• Авторизация


Доктор 08-09-2006 19:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здравствуйте! Пропустил два дня, много всего было всего, а времени мало, в понедельник приходил мой врач, Рафаэль Георгиевич, специалист по восстановлению повреждений позвоночника, бывший военный врач, сейчас у него своя клиника. Нашли мы его случайно, точнее нашла мама. Ходила в больницу, а там познакомилась с девушкой, разговорилась, конечно, упомянула про меня. А девушка рассказала о Рафаэле Георгиевиче, и, перезвонив через несколько дней, дала его телефон. Первый раз он посетил меня 15 марта и с того времени у меня каждую неделю. За это время произошли положительные заметные изменения. Методика лечения очень интересна, первый раз он меня диагностировал, взял за две руки, за предплечья минут пять, просто нажимал пальцами в разных точках, а потом рассказал, что у меня смещение всего позвоночного столба на двадцать восемь смещение в левую сторону. Из-за этого, и как начал рассказ, минут на пятнадцать, много нового узнал). А затем прописал диету, воды не более полу литра, есть все острое, красный перец, питание три раза в день, много мяса, а именно баранину, в любом виде, бульоны, сухофрукты, и ничего мучного и очень много всего чего нельзя. Я поправился килограмм на восемнадцать, мышечная масса не жир, и появляются силы все больше и больше. Лечение это не только диета, каждый приход он меня прижигает. Специальными полынными сигарами, по актопунтурным точкам, а так же меня прогревают ежедневно, теми же сигарами, только без прикосновений. Процесс идет увеличивается чувствительность, активируется весь организм я верю врачу и уверен в его словах и в себе, так что все будетс.
Вечером того же дня заходил Паша, дружище. Отличный парень, я его знаю по академии, вместе учились, но на разных курсах, и факультетах, он на ценных бумагах, а я на товароведении. Познакомились в 1999 г. любители попить пива на серпах под деревом, место паломничества студентов плешки. Интересно, то, что оказалось, что живем в одном и том же доме только в разных подъездах. Ой, сколько историй было, да таких не реальных, весело, студенчество, расскажу все, но все по порядку. Рассказал, что ездил почти в Карелию на сборы, точнее семинары, по каким то акультным наукам. Потом меня паша с отцом поставили в коленоупор и я постоял. Тяжеловато, дыхание, устает грудная клетка, идет нехватка кислорода появляется гул в ушах и темнеет в глазах, наверно от успехов), пойду заниматься, а то все пишу, нужно и поработать, удачи…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
14-02-2007-13:13 удалить
здравствуйте! мы тоже вчера ппопали к этому врачу, у нас проблема с тазобедренным суставом у годовалого ребенка. сейчас мы перед выбором - прекращать лечение у традиционного ортопеда, который закатал ребенка в гипс на полгода, и довериться Р.Г. или все же закончить одно и потом.. он тоже расказывает нам про ассиметрию и смещания, очень волнуемся, не знаем что решить.. как он Вам? есть ли заметные улучшения с начала лечения? большое спасибо заранее. мой адрес owwwly@gmail.com, оля
29-03-2007-20:17 удалить
Здравствуйте. Совершенно случайно вышла на Ваш дневник, потому что уже давно ищу доктора, о котором вы упомянули. У Рафаэля Георгиевича Давыдова ( я не ошибласьс фамилией?) в середине 90-х лечился мой муж и немного я. Результат был, но потом Давыдов ушел из той клиники. Где он, так и не удалось узнать. Большая просьба, если Вам не составляет труда, направьте на наше мыло ( alen981@rambler.ru алена) его координаты (телефон, адрес клиники).
Это очень важно для нас. Спасибо!
17-10-2011-12:01 удалить
Ответ на комментарий # Добрый день. Знаю что давно была публикация о Рафаэле Георгиевиче - помогите найти... Я знаю его номер телефона и клинику где он работает, но стесняюсь у него спросить про статью - мне очень интересно почитать про него... если кто знает - напишите пожалуйста...
