• Авторизация


чем занимаются 2 красотки по ночам?? 02-04-2007 02:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


а и менно о чем говорят?? ;) присоединяйтесь к дискуссии))) не умею сжимать тексты..((( научите заодно. ладно??

Svetlana (00:18:57 2/04/2007)

 

эгоистка!! молодец!!)))))))) се ля ви))

 

 

 

 

 

 

 Svetlana (00:20:28 2/04/2007)

 

я поощряю эгоизм!! все хорошее что делается, стимулируется эгоизмом!!

 

 

 

 Аида (00:20:45 2/04/2007)

 

%) не согласна

 

 

 

 Svetlana (00:21:43 2/04/2007)

 

например, рождаются дети:это твой эгоизм говорит, что ты хочешь о ком-то заботиться, чтобы быть кому-то нужной и воспроизвести себя.

 

 

 

 Svetlana (00:23:00 2/04/2007)

 

или зарабатываешь деньги, чтобы себя обеспечить нормально=> государству не надо выплачивать тебе пособия всякие и ты поднимаешь общий уровень жизни и доходов населения!!

 

 

 

 Svetlana (00:23:12 2/04/2007)

 

:-)

 

 

 

 Svetlana (00:25:19 2/04/2007)

 

любишь кого-нибудь и совершаешь всякие благородные поступки опять же от любви к себе!!! потому что "любим за то, кто мы в присутствии любимого человека", свое отражение в глазах любимого, вот и дарим мир человеку-продолжению себя!!

 

 

 

 Аида (00:24:09 2/04/2007)

 

всё великое и хорошее- порождение альтруизма. когда ты хоть на секунду забудешь о сущетсвовании "себя великого", и осознаешь, что вокруг- прекрасный мир, где очень много хороших событий и замечательных людей. в таком состоянии просветления можно сделать что-то, что хорошим будешь считать не только ты

 

 

 

 Аида (00:27:18 2/04/2007)

 

я не спорю, что у человека в принципе нет выбора, он живет в себе и с собой. но если оглянуться, всё великое созданно именно в моменты, когда человек "покидал" себя хоть на секунду. поэтому большинство великих людей были несчастны

 

 

 

 Svetlana (00:29:17 2/04/2007)

 

благими намеринеями вымещена дорога в ад! когда человек настолько себя любит и ставит свое я выше любого, что позволяет вмешиваться в жизни других людей, считая, что самого себя в этом мире так много, что можно раздавать направо и налево(альтруизм), то тем самым он, во-первых, оскорбляет и претесняет свободу другого человека, а во-вторых, меняет природную суть вещей, путая понятия супер-эгоизма и альтруизма. по-моему, альтруизм, это эгоизм в квадрате, когда ставишь чужие интересы выше собственных, возвышаешься еще больше=>эгоизм снова))))

 

 

 

 Svetlana (00:30:55 2/04/2007)

 

ну, смотря кого считать великим...

 

 

 

 Аида (00:32:07 2/04/2007)

 

я думаю, все гораздо прозаичнее. альтруизм- это возможность совершать поступки и не ждать благодарности. альтруисту не претендует на какое-то внутреннее ощущение совей исключительности, к которому всегда тайно (а часто и явно) стремится эгоист

 

 

 

 Svetlana (00:33:15 2/04/2007)

 

может быть, но чистый альтруизм... существует ли он?? ведь живем-то мы в основном с собой и в себе...

 

 

 

 Аида (00:35:00 2/04/2007)

 

Иисус. это общеизвестный пример.

 

я знаю одну очень старенькую женщину- она абсолютный альтруист. это не значит, что она святая и никогда не вступала в конфликты. но этому человеку эгоизм не присущ в принципе

 

 

 

 Аида (00:35:24 2/04/2007)

 

у неё вообще нет местоимения "я"

 

 

 

 Svetlana (00:35:52 2/04/2007)

 

мать тереза еще... но в голову таким людям все равно не залезешь ведь!!! кто знает, что там с мироощущением???

