• Авторизация


СЕРВИС КЛАССА "ДВЕ ЗВЕЗДЫ" в Париже - ЧТО ЭТО ТАКОЕ? 12-01-2009 16:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот, теперь, когда жизнь Наташи не висит на волоске, а зависит от правильности подобранного протокола химиотерапии и жажды жизни ее организма, я чувствую в себе моральные силы писать о чем-то. О чем-то, что мне кажется интересным, или важным, или может оказаться полезным для моих читателей.
Хотя ...
Что может быть важнее человеческой жизни?
Ну да простите мнея, пожалуйста.
В общем, так - мы таки побывали с мужем в Париже.
Тур брали самый дешевый - с самым минимумом экскурсий и проживанием в непритязательном отеле "Europe Liege" (2*+).
Ну, про Париж говорить можно долго и жарко, на то он и Париж.
Сейчас же мне хотелось бы коротенько рассказать вам о том, что означает сервис класса "2*+" в Париже. Хотя ... может наш отель был каким-то исключением. Опыта проживания в других отелях такого же класса нет, так что буду благодарна, если поделитесь опытом/впечатлениями.
Итак ...
Были мы в этом отеле с 14.12.08 г. по 21.12.08 г. Отель себя позиционирует как "**+". Так это или нет - судите сами: номер у нас был на 5м этаже (№404) площадью 11-12 кв.м., куда входил и санузел (правда, дверь туда была как у шкафа-купе, поэтому чтобы зайти в туалет не приходилось залазить на кровать).
В номере 2 составленные вместе довольно узкие кровати с жесткими матрасами (забота о спине?). Кровати то ли на колесиках, то ли на каких-то иных средствах передвижения, так что при желании пододвинуться к мужу поближе они легко и непринужденно расходятся в стороны прямо под вами! Первый вечер было прикольно, потом - стало раздражать. Заканчивая тему кроватей нельзя не упомянуть, что если вдруг среди ночи жесткий матрас надавит вам на филейные части и телу захочется перевернуться с бочка на бочок, то стон кровати, то-бишь скрип от данного телодвижения способен разбудить не только вас, но и вашу половину! Но мы так уставали от прогулок, что уже на 3 ночь воспринимали этот скрип как фоновый шум. Справедливости ради нужно сказать, что из-за стены подобного скрипа мы не слышали: то ли нам одним такие скрипучие кровати достались, то ли шумоизоляция в отеле хорошая.
Санузел ... Ну, в общем, функционирует. Вода и горячая и холодная, смесители работают, смыв бачка работает. Ну раковина, правда, битая (просто битая, с кучей трещин, но не течет); фен работает, только если у вас есть третья рука, т.к. у него постоянно отходит какой-то контакт, поэтому одной рукой нужно держать шланг фена в строго определенном положении (определите опытным путем:)), другой рукой - сам фен, а третьей рукой - расческу. Ну, это если вы делаете не авангардную прическу "я летела с сеновала", а что-то более прозаическое :))).
А-а-а. Там еще был душ. Не кабинка, а обычный такой душ, с квадратным поддоном и обычной полиэтиленовой шторкой. И все бы ничего, но то ли шторка дырявая, то ли она короткая, но когда выходишь из душа, то все прилегающее к душу пространство залито водой. Ну и ладно. К утру высыхает.
Остальные предметы интерьера: прикроватные тумбочки, батарея отопления, стол, стул, шкафчик для одежды, телевизор. Это все добро работает. Даже старенький телевизор, который показывает целых 2,5 французских канала (в смысле 2 хорошо, один - сильно "рябит"). Но возлагать каких-либо особых надежд на это чудо техники, например, рассчитывать просмотреть на нем сделанные цифровым фотоаппаратом снимки - НЕ СТОИТ ! По причине преклонного возраста необходимые разъемы на нем просто отсутствуют!