Могу сказать - что меня он достал с того света за 6 месяцев, моего брата - когда уже в Склифе от него отказались и сказали ТРУП, моего отца поднял... врач - волшебник просто...
10-01-2012-20:57 удалить
Ответ на комментарий # Будьте добры, пожалуйста, если Вы знаете какой-нибудь контакт Рафаэля Георгиевича, сообщите! Лечилась у него 8 лет назад, а теперь очень нужно для родственника... Заранее благодарю. Татьяна.
10-01-2012-22:13 удалить
тел. 8-499-6173600
будьте здоровы
28-05-2012-14:14 удалить
Координаты Давыдова Р. Г. г. Москва Краснодонская улица д.13 к 2 тел. 8 906 057 47 31, тел 8 495 350 72 92 По этому адресу находится его клиника
05-10-2013-21:06 удалить
К сожалению не разделяю Вашего оптимизма по поводу возможностей Рафаэля Георгиевича. Мне довелось побывать у него на приёме по рекомендациям знакомых. Впечатление крайне негативное. В глаза не смотрит, произносит скороговоркой всем хорошо известные прописные истины, без всяких объяснений отправляет к своим подручным, которые "шаманят" над тобой несколько минут, а затем, врач, ссылаясь на огромную занятость, толком не озвучивая диагноз, вручает плохо отксерокопированный листок с "диетой", придерживаться которой невозможно и даже опасно, имея букет хронических заболеваний. В общем - полное недоверие и разочарование! Хорошенько подумайте. прежде чем идти к нему! Да и деньги приберегите для лечения в достойной клинике.
13-10-2013-15:12 удалить
Меня он 10 лет назад вылечил от Ревматоидного Артрита, когда официальная медицина сказала "неизлечим". Да, он не похож на всех остальных, и говорить не любит и не умеет. Но лечит самые сложные случаи.
07-02-2014-08:41 удалить
Ответ на комментарий # Букет хронических заболеваний вам подарили в достойной клинике?
24-09-2014-10:41 удалить
Психопатка эта Рафаэлья Георгиевна. Её саму лечить надо.
16-03-2015-16:54 удалить
Хочу оставить свой отзыв о "докторе" Давыдове Рафаэле Георгиевиче.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!!!!
Это шарлатан!!!!!!!
Лечили у него свекровь. За несколько месяцев отдали почти 80 000 рублей. Результата НИКАКОГО!!!!!!!!!!!!!!
А началось всё с того, что он якобы "вылечит за несколько месяцев", сеанс 500р . Сначала кажется недорого. Потом говорит, что за день надо по два сеанса непременно, т.е. это уже 1000 руб в день(!), а с этого года один сеанс стал стоить 600 руб. (т.е. уже 1200 руб в день, 6000 в неделю).
Ходить надо каждый божий день (а говорил, что с перерывами!!!) В общем, дерёт деньги, не стесняясь. Ни за что! Один сеанс - это 2х минутная манипуляция со звоном в бубны и бормотанием.
Не купитесь, как мы, на "положительные" отзывы.
Потеряете деньги.
18-03-2015-00:40 удалить
Я согласна полностью! Сходила к этому так сказать врачу. После диагностики он меня напугал, что у моей печени предгепатитное состояние и лечить надо срочно (ну у него, естественно, вы понимаете). Я в страхе побежала сдавать анализы. Оказалось всё в норме. И близко ничего похожего на гепатит нет! Врачи на смех подняли. Больше я к этому Рафаэлю Георгиевичу не пошла. В очереди слышала, что он всем "поднимает почки". Сначала одну, а потом обязательно другую. Ну вот у всех они опущены! Главное, это не проверить - кто-нибудь измерял с сантиметром?
Сплошное надувательство.