 

 

 

 Аида (00:36:30 2/04/2007)

 

всю жизнь играть нельзя. будь у них "такие"мысли, они получили бы воплощение

 

 

 

 Svetlana (00:36:51 2/04/2007)

 

а ведь все эти понятия:эгоизм, альтруизм скорее не внешние проявления, а внутренние мысли, как человек воспринимает другого, как все переживает...

 

 

 

 Аида (00:37:44 2/04/2007)

 

между восприятием и поступком самая прямая связь

 

 

 

 Svetlana (00:38:27 2/04/2007)

 

нет, вдруг все это для себя, для "Я" таких людей альтруизм самое главное, а самое главное "для себя" эгоист никогда не предаст, себе не изменит...

 

 

 

 Аида (00:41:44 2/04/2007)

 

эгоизм- результат тотального одиночества. мы рождаемся одни. если ты в течении жизни так и остался один, что же тебе остается, кроме как эгоизм? это, скорее, от безвыходности

 

 

 

 Аида (00:42:26 2/04/2007)

 

альтруист-же смог понять как минимум одго человека, поэтому и отбросил "я"

 

 

 

 Svetlana (00:46:54 2/04/2007)

 

умираем все равно поодиночке... а по поводу любви к другому, я об этом выше свое мнение сказала:часто любят себя в другом, понимают себя в другом(понять кого-то до конца невозможно же, согласна? что человек слишком сложен чтобы быть окончательно понятым???)  вот и понимаем в других то, что хоть как-то известно нам из нашего жизненного опыта, то есть того, что в той или  иной форме в нас живет, то есть частичку себя. холим и лелеем эту частичку и присваиваем всю сущность другого к ней, понятной нам, близкой нашему я. иногда именно из-за одиночества это и делаем.

 

 

 

 Аида (00:51:04 2/04/2007)

 

я не говорю про любовь. хотя бы потому, что мы не знаем что это, и существует ли вообще. познавать себя и тихо восхищаться можно и без помощи других людей. для этого достаточно просто общаться с коллегами на уровне повседневности. а понимание- понятие тоже сложно. под пониманием я говорю а принятии другого, а не о проекции на себя. это и есть самое сложное

 

 

 

 Svetlana (00:51:36 2/04/2007)

 

 

 

 

 

 Аида (00:52:28 2/04/2007)

 

?

 

 

 

 Аида (00:54:02 2/04/2007)

 

я говорю о тому, к чему, на мой взгляд, должно стремиться. и я понимаю, что таких людей- 1 на столетие. просто о миллиардах одиноких эгоистов говорить не нужно. мы и сами такие

 

 

 

 Svetlana (00:54:29 2/04/2007)

 

а разве можно полюбить себя без внешнего проявления??? проверено на себе: в личной жизни без постоянного подтверждения со стороны мужчин, я теряю уверенность в собственной привлекательности...так же и с любовью к себе, пока тебя кто-то не полюбит/ отношения не выйдут из русла обычных приятельских отношений, мы не будем чувствовать себя полноценными, любимыми

 

 

 

 Svetlana (00:55:50 2/04/2007)

 

кто знает??? как проверить, что такие люди вообще есть, принимая во внимание мою точку зрения?

 

 

 

 Svetlana (00:56:08 2/04/2007)

 

(о внутренних мотивациях)

 

 

 

 Аида (00:56:33 2/04/2007)

 

подтверждения- это тоже ожидание. ты ждешь чего-то от людей. становишься от них зависима. потом этой же зависимостью начинаешь тяготиться, стараешься закрыться, огородиться, и опять возвращаешься к эгоизму. а если изначально ничего не ждать, то и последующего не будет

 

 

 

 Аида (00:57:57 2/04/2007)

 