а теперь самое "сладенькое". ВНИМАНИЕ - РОЗЕТКИ !!! Все розетки в отеле "евростандарт" - под плоский штекер! только за время нашего там пребывания мы и еще двое туристов столкнулись с этой проблемой - невозможностью зарядить аккумулятор фотоаппарата, т.к. он с круглым штереком! А за все время сколько людей с подобной проблемой столкнулось? Уйма !!! И что? И ничего ! На ресепшине мило улыбаются и разводят руками. Искать переходники в местных магазинах бессмысленно, мы искали и в «Monoprix» и в «Aushan». Есть куча всяких-разных и переходников и удлинителей с переходниками, но того, что нам нужно – не было. Так что один фотоаппарат «отдыхал». Хорошо, что у нас был еще один!
Ну, и в дополнение портрета нашего места проживания – запах. Запах затхлости (не сногсшибающий, но ощутимый и стойкий) преследует туристов от входной двери и далее везде (кроме столовой). Особенно неприятно ощущать этот запах в номере при заселении. Правда, мы с ним боролись (с переменным успехом) периодическими проветриваниями и с помощью ароматов наших любимых парфюмов. Но разве могут духи победить неистребимый очаг вони в виде колонии плесневых грибков на обоях в районе душевой?
Одним старались утешаться – что не успеем за неделю пребывания в таком «чудесном» месте заработать бронхиальную астму, экзему или какую-либо другую гадость, вызываемую спорами вышеупомянутых оомицетов.
Теперь – о сервисе. Независимо от того, оставляли мы евро или нет в комнате ежедневно пылесосили, перестилали (не меняли) постель, меняли полотенца, по мере окончания – добавляли мыло и бумагу. Учитывая класс отеля – вполне нормальный сервис.
Наконец, о завтраках. Завтрак у нас входил в стоимость и был презентован как «буфет».
Собственно, самые светлые впечатления об отеле у меня связаны со столовой. Но не потому, что я обжора несусветная, а прежде всего потому, столовая действительно была одной из самых светлых комнат (хотя и находилась на «-1» этаже), декорирована вполне милыми искусственными деревцами по углам и ненавязчивыми картинками на стенах, благоухала ароматом кофе, ну и, конечно, оставляла чувство сытости. На маленьких столиках расставлены чашки, рядом на блюдце – булочка, круассан, джем, масло, сахар. На общем столе – вареные яйца, горки плавленых сырков, яблочного пюре, йогуртов Danon. Тут же – емкости с кукурузными хлопьями и какими-то воздушными зернами, которые очень вкусно заливать горячим молоком или апельсиновым соком, стоящими тут же на столе. Кроме молока и сока, туристам предлагают кофе, горячий шоколад и чай. И все это – с 7.30 до 10.00. Уж настолько я переживала за своего мужа, привыкшего к раннему и плотному завтраку, и то, после первого же посещения столовой поняла всю безосновательность своих опасений. За завтраки отель заслуживает «5» !!! (опять же – учитывая класс отеля.)
Ну вот, собственно, и все.
По жизни я не отношу себя ни к категории слюнявых оптимистов, ни к клану апокалипсических пессимистов. Старалась просто описывать факты. Возможно, для отеля класса «две звезды» такой уровень сервиса является нормальным. Возможно, кто-то в ужасе откажется от такого отеля. Возможно, что мы с мужем, если вновь захотим в Париж, снова поселимся в этом отеле. Объективно говоря, не так уж там и ужасно (ау, народ, школу студенческих общаг вы не проходили? В гости к друзьям из заводских малосемеек не ходили? Для них описанные условия сродни санаторию-профилакторию :) ). Просто считаю, что надо четко себе представлять: за какие деньги какой сервис ты получаешь.
Приятного путешествия!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Deniz_2006 12-01-2009-16:53 удалить
Как хорошо все описала! Подобный сервис был и у нас, когда мы в первый раз были в Париже! Было у нас 3*, но все похоже (кроме плесени, ее у нас не было и пожалуй кровать была нормальная), и единственным светлым пятном тоже была столовая! Но мы тоже так уставали за день, что особо не цеплялись!