05-05-2015-15:11 удалить
Повела к Давыдову мужа по рекомендации. Он нам морочил голову 3,5 месяца. Уйму денег у него оставили. Теперь понимаю, что сами конечно виноваты. Надо было своей головой думать. Но все же надеются на чудо(( до последнего... Вот это он и чувствует видимо. И пользуется этим. Мужу тоже всё почки якобы поднимал и кровоток налаживал. Месяца через два сказал, что наладил. А пошли в больницу сосуды "прозванивать", врачи в ужасе. Стало хуже, так как несколько месяцев из-за этого шарлатана не пили лекарства (он же требует полного отказа от всех лекарств!)

В общем, очень надеюсь, что хоть кого-нибудь отрезвит мой отзыв и вы не потратите столько времени и денег у этого лжецелителя!

Сейчас очень сожалею, что не было еще тогда отрицательных отзывов о нём и ничто меня не остановило.
24-05-2015-10:38 удалить
Требуйте с него кассовые чеки, чтобы было потом, с чем в суд пойти.
03-06-2015-11:26 удалить
Лечился у Рафаель Георгиевича в 2011 и 2012 году. Хочу поблагадорить его, так-как до него пару лет лечили от гастрита и прочий фигни и не помогало в конец замучался. Об нем же слышал от знакомых он им вначале бабушку после инсульта на ноги поставил потом помог новорожденному ребенку, вылечел его полностью хотя врачи им страшилки обещали!!! От них слышал что кагото от рака вылечил кого-то еще от чего. Сам не верил пока не поехал. Вначале были сомнния при гастрите есть острое бегать по 7км в день!!!При лишнем то весе да еще и бегать, и мало пить!!! Но к удивлению наоборот все помогло да и проблема оказалась в камне в почке о котором я и услышал от него хотя сам и не думал о таком. В итоге узи потвердило диагноз,а от каменя Рафаель Георгиевич меня избавил...да было неприятно но и обычные врачи бы без боли не помогли. По поводу почек хочу обьяснить сам об этом тоже с удевлением слушал пока не почитал книги по китайской и тибетской медицине, у них там все идет от позвоночника и почек типа фундамент медецины!!!Если каму интересно забейти в ютубе и смотрите!!!Вобщем могу сказать только самое хорошие о Рафаель Георгиевичи, а если каму то не помог то надо слушать что он говорит и выполнять так-как вместо таблетке вас отправят бегать вместо варенного вам скажут есть баранину и прочие если уж пришли то слушайте и выполняйте или не просирайте время доктора и деньги свои!!! Кстати знакомы жил в таиланде и пошол лечится там к доетору местной медецины...так-вот вылечели а лечели рефлексотерапией заставили его бегать 15км по утрам!!! Да и диета была его куда острее....а лечился от язвы желудка он...а ведь помогло, разрывая все шаблоны традиционной медецины и хороших клиник которые и помогают приобрести букеты заболеваний купирая его а не ища причину.
05-06-2015-10:36 удалить
Добрый всем день.
Почитав отзывы, решил все таки написать свой. Мне 39 лет, живу в Москве, как вы понимаете в городе где в медицине нет недостатка.
Четыре года назад почувствовал не что то сердцем не так. Пошел в свою гос поликлинику. Сделали ЭКГ – ничего. Померили давление – ой что то высокое, сделали укол. После укола я еле домой дошел думал помру. После этого с гос медициной зарекся общаться.
Пошел в платную клинику «Семейный доктор». Естественно все что дальше описывается только за деньги. Опять ЭКГ – ничего. А сердце то работает нормально, а в какие то моменты булькает и кислорода не хватает и как на зло как в клинику приезжаю работает нормально. Через день чувствую опять началось. Поехал – ЭКГ – диагностировали правожелудочковую экстрасистолию. Кардиолог прописал таблетки для подавления аритмии «Этазицин». От которых первое время кружилась голова, но потом привык. Правда все время хотелось спать. Тем не менее аритмия прекратилась сразу. Пропил три недели. как прописал врач. После того как закончил аритмия начала возвращаться. (судя по всему таблетки ее только заглушали, а не лечили). Причем теперь не как раньше временами накатывала, а шла постоянно. Пошел опять в «Семейный доктор» тот кардиолог что лечил меня до этого уволился. На этот раз женщина кардиолог, кандидат наук, и как же мне повезло специализируется именно на аритмии.
