[180x250]
Года полтора назад купила чудо-интернет 4G.Пользовалась,все нравилось,но потом как-то стало не особо нужно.
Тут она мне как на зло понадобилась и ее 10 мая отрубают по причине перехода на LTE.
Хотела поменять модем,как никак клиент и периодически пользуюсь данной услугой.Приехала в сервисный центр,а мне отказывают в замене данного устройства по причине,что на счет я не клала денежные средства больше полугода.Кто нибудь мне объяснит это вообще по закону или нет?!!!Они отвечают за свое оборудование.Я-клиент.То что им запретили 4G это их личная проблема.Даже если я не пользовалась этим модемом полгода они обязаны его заменить.Договор обслуживания мы не расторгали.
Осталась абсолютно расстроенной,т.к. за этот модем было отдано не много не мало 2тыс р.
Вот и пользуйся новыми технологиями в нашей стране.Взяли и прикрыли.Твои проблемы.