Mary_Ukraine 12-01-2009-17:02 удалить
Спасибо, Deniz_2006!
Облегченно вздыхаю как та мама из детского стишка:
"Значит, это не пожар?
Слон у нас не танцевал?
................."
:))))))))
ptitsa_galka 12-01-2009-17:17 удалить
А казалось бы - Париж! ех.....Европа....
llekka 12-01-2009-17:18 удалить
Маришь, в Европе все маленькие отельчики на одно лицо, может в некоторых из них запах затхлости перебивается запахом химии, но зато чистая постель. отсутствие "домашних" животных, то бишь насекомых, сытный завтрак с небольшим налетом искусственности. Меня интересует такой вопрос, а на ресепшине хоть кто-то говоорил по-английски? Мы во Франции столкнулись с такой проблемой, французы в большинстве своем, впрочем как и венгры или итальянцы, не хотят говорить на общепринятом (во всяком случае для иностранцев) языке, только на своем родном. Ну а я не знаю французского, и объяснится с ними выливалось в огромную проблему. никогда не забуду, как муж при получении очередного РЕНО на заводе в Бург-Ан-Брессе с директором этого же завода полдня искали на заводе хоть кого-то англоговорящего, чтобы выяснить, почему машина без спойлера, хоть заказывалась в полной комплектации.
Может Париж и является исключением в плане языкового барьера. Но все это неважно, ты лучше отдельным постом про Париж напиши, я почти всю Европу объездила, а в Париже не была. Романтично там наверное, особенно на новогодние праздники.
А иногда так пятизвездники в Египте описывают))))
maribiri 12-01-2009-20:40 удалить
Mary_Ukraine - 2 звезды - они и в Африке -2 звезды.Знаешь, на что можно рассчитывать! А вот нам во Флоренции попался 4**** отель,а условия проживания были похуже тех, что ты описываешь!Так мы всей группой устроили там маленькую революцию...
Диваг 12-01-2009-21:57 удалить
Приветик, Мариша!
Вполне соответствующее описание Парижской "двушки" ))) Только еще и позитивное, как правило их ругают намного больше.....
Deniz_2006 12-01-2009-22:28 удалить
llekka, я извиняюсь, что отвечаю вместо Мариши! Насчет языкового барьера: французы страшно не любят говорить по английски, и без особого энтузиазма отвечают, даже если и владеют им. На рецепшен выручает то, что там в большинстве случаев сидят выходцы из Индии и Бангладеша (особенно в 2* и 3* отелях).
Помню только один случай, когда мы заблудились и обратилиськ прохожему. Молодой человек с удовольствием помог нам найти отель и даже поболтал немного с нами ( может потому, что симпатизировал России)...
Deniz_2006 12-01-2009-22:33 удалить
maribiri,Марин, вот-вот, в Италии условия вообще кошмарные. В 4* отеле, была маленькая комнатушка и душевая, и если надо было наклонится, попа выглядывала из душевой...)))
Mary_Ukraine 14-01-2009-15:08 удалить
У-у-у-у ...
А у меня тут аншлаг, оказывается!
Спасибо, девушки, что не прошли мимо, поделились своим опытом.
Ну, я и предполагала, что это и есть средний уровень сервиса класса "две звезды", но теперь буду точно это знать.
А то весь наш опыт загранпоездок ДО Парижа - Египет (Хургада) в 2005 г.
Но там отель был "пять звезд" - "Royal Azur", да и путевка была "все включено". Эх, как шикарно все было !!!! Конечно, ни в какое сравнение с парижским отелем не идет! А вот цена путевки была - в 1,5 раза дешевле.
Ну да что теперь вспоминать ...
Расскажу-ка я вам лучше о том, как мы общались с местным населением.
В новом посте :))))


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЕРВИС КЛАССА "ДВЕ ЗВЕЗДЫ" в Париже - ЧТО ЭТО ТАКОЕ? | Mary_Ukraine - Дневник Mary_Ukraine | Лента друзей Mary_Ukraine / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»