Сразу сделали суточное мониторирование сердца (это когда вам на пояс вешают коробочку, а от нее провода с присосками к сердцу – вроде ЭКГ только не за 30 сек, а за целые сутки). Мониторинг показал что у меня 18000 (восемнадцать тысяч) экстрасистолов в сутки. То есть каждые пять секунд.
После этого я сдал все возможные анализы гормоны, мазки из горла, узи, антитела на воспаление сердца и т.д. разумеется все за деньги.
И каков вердикт кандидата медицинских наук. «Точная причина неизвестна, пейте те же самые таблетки только не три недели, а три месяца».
С платной медициной то же все стало понятно, куча дорогущих анализов и на выходи ноль информации.
Я понимал что с такой аритмией сердце может остановиться в любой момент. В 35 умирать не хотелось.
Вспомнил что кто рассказывал что какой доктор помог, когда традиционная медицина оказалась бессильна. Восстановил контакты и нашел товарища Давыдова.
На первый взгляд он показался мне более чем странным, я его в телефоне так и записал «ШАМАН Давыдов». При других обстоятельствах я бы наверное не стал с ним связываться. Но все другие способы я перепробовал. Сначала результатов не было, точнее были но не полные. Аретмии стало меньше, но она все равно иногда появлялась. Настоящим прорывом стало соблюдение того, что говорит Доктор Давыдов. А именно бег. Целый час без остановочный бег. Человеку который последний раз бегал 20 лет назад это очень тяжкое испытание. но именно это дало результат. Времени у шло много, наверное больше года. (при довольно перманентном посещении и беге только по воскресеньям). Возможно если б я соблюдал все с первого дня времени ушло бы меньше, но что есть то есть. Сейчас к Доктору не хожу. диету в основном соблюдаю. бегаю по воскресеньям 7 км.
Мое мнение. Ваше здоровье в ваших руках. То что делает Давыдов это только на 50% вашего успеха в здоровье. Остальное вы должны сделать сами. Жизнь это движение. Если кто то думает, что сидя в кресле и принимая чуда таблетку можно чего то добиться, то Вам стоит поискать удачи в другом месте.
Больше двигайтесь(бегайте), а что бы двигаться ешьте больше калорий. На счет воды, сколько её пить, со всех сторон мы слышим НАУКОЙ ДОКАЗАННО пейте больше воды, и человек который говорит пейте меньше тут же подвергается нападкам, потому что 100% людей считают иначе. 400 лет назад 100 % людей тоже думали что Земля плоская и стоит на трех китах, а тех кто был не согласен с тем, что ЦЕРКОВЬЮ СКАЗАНО просто сжигали на костре.
Давыдов опережает свое время. И разумеется большинству он не понятен. Надеюсь те кому он помог поддержат меня.
Всем здоровья вне зависимости от того какой путь Вы выбрали.
10-06-2015-15:15 удалить
Лечился у Рафаэль Георгиевича, все что выше писали так и есть помогает тем кто его слушает полностью! Мне помогло а у меня были проблемы с позвоночником и суставами (травмы от занятий самбо и мма).
