зеленым отмечен ареал моего обитания. Красным ореал обитания зверя. Как видите, он меня зажал в угол.
1 - комната, где я живу.
2 - коридор, то что связывает всю квартиру. Занят котом, ибо он там изволит жрать и спать.
3 - сортир. там стоит большой белый стул с дыркой посередине. Рядом стоит кошачий лоток.
4 - ванная. Нейтральная территория.
5 - комната больших людей. Красное пятно посередине - территория под их кроватью. Там он спит.
6 - кухня. На ней люди делают всякие вкусные вещи, чтобы потом их есть или кормить меня или зверя. Скотина эта все заняла и проход мне теперь туда заказан.
7 - балкон. там теплый пол, на котором зверь спит и большой шкаф, в котором холодно и из которого люди достают много вкусного.
здесь я покажу, как хочу установить ловушки, какие я пока не придумал.
фиолетовый крестик на двери - кувшин с водой над косяком. Кот умеет открывать двери. Когда он откроет эту - его обдаст ледяной водой.
Крестик на кошачьем лотке в туалете означает, что наполнителем я закидаю заряженую мышеловку. только аккуратно, а то меня самого прибьет.
желтый прямоугольник - кровать больших людей. под нее надо что-то такое зверское придумать, что я пока еще не придумал.
стол на кухне должен рухнуть на тварь.
А в холодильник на балконе можно будет спрятать его хладный труп.
действие начнется из моей комнаты.
надо будет принести пылесос с кухни и включить его, чем испугать кота.
кот по коридору бежит на кухню и прячется под стол, ножки которого я выбиваю мощьным ударом карате, которых насмотрелся, наблюдая за маленьким человеком. Итог - столешница падает на зверя.
далее он бежит прятаться в туалет. садится в свой лоток и тут срабатывает рычаг, который я собрал по учебнику физики. я правильно прилагаю силу и кот летит в унитаз, мне остается лишь быстро дернуть за рычаг.
Keep the change to youreself, dirty animal.