Ммм, интересно куда в итоге поступишь - будет ещё маленькая проблемка. Выбрать куда пойти из тех мест, куда поступила.
Желаю чтоб выбор усложнился, но только из-за того, что ещё куда-нить поступишь.
Frg10,
да, это еще не придел,в плане поступления. и над о4ень многим надо работать-репертуар и знанием истории,желательно дат..4тобы соотнести писателей и уровнем развития россии.задаются эти вопросы для выявления у абитуриента культурного уровня знаний.
когда я готовилась к прослушиваниям, поступающие на4али говорить о том, 4то дама, которая прослушивает спрашивает годы жизни пушкина и валит, кто не знает, даже не прослушав не одного произведения))суета поднялась, так как после стал актуален достоевский, крылов...))
но день вышел хороший для всех.
кто не прошел, узнал и наверняка запомнил, когда родился и сколько жил пушкин и крылов))
Пикавая_Мисс, она просила назвать точную дату или хотя бы годы жизни? Если хотя бы годы и знаменательные события - то норм, это должны знать культурные люди
Frg10,
только годы жизни))да главное я тож только тогда запомнила, а до этого и не полу4алось...
я заметила, 4то когда не понимаешь, для 4его тебе это нужно ни какого стремления нет не к обу4ению, не к зау4иванию!
Пикавая_Мисс, ммм, сегодня когда шёл по Арбату даже вспомнил точную дату рождения Пушкина. Без тебя бы и не было повода вспомнить.
Сам не знаю зачем она мне, так, для общего развития.
А про то что без знания цели учеба малоэффективна согласен.