18-06-2015-10:47 удалить
Расскажу, как происходит лечение в большинстве случаев у этого доктора. Он берется абсолютно за все. Рак - не рак, излечимо - неизлечимо. Обещает вылечить любую проблему. Вы ездите к нему через всю Москву каждый день, соблюдаете его диету, бегаете по утрам по 7 км, тратите немалые деньги (около 30 тыщ в месяц на протяжении например, года). Ну и наконец, задаете ему вопрос: "Что происходит? Когда мне станет лучше?". И вот тут, видя, что вы прозреваете и перестаете ему верить, он начинает на вас орать. Орать, унижать, оскорблять, говорить, что это вы сами виноваты в своих проблемах и в том, что лечение идет не так. Никакие ваши попытки оправдаться и пытаться доказать, что вы соблюдаете его предписания, не имеют успеха. Да и как доказать? Он вас не слушает, только орёт. В крике он превосходит любую базарную бабу, при этом у него у самого синеют губы, наливаются кровью глаза, в общем, делает все, чтобы вас запугать. В шоке и полном эмоциональном потрясении вы пытаетесь ему сказать, что "ну раз у вас не получилось, хотя бы верните деньги". И вот тут он ещё хуже бледнеет, его начинает трясти, как при эпилепсии. Он опять заливается диким ором, что он много что для вас сделал, и если хотите вылечится, то продолжайте ходить и платить. Всё! У вас не ни чека, потому что он их просто не даёт, никакого доказательства, что вы были и лечились, и главное, никакого желания возвращаться к этому припадочному доктору. В результате, все "при своих". Он при ваших денежках, вы при своей болезни. Очень удобная тактика.
22-06-2015-22:30 удалить
я не согласна с мнениями предыдущих пациентов,доктор Давыдов просто возродил меня к жизни,без него я бы давно уже не жила! Огромное ему спасибо,за то,что он есть,за его добро!
22-06-2015-22:31 удалить
Ответ на комментарий # кассовые чеки всегда выдаются
22-06-2015-22:33 удалить
ТЕ,кто пишет,что он целитель-он не целитель!
Он врач от Бога!
01-07-2015-06:15 удалить
Ответ на комментарий # Повела лечить ребенка. На первичном осмотре орал, что не может со мной разговаривать, когда я задавала четкие вопросы и объясняла, где у ребенка обнаружили защемление и нарушение кровообращения. Он всех взрослых и детей лечит одним методом. Всем поднимает почки, которые у нас по результатам обследования УЗИ не опущены, и Ване поднимает кишечник???
На второй процедуре выяснилось, что он за сеанс делает 2 процедуры, на вопрос какой курс лечения по продолжительности не отвечает - кричит, что вы хотите лечиться или считать деньги?
Если стоматолог с плохими зубами, хороший ли он врач?
А если доктор народной китайской медицины неуравновешенный, хороший ли он специалист?
Я так понимаю, что есть люди, которым он показал себя во всей красе, его даже Рафаельей Георгиевной назвали.
Клиника на Краснодонской полный отстой, пациентам одноразовые простыни не дают, говорят там постелено и ложитесь, а если до меня пациент со вшами приходил, а свою простынку не разрешают, типа забываете их тут, а они валяются. Экономят. Где в районной поликлинике, приходя на массаж вам запрещают приносить и оставлять, пока идет лечение свою подстилку. Пациентов не учитывают и не записывают, часто берут деньги без чека.
На них СЭС и налоговую бы направить, сразу бы научились порядку.
Еще подумаю, про человека который нам порекомендовал этого врача, может потерял много денег и решил, пусть и другим будет плохо. Решайте сами, по своим финансовым возможностям не делайте себе убыток, вон люди по полгода ходят каждый день и по 1200 отдают, а можно еще годами ходить, что бы доктор ни в чем себе не отказывал.
Очень странно, что есть люди, которым он помог.! недоволен!
08-07-2015-15:30 удалить
— Чем же объясняется чудотворность восточно­го врачевания? — с таким вопросом корреспондент «7Д» обратился к целите­лю, известному специалисту по восточной медицине Ра­фаэлю Георгиевичу Да­выдову.

