Многие мои друзья в сети занимаются электронной коммерцией. Считаю- просто великолепно. гораздо лучше. чем просто разглядывать милых кошечек на экране :)
Вот что пишет о сегодняшнем дне этого развивающегося бизнеса "Российская газета".
" С развитием Интернета в регионах России происходит бурный рост дистанционных продаж. Причем, отмечают эксперты, виртуальной торговлей начинают заниматься не столько производители или коммерсанты, сколько обычные жители, не имеющие экономического образования, в основном молодежь и домохозяйки.
В среднем, по подсчетам разных аналитических агентств, российский рынок электронной коммерции ежегодно увеличивается примерно на 25-30 процентов, хотя пока он занимает лишь порядка двух процентов от всего объема розничной торговли в стране. Так, в 2012 году объем онлайн ретейла достиг приблизительно 400 миллиардов рублей, из которых 280 миллиардов пришлись на материальные товары. А ведь еще в 2011-м данные показатели были на уровне 300 и 200 миллиардов рублей соответственно. Количество виртуальных магазинов также растет на 20-30 процентов в год. В общей сложности сегодня в Рунете насчитывается порядка 30 тысяч торговых точек. Их основные направления: продажа одежды, электроники

, косметики и печатных изделий. И эксперты прогнозируют дальнейший рост.
Прослеживаются общие тенденции: вместе с распространением Интернета происходит бурное развитие виртуальной торговли, в том числе и в глубинке.
Тем более что начать торговлю в Сети можно без больших материальных и трудовых затрат, в том числе занимаясь этим для дополнительного заработка, и риски при этом минимальны. Достаточно определиться с коммерческой идеей, зарегистрировать компанию, создать сайт и начать искать клиентов. При этом в Сети постоянно появляются новые полезные сервисы ,например
http://www.hostcms.ru/hostcms/templates/, которые помогают новичкам открыть собственное дело. Например, если нет денег на разработку сайта (цена этой услуги начинается от 15 тысяч рублей), то на первое время можно обойтись стандартной бесплатной интернет-платформой "под ключ". Также существуют "электронные бухгалтеры" - специальные программы, позволяющие непрофессионалам легко сводить дебет с кредитом.
- Электронная торговля позволяет быстро и легко получать доход. Вот почему она все больше привлекает тех, кто в силу обстоятельств не может устроиться на "оффлайн" работу, - домохозяек, студентов и молодых специалистов, - отмечает эксперт по удаленной торговле, профессор Высшей школы экономики Ольга Третьяк.
Надо сказать, что некоторые подобные стартапы со временем перерастают в крупный бизнес и приносят хорошую прибыль своим владельцам. Пожалуй, один из самых успешных примеров - учительница, мать троих детей Татьяна Бакальчук, которая создала в 2004 году интернет-магазин одежды
http://www.wildberries.ru/, ставший за восемь лет существования лидером продаж в России. Торговлей в Сети она решила заняться, когда находилась в декретном отпуске - требовался новый источник дохода. Сначала женщина стала заказывать товар по каталогам, а потом - сотрудничать с прямыми производителями. Бизнес развился настолько, что сегодня на ее сайт ежемесячно заходят порядка 12 миллионов пользователей, а число заказов достигает 350 тысяч. По примерным подсчетам, компания зарабатывает до четырех миллиардов рублей в год.
Отдельное распространение в последнее время получила торговля в социальных сетях, по сути - нелегальная. Сотни предприимчивых российских молодых людей стали закупать дешевую одежду, косметику и иную продукцию за границей, преимущественно через иностранные сайты азиатского происхождения, и перепродавать товар в специально созданных группах или на личных страничках в популярных сетях.
Впрочем, массовые "самодельные" проекты если и приносят доход, то не более 100-150 тысяч рублей в год. Как показывает практика, добиться успеха в Сети, а значит, и большой прибыли, могут только уникальные стартапы - те, которые создаются профессионалами и с привлечением значительных инвестиций. Например, всего за год с небольшим в России набрал популярность такой вид интернет-торговли, как "бьюти-бокс" - подписка на наборы элитной косметики. Стоимость такой коробки сравнительно невелика, поэтому число подписчиц у каждого дистрибьютора достигает 8-10 тысяч человек.
Эксперты говорят о том, что наряду с интернет-коммерцией в последние годы активно развивается и такой вид удаленных продаж, как сетевой маркетинг. Согласно исследованию ВШЭ, в 2001 году в России насчитывалось порядка 590 тысяч дистрибьюторов товаров по каталогам, а в 2011-м - почти 4,1 миллиона. Причем пик пришелся на кризисный период: в 2009 году было зарегистрировано почти 5 миллионов распространителей.
- Рост удаленных продаж происходит не только из-за появления новых продавцов и распространителей, но и в связи с растущей заинтересованностью в данном виде торговли со стороны покупателей. В маленьких городах пока еще нет широкого ассортимента продукции, поэтому их жителям приходится заказывать товары дистанционно. Дополнительно спрос стимулирует растущая занятость населения - у людей просто не остается времени ходить по магазинам, - а также высокие цены в розничной торговле - в Интернете или по каталогу подчас можно купить качественные товары намного дешевле, - заключает Ольга Третьяк."
http://www.rg.ru/2013/02/14/reg-urfo/prodagi.html
От себя добавлю. наша семья вовсю пользуется удобным магазином электроники Ситилинк. В нашем тупиковом маленьком городе цены в магазинах значительно завышены.
А

доставляет товары со склада в Ростове-на -Дону со значительными скидками.
(текст не содержит оплаченной рекламы)
[500x415]