• Авторизация


Учат в школе 19-10-2006 22:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - хулиганское, авторитарное

С тех пор как я в Москве прошло уже почти два месяца,
время летит очень быстро. И я рада, что мы снова играем
в театре и снова КВНим. Да и вообще весело как-то живется,
не считая некоторых моментов, которые иногда навевают депрессию.

Одним из таких моментов является школа!
Заведение, в котором находятся более трехсот маленьких
ублюдков, скачущих чуть-ли не до потолка и около сорока
учителей, пытающихся каким-либо образом их остановить.
Приходишь туда и думаешь: скорей бы время пролетело,
только бы отмучится и свалить из этого угнетающего
заведения. Причем, самое интересное то, что спиногрызы
реально думают и иногда даже придумывают, как бы нагадить,
сломить учителя. Но они даже не догадываются, что выйдя из
кабинета учитель вообще забывает об их существовании и
спешит по своим делам. Эти пиздюки даже представить себе не
могут, чем занимается учитель после уроков, а если б они это
знали - позавидовали! Так как учитель идет в бар, тусить
и веселиться, а они глупые создания сидят дома и делают
домашнее задание и ложаться спать после Спокойной ночи, малыши.
А иногда поставишь кому-нибудь двойку! И тебя это настолько
не волнует, а пиздюков будут ругать. И поделом!

Учитель - круче! Даешь всем пиздюлей!- учителький девиз!
Эй, спиногрызы!!! Выходи! Ну и где вы? Испугались?
Указание для пиздюков:
НЕ МЕШАЙ УЧИТЕЛЯМ - УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
TossY 19-10-2006-22:42 удалить
просто согласна на 100%:) учителем быть реально круче.. я постепенно прихожу к тому что надо легче к школе относится и не парится вообще, короче все нам похнах)
falka_tialovna 19-10-2006-23:53 удалить
Извини, конечно, но мне бы было бы очень плохо осознавать, что ТАКОЙ учитель работает с моим ребенком. Нельзя так.
me_myself 20-10-2006-01:06 удалить
Дааа! Вот самое главное - это забывать обо всем, когда это заканчивается. Ну, мы ж так и делаем, да?
А по поводу того, что ТАКОЙ учитель работает с Вашим ребенком...знаете, если родители не могут научить ребенка элементарным правилам приличия и поведения на уроке, то это уже их проблемы. Никто не обязан хорошо относится к человеку, который отравляет жизнь окружающим. Виноватых в зеркале надо искать, а не среди учителей.
Kanarienvogel 20-10-2006-02:40 удалить
falka_tialovna, просто ты не стояла на учительском месте... Не надо быть такой категоричной, плиз!

а вотme_myself очень правильно, на мой взгляд, выразилась!

от себя могу добавить в назиданеи молодым родителям: отдавая детей в школу, ПОМНИТЕ, что это НЕ означает, что ВАМ РЕБЕНКОМ ЗНАНИМАТЬСЯ НЕ НАДО - ВСЕМ ЗАЙМЕТСЯ ШКОЛА И УЧИТЕЛЯ!!! ВСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ ДОЛЖНЫ РОДИТЕЛИ! НАША ЖЕ ЗАДАЧА ИХ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОБУЧАТЬ И В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ КОСВЕННО ОСУЩЕТСВЛЯТЬ ЧАСТИЧНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПУТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАЕМОГО ПРЕДМЕТА!

PS ВАЛЕРИЯ ВИТАЛЬНА!!! Не поддавайтесь настроениям! Вспоминте лучше про вашу идею о rewarding job! Вспомните, как приятно, когда ваши маленькие спиногрызики делают первые самостоятельные шажки в языке, когда они делают успехи!
Увы, о благодарности они зачастую сами вспоминают лишь на ДУ... но, думаю, хоть кто-то выходя из класса про себя говорит "Спасибо!" хотя ведь случалось же, что и вслух... м?
falka_tialovna 20-10-2006-12:40 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Kanarienvogel
falka_tialovna, просто ты не стояла на учительском месте... Не надо быть такой категоричной, плиз!

