Даже самая креативная, красочная и привлекающая внимание реклама будет неэффективной, если присутствует неправда или намёк на ложь. Правдивость имеет огромное значение, и это никак нельзя забывать!