про подтверждения...есть вещи, которые пытаться обосновать научно, разложить на хромосомы, и обсудить на конгрессе- это даже как-то некрасиво. ведь мы говорим и о душе в том числе. её на многочлены не разложишь

 

 

 

 Аида (00:58:11 2/04/2007)

 

я уже говорила- я такого человека знаю. одного. но знаю

 

 

 

 Svetlana (00:59:04 2/04/2007)

 

детей, которых родители не ласкают, с которыми не разговаривают, в первом случае, умирают, во втором, развиваются медленно и отстают по всем показателям, в том числе и эмоциональным. они не могут себя принять и понять... =>эгоизм-это движущая сила жизни организма. а может альтруизм-развитая форма эгоизма? когда собственное я переростает собственное пространство и распространяется на окружающее??

 

 

 

 Svetlana (00:59:51 2/04/2007)

 

и кто это?

 

 

 

 Svetlana (01:00:21 2/04/2007)

 

та женщина??

 

 

 

 Аида (01:01:41 2/04/2007)

 

про детей- аналогия не совсем уместна. мы рассматриваем то, что творится в душе и голове homo sapiens, а не homo habilis, которым, по сути, является ребенок. альтруизм не может быть формой эгоизма, поскольку отсутствует гланая составляющая- "я".

 

 

 

 Аида (01:01:48 2/04/2007)

 

да, та женщина

 

 

 

 Svetlana (01:02:23 2/04/2007)

 

а как перевести homo habilis? человек живущий??

 

 

 

 Аида (01:02:32 2/04/2007)

 

человек умелый

 

 

 

 Svetlana (01:02:38 2/04/2007)

 

)))

 

 

 

 Svetlana (01:04:05 2/04/2007)

 

ребенок несет в себе потенциал  homo sapiens, поэтому о том кто такой ребенок, можно поспорить...и почему пример с ребенком неуместен?? умелый он или думающий, он homo/ вид один.

 

 

 

 Аида (01:04:40 2/04/2007)

 

в чем разница между поленом и стулом? полено в перспективе стул. но долго ты на нем не усидишь

 

 

 

 Svetlana (01:05:03 2/04/2007)

 

если это пенек, то почему нет???

 

 

 

 Svetlana (01:06:06 2/04/2007)

 

"альтруизм не может быть формой эгоизма, поскольку отсутствует гланая составляющая- "я".- а как же тогда единство противоположностей?? тоже теория конечно, можно поспорить... но сней тоже надо считаться.

 

 

 

 Аида (01:07:16 2/04/2007)

 

помимо диалектики существует огромное количество теорий "одного я". и находится оно в самых невероятных вещах. считаясь с каждой теорией ты рискуешь сотворить пошленькую компелляцию

 

 

 

 Svetlana (01:07:53 2/04/2007)

 

а ограничиваться одной теорией, закрывая глаза на остальное не пошло???

 

 

 

 Svetlana (01:11:13 2/04/2007)

 

"одного я " опять же Я!!! даже в самоидентификации присутствует эгоизм=> говорить об альтруизме как о полном отсутствие Я , как ты сказала, невозможно пока мы живем в этом мире. вот опровержение с точки зрения "одного я" существования чистого альтруизма!

 

 

 

 

 Аида (01:11:19 2/04/2007)

 

теорией здесь и не пахнет. это так...пространные рассуждения. но раз уж на то полшо...в Библии интересно описан период, предшествующий второму пришествию Христа. так вот сказано, что до истинного Христа придет много "лже", и будут они уводить с собой даже самых верных. к моменту, когда придет Иисус, останутся единицы. тоже самое с теориями. их много. верны же единицы, если и вовсе не одна.

 

 

 

 Svetlana (01:12:20 2/04/2007)

 

а что есть истина? банально, но где же эта единственная верная теория??

 

 

 

 Аида (01:12:26 2/04/2007)

 

"одно я"- это демонстрация наличия недиалектических теорий, а не опровержение возможности небытия "я"

 

 

 

 Svetlana (01:12:46 2/04/2007)

 

я об этом же!!