Да, не стояла. Но вы сами выбрали себе такую профессию. И это совершенно не означает того, что можно детей называть ублюдками.
Тебе было бы приятно, если б твоего ребенка назвали ублюдком?
Этика вообще среди вас существует или это просто сказки? Вот именно после этого у нас возникают учителя, которым наплевать на детей, которые, собравшись на очередую попойку, обсуждают, какой же "Иванов козел", а "Петров сука последняя".
А в том, что дети не слушаются, отчасти (именно отчасти) виноваты и сами учителя. Сама вспомни - у нас же были преподаватели, которых слушались даже самые последние пофигисты.
falka_tialovna 20-10-2006-12:52 удалить
Честно говоря, вообще подобное излияние достойно быть распечатенным и розданным преподавательскому составу и родителям. Дабы хоть как-то огородить наших детей от таких горе-преподавателей
Kussit 20-10-2006-14:18 удалить
А кто сказал вам, что я буду работать в школе? Практика есть практика, надо отрабатывать. А по поводу пиздюков - это я конечно жестко, просто настроение было такое. Но все же в этом есть доля правды.
me_myself 20-10-2006-14:24 удалить
1. речь идет не о пофигистах, а о детях, слишком много себе позволяющих.
2. ребенок, ругающийся матом на уроке, скорее всего вырастет ублюдком. особенно, если прощать ему такое поведение только потому что он "ребенок".
3. у нас очень любят говорить, что учитель это не профессия, а призвание. можно смело назвать это "хобби", т.к. денег за это сами знаете сколько платят.
4. а давайте возьмем камеру, заснимем на нее поведение детей на уроке и вышлем посылочку родителям? дабы хоть как-то огородить учителей от того бескультурия, которое эти самые родители взрастили в своих чадах!
falka_tialovna 20-10-2006-14:39 удалить
Исходное сообщение me_myself
1. речь идет не о пофигистах, а о детях, слишком много себе позволяющих.
2. ребенок, ругающийся матом на уроке, скорее всего вырастет ублюдком. особенно, если прощать ему такое поведение только потому что он "ребенок".
3. у нас очень любят говорить, что учитель это не профессия, а призвание. можно смело назвать это "хобби", т.к. денег за это сами знаете сколько платят.
4. а давайте возьмем камеру, заснимем на нее поведение детей на уроке и вышлем посылочку родителям? дабы хоть как-то огородить учителей от того бескультурия, которое эти самые родители взрастили в своих чадах!

Но это все равно не повод позволять себе такие фразы. Дети бывают разные, и взрослые люди тоже бывают разные. Надо хоть немножко субординацию соблюдать.
А если не платят, то какого черта вы вообще в эту профессия пошли? Ломать психику детям из-за комплексов прошлой жизни?
Надо было тогда идти на менеджеров, юристов и т.д. и т.п.
me_myself 20-10-2006-15:03 удалить
Да, все бывают разные и какие угодно. Но правила поведения никто не отменял. Ни для кого! А речь здесь идет только о том, что такую модель поведения дети выносят из семьи, невольно копирую своих родителей. А родители сваливают вину за это на школу. Поэтому я и говорю про зеркало, в котором надо виноватых искать.

В ЭТУ профессию мы не шли. Мы филологи. Поэтому ломать психику вашим детям будем только один год, не переживайте так сильно. Да и ломать мы ничего не будем, на самом деле. Оставим все и всех как есть.
"А если туп, как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь..."
falka_tialovna 20-10-2006-15:31 удалить
Исходное сообщение me_myself
Да, все бывают разные и какие угодно. Но правила поведения никто не отменял. Ни для кого! А речь здесь идет только о том, что такую модель поведения дети выносят из семьи, невольно копирую своих родителей. А родители сваливают вину за это на школу. Поэтому я и говорю про зеркало, в котором надо виноватых искать.

В ЭТУ профессию мы не шли. Мы филологи. Поэтому ломать психику вашим детям будем только один год, не переживайте так сильно. Да и ломать мы ничего не будем, на самом деле. Оставим все и всех как есть.
"А если туп, как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь..."