— На Востоке врач рассматривает организм человека во взаимосвязи всех органов, а западные медики поделены по спе­циализациям. Но ведь у человека может болеть плечо, а вызвана эта боль патологией в желудке. Появление кашля не обя­зательно будет связано с бронхами или с легкими — виновниками могут быть и сердце, и почки. В восточной медицине всякий раз просчитыва­ются все ситуации.

В Древнем Китае врач по пульсу составлял гексаграмму, затем на ос­нове техники гадания оп­ределял ту, которая должна быть у человека в данное время. Сопо­ставление этих двух гек­саграмм позволяло ста­вить абсолютно точный диагноз, находить при­чину заболевания и на­значать лечение. К сожа­лению, эта древнейшая техника диагностики до нас не дошла.

Давыдов использует в лечении больных именно китайскую пульсовую ди­агностику. Общаясь с до­ктором, мне хотелось не только поправить здоро­вье, но и убедиться на личном опыте в реальности чудес, не связанных с медициной, но основан­ных на медицинских знаниях. Обычно он не зани­мается предсказаниями. Но ради чистоты экспери­мента все-таки согласил­ся. Дважды он мне совер­шенно точно спрогнози­ровал личную ситуацию — только по пульсу.
Татьяна ЗАЙЦЕВА
http://www.zagadochnaya-sila.ru/organizm/214-chelovek/664-frh.html
08-07-2015-17:46 удалить
Рафаэль Георгиевич - хороший уникальный специалист.
Он не занимается продажей своей методики, не будет уговаривать вас лечиться, если вы не хотите. У него специальность другая - лечить.

Для тех, кто лечится у Рафаэля Георгиевича, важно понимать:
без собственного участия в процессе лечения (не только в присутственной и денежной формах), тот результат, на который рассчитывает доктор (он знает, что это возможно), не будет достигнут.
Потому что в процессе лечения организма обычно участвуют (помимо организма) две стороны: пациент и доктор. Пациент лечится, доктор лечит.

Что может пациент? Если он болеет, то наверняка для выздоровления ему чего-то не хватает: либо мозгов (понимания), либо возможностей. Про первый тип говорить бессмысленно. Если человек идёт к доктору, то идёт с желанием вылечиться.
Пациент идёт к доктору за решением проблемы.
Вывести организм из состояния упущенного здоровья возможно:
планомерно работая
И
понимая направление движения болезни/здоровья.
Обычно роли распределяются так: у пациента есть способность работать, но нет методики. Рафаэль Георгиевич имеет методику. Пациент хочет лечиться, выполняет указания - вылечивает болезнь.

Если пациент гордый, он будет относиться к лечению как к чистой обязанности доктора и будет ждать результата как с небес. На самом деле, это значит, что человек не заинтересован в решении проблемы, потому что занимается неким распределением прав и обязанностей (причём не своих), а не самим процессом лечения.
Если человек лечится по-серьёзному, то он будет прилагать усилия, чтобы усвоить информацию и воздействие, которые ему даются - они не всегда подаются в удобоваримой форме, тем более, что информация для человека новая;
13-07-2015-19:07 удалить
Доктор Давыдов Р. Г. меня вытащил с того света. Наша медицина не помогла. И травники, и иглы китайцев, всё вело к смерти. До унитаза я ползал на четвереньках и очень долго.
После первой же процедуры у Рафаэля Георгиевича я стал ходить, а потом и бегать, выкинул все лекарства сразу и навсегда. Просто поверил в него и следовал всем рекомендациям т.е. помогал ему САМ.
Понимать что он объясняет необязательно: на это уйдут годы! Помоги Доктору и верь, и исполняй Досконально его наставления и случится Чудо!
Тренер по ушу и рукопашному бою со стажем 55 лет, Анатолий Алексеевич Фоменко.
01-09-2015-07:52 удалить
Все понятно. Рулетка. Тридцать шесть заплатят, один вылечится. Остальные - слишком гордые.