 

 

 

 Аида (01:13:04 2/04/2007)

 

тогда ты согласна с тем, что я может и не быть?

 

 

 

 Svetlana (01:13:24 2/04/2007)

 

 если исключить диалектическую теорию, то получается то, что я написала

 

 

 

 Аида (01:13:52 2/04/2007)

 

поиск истины- это опять же попытка найти поддержку в окружающих и в себе. убедиться, что не ты один так думаешь. альтруисту истина не нужна

 

 

 

 Svetlana (01:18:32 2/04/2007)

 

нет, не согласна. человек существует в СВОЕМ теле, принадлежащем только его Я, у него есть ЕГО мысли, стремления, ожидания, эмоции, СОБСТВЕННАЯ жизнь. и даже альтруистические поступки, как и другие поступки, принадлежат ЕГО СОБСТВЕННОЙ воле, у каждого есть СВОЯ истина- это то, во что ОН верит... разве перечисленного не достаточно, чтобы доказать непременного существования Я  в этом мире. о других мирах говорить не будем, т.к. не можем о них ничего непосредственно знать, т.к. опыт нашей жизни не включает эти миры, у нас по сути нет более или менее достоверных знаний о них.

 

 

 

 Аида (01:19:07 2/04/2007)

 

5 сек. у меня телефон

 

 

 

 Svetlana (01:19:11 2/04/2007)

 

ок

 

 

 

 Svetlana (01:19:29 2/04/2007)

 

а я пойду в душ пока что, потом продолжим, может быть

 

 

 

 Svetlana (01:31:00 2/04/2007)

 

кто тебе в такую рань звонит??

 

 

 

 Аида (01:32:55 2/04/2007)

 

по поводу "своего и собственного"- не буду соревноваться с Штирнером. всё, что мы называем "своим" и "собственным мнением"- вбито в нас обществом. о какой самостоятельности суждений ты говоришь?

 

 

 

 Svetlana (01:33:41 2/04/2007)

 

все же протицируй. кто вбивает-то? кому оно надо???

 

 

 

 Svetlana (01:34:29 2/04/2007)

 

обществу разве нужны индивидуальности?? а имя в первую очередь делает нас индивидуальнвми!

 

 

 

 Svetlana (01:35:01 2/04/2007)

 

ой, не то слово прочитала))

 

 

 

 Svetlana (01:35:12 2/04/2007)

 

в глазах смывалка для глаз

 

 

 

 Svetlana (01:35:58 2/04/2007)

 

вроде поняла твою мысль...

 

 

 

 Svetlana (01:36:07 2/04/2007)

 

цитировать не надо))

 

 

 

 Аида (01:36:21 2/04/2007)

 

и я так думаю ))

 

 

 

 Svetlana (01:36:41 2/04/2007)

 

я не говорила о самостоятельности суждений, ты откуда это взяла??

 

 

 

 Svetlana (01:36:58 2/04/2007)

 

я говорила о чистом альтруизме

 

 

 

 Svetlana (01:37:28 2/04/2007)

 

при чем здесь самостоятельное суждение, свое мнение??

 

 

 

 Аида (01:37:37 2/04/2007)

 

"принадлежащем только его Я, у него есть ЕГО мысли, стремления, ожидания, эмоции, СОБСТВЕННАЯ жизнь".слишком оптимистично

 

 

 

 Svetlana (01:38:56 2/04/2007)

 

ну, одно ты опровергла:наличие собственных суждений, попробуй опровергни существование тела, эмоций и др., принадлежащего только ОДНОМУ человеку

 

 

 

 Аида (01:41:09 2/04/2007)

 

эмоции- это всеобщее (массовая паника, любовь...и т.д.), тело- это вообще то, что ты видишь с помощью зеркала, ты не знаешь, какая ты снаружи, тебе рассказывают или показывают. сама ты этого не видела

 

 

 

 Svetlana (01:41:43 2/04/2007)

 

когда ты ранишь руку, ты разве ее не чувствуешь???