И за год можно так ребенку психику сломать, что мало не покажется. Это раз.
Во-вторых, есть институты, где учат на филилогов и без практики в школе. Если вы уже так ненавидите детей, можно было справиться о таких заведениях.
А потом, вы себя в детстве не помните? Вы с благоговением общались со всеми учителями? Наверняка, кого-то ненавидели, над кем-то издевались. Не так?
Не надо всё валить на родителей - тут ответственность 50/50. Мы воспитываем, а вы учите, развиваете мышление, знакомите, хоть и отчасти, но с окружающим миром.
На вас тоже лежит отвественность, и не надо всё сваливать на родительское воспитание. Оно также играет роль, но, если, столкнувшись с проблемным чадом, вы будете в дальнейшем отмахиваться, дескать, это не наша вина, а родители сволочи, то ничего путного не выйдет.
Умный человек всегда ищет ошибки в себе, глупый - сваливает на окружающих.
Kussit 20-10-2006-16:47 удалить
Не надо вообще влезать в отношения между учителями. Это, дорогая моя, не ваше дело. Все мы люди, и я уверена у вас тоже есть свои проблемы, в которые мы соответственно не лезем. Если не понимаете наших приколов, ничего не могу с этим поделать. Извините за грубость, ничего личного.
falka_tialovna 20-10-2006-17:51 удалить
Исходное сообщение Kussit
Не надо вообще влезать в отношения между учителями. Это, дорогая моя, не ваше дело. Все мы люди, и я уверена у вас тоже есть свои проблемы, в которые мы соответственно не лезем. Если не понимаете наших приколов, ничего не могу с этим поделать. Извините за грубость, ничего личного.

Называть детей ублюдками- это, по-вашему, прикол между учителями? ТОгда я умываю руки, извините.
me_myself 21-10-2006-12:33 удалить
И они покусали друг друга...
Kanarienvogel 21-10-2006-20:49 удалить
Девушки-красавицы!

Перестаньте перегонять сопр из пустого в порожнее: родитель никогда не поймет учительской кухни, а учителя нередко и сами бывают родителями... не факт, что хорошими... так что это всё тут ни к чему...

а вот лично к falka_tialovna у меня вопрос: ты бы, наверное, меня на месте родителей этой несчастной девочки, упавшей со стула, засудила, да? судя по твоим тут излияниям, я бы уже сидела в тюрьме пожизненно!

Конечно, ты по-своему права насчет вуза и многого другого, не спорю... но упаси тебя бог стать такой мамашкой, которая лезет во все, что ни попадя: начиная от воспитания, КОТОРОЕ ПО-МОЕМУ НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ И ТОЛЬКО В СЕМЬЕ, если ребенок не сирота, и уж тем более в святая святых - МЕТОДИКУ!!! а такие, Ксень, есть!!! и бесят они ужасно! даже такого терпеливого и интеллигентного учителя, как я, честное слово!

а насчет попоек,хм... даа... а ученики не пьют и учителей не обчуждают, ага! и родители лучше всех знают, КАК учить... и во время своих пьянок тоже о школе своего ребенка молчат...

Ну смешно, ей богу! ты с обратной-то стороны посмотри на всё!

а дети некоторые и правда бывают ублюдками, и это, конечно не повод их так называть... Ксень, не все мы Макаренки и Коменские и Песталоцци! и иногда просто нервы сдают у некоторых! тем более ситуации бывают разные - если мама с папой в детстве не воспитали и не воспитывают, то здесь никакой учитель не справится..

и напоследок, если мои дорогие коллеги здесь так нелестно отзываются о школе, это вовсе не значит, что они детей ненавидят и не стараются сделать шаги им навстречу и даже перевоспитать малолетних преступников (а там такие есть!!!)... всем свойственны эмоции - мы не роботы!

И не все школы такие, как наша, куда без блата не пройдешь практически и где атмосфера здоровая, нацеленная на получение знаний, где ученики мотивированы! есть такие, куда ходят просто потому, что "надо" иоли просто "заставили"... понимаешь?


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Учат в школе | Kussit - Дневник Kussit | Лента друзей Kussit / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»