03-11-2015-16:26 удалить
Мне помог доктор Рафаэль Георгиевич, для тех кому не помогло ищите проблему внутри себя.
10-12-2015-12:29 удалить
Про то, что он орет, как резаный, когда начинаешь вникать и задавать вопросы по существу - ВЕРНО.
У него такой психологический прием - объясняет при первичном приеме специально быстро и непонятно, а если задаешь вопросы, отвечает очень грубо (мягко говоря), или начинает орать.
То же самое, когда просишь дать подтверждение оплаты в виде чека или чего-нибудь наподобие оного - превращается в агрессивное, несдержанное чудовище. Орёт, брызжет слюной, глаза наливаются яростью.
Словами доктор, целитель, а бог тем более, язык не поворачивается назвать его после такого общения с пациентами.
Пришла с надеждой.
Ушла в слезах.
15-12-2015-13:42 удалить
Прочитав столько отзывов, все-таки, решил и сам тут написать. Проходил лечение у доктора тибетской медицины Давыдова Рафаэля Георгиевича в 2013-14 г. И так при первом посещении он говорит быстро, задать вопросы ему не получается... доктор объясняет суть проблемы ее причины, вопросы задать можно, но это вызывает только его раздражение. Доктор не против, если Вы ему принесете свою историю болезни и обычные анализы - кровь, моча, УЗИ если есть конечно, может сверить результаты пульсодиагностики с ними, но можно и без анализов и истории болезни. Дает диету на листке плюс прописывает все что нужно дополнительно лично тебе, опять же вопросы просит не задавать, а внимательно слушать. Народу там прилично, и если каждому пытаться все разжевать то более 2-3 человек в день он не примет. Далее начинается лечение это моксотерапия, удары в бубен, и прочие вещи в начале все выглядит очень сомнительно, но через пару недель ты незаметно для себя забывать начинаешь о проблемах, которые мучили тебя годами!! В процессе лечения доктор просит делать определенные процедуры самому, и тут надо не сплоховать, а иногда это делать совсем не хочется или лень. При моем заболевании бегать рекомендовал не утром, а вечером, воды пить мне рекомендовал ограниченно, отваривать бульон есть острую баранину , конину, мясо птицы и рыбу. Но тут все зависит от показаний к диете, которые он просит при первом осмотре внимательно послушать, что-бы потом каждый раз не задавать сотни вопросов. По поводу длительности лечения оно несомненно идет долго нужно на него месяцы а то и год, но в Китае есть пословица, на то что-бы вылечить болезнь должно уйти в два раза больше времени чем ее заработать!!! В программу лечения входят изменения образа жизни, питания активация акупунтурных точек, цель врача вывести баланс организма который и даст ключ к здоровью!! Сам пролечившись чуть больше года стал здоровым человеком и теперь раз в год желательно проходить кратковременные курсы лечения. Что касается диеты и образа жизни то он стал для меня нормой и не приносит никаких неудобств. Конечно же, для особо нежных особ, как женского так и мужского, которые привыкли, что бы Вас облизывали врачи, которым Вы платите деньги, то тут такого нет. Если Вы хотите, чтобы Вам реально помогли, а не лечили одно, а калечили другое, тогда Вам сюда. Тут не с кем не сюсюкаются, здесь просто помогают вылечиться и стать здоровым, на сколько это возможно!!!
20-12-2015-08:27 удалить
1. Что это за лечение, если пациент от доктора выходит то в стрессе, то в слезах?
2. Почему за свои деньги нужно терпеть хамство и пошлость? (Я уж, не говорю о грязи и вони.) Это тоже часть лечения?
3. Как доктор в состоянии аффекта может кого-то вылечить, если он собой не владеет? А вдруг он захочет отомстить за свои внутренние неудобства и сделает что нибудь во вред?


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Доктор | MAZAN - Дневник MAZAN | Лента друзей MAZAN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»