 

 

 

 Аида (01:42:04 2/04/2007)

 

не своди всё к биологии и рефлексам )

 

 

 

 Svetlana (01:42:46 2/04/2007)

 

нам дано более достоверное подтверждение нашего существования, чем видения самих себя- наши ощущения и мыслительные процессы

 

 

 

 Svetlana (01:43:34 2/04/2007)

 

а еще. наличие собственного Я подтверждает существование ДРУГОГО.

 

 

 

 Svetlana (01:44:05 2/04/2007)

 

ИМЕЕТСЯ В ВИДУ:ЕСЛИ ЕСТЬ другой, не я, ТО ЕСТЬ И я!

 позже: что - то от некоторых воспоминаний сейчас передергивает. тошнит от некоторого...беее... вот пришло раскаяние!!!!!(к предыдущей переписке не имеет это отношение) и как я могла совершить некоторые вещи!?!?!?беее!!! о самой себя иногда тошно!!! любовь к себе и самоуважение- вот то, что сделает мир чище!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
02-04-2007-19:12 удалить
да уж..а чтож нам ещё ночами делать? :)
SvetillnIk 02-04-2007-22:02 удалить
Аноним, оптимистично...(((((((((((((
KEKC 03-04-2007-00:11 удалить
Понравилось:
Аида (01:32:55 2/04/2007) ...всё, что мы называем "своим" и "собственным мнением"- вбито в нас обществом. о какой самостоятельности суждений ты говоришь?
Примерно к такому же выводу пришли с другом пару лет назад ведя очередную беседу "о жизни" Действительно, у человека нет собственного мнения по сути минимум до лет 19-20. К этому моменту он или набирает достаточное кол-во знаний и опыта, чтобы начать формировать именно СВОЕ мнение, или наоброт пропитывается насквозь чьим то влиянием(это может быть что угодно - человек, группа людей, идеология какая нить, СМИ и прочее...)
SvetillnIk 03-04-2007-21:05 удалить
KEKC, собственное мнение-понятие сложное. мсключить влияние сми, политиков, близкого окружения невозможно, да и не надо. но это не значит, что кто-то навязывает свою идеологию/взгляды. человек в любом возрасте способен переваривать информацию, адаптировать ее под себя, а значит формировать собственное мнение. конечно, из-за недостаточного жизненного опыта молодые люди чаще совершают ошибки и меняют мнения, взгляды. но это же говорит об их большей мобильности. они развиваются, вот и глотают часто не пережевывая, но организм все равно усваивает :)))
KEKC 03-04-2007-23:06 удалить
SvetillnIk, согласен, но уж очень много примеров перед глазами, когда человек просто бредит навязанной ему точкой зрения.
SvetillnIk 06-04-2007-02:48 удалить
KEKC, у меня тоже есть знакомые просто пропитанные каким-то бредом. особенно заметны крайности, например, скинхэды. странно, когда под эту "вербовку" попадают неплохо образованные, начитанные люди из благополучных семей. знаю сама таких. и не могу понять каким образом произошла такая буксировка мозгов. грустно
KEKC 06-04-2007-07:52 удалить
такая вербовка - это уже совсем крайаность. У меня бывшей колллега вообще в секту муннитов ударился... Самое интересное, когда такое вот влияние оказывается не совсем явно - вроде человек нормальный, но как только начнешь копать глубже и разговаривать на специфические темы - прямо слышишь что он говорит чужими словами и причем какую то ахинею. Например различные молодежные политические движения... А вообще сейчас очень большое информационное давление оказывается на всех - порою непросто понять что вообще на самом деле происходит и определиться именно со своей точкой зрения...


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник чем занимаются 2 красотки по ночам?? | SvetillnIk - Дневник хороший и заброшенный) | Лента друзей SvetillnIk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»