• Авторизация


Без заголовка 27-06-2006 05:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Человек - странное существо... Один мудрец назвал его "играющим зверем". Человек всё превращает в игру. Любые отношения между людьми, любые ценности и даже обьекты веры - всё постепенно становится игрой, пьесой, где прописаны не только реплики и роли, но даже сами характеры героев, сущности.

Несколько репитиций, а дальше - пожизненные гастроли. Пожизненные. Повторы, повторы, повторы. Но, заигрываясь, человек теряет не толькосвою индивидуальность, самого себя, но и ищющение жизни. Но потерять себя - значит умереть. И он умирает, физически оставаясь живым.

Начав играть однажды, человек уже не может остановиться. Он играет снова и снова. А в какой то момент ему начинает казаться, что всё - это игра, а игра - это всё. И тогда он решает: без игры ничего не выйдет - всё на ней держится, она включает в себя абсолютно всё. Не выйдет...

Но не выходит как раз этой самой игры - вот, что человек не понимает..."

(c)Анхель де Куатьэ - "Сердце Ангела"




в чём то я согласна в этим...хмм я бы даже сказала приговором человеку...

про игру...

люди и вправду если начинают играть..но они не могут уже остановиться... по себе знаю..

Но врятли человека можно назвать "играющим зверем".. человек далеко не зверь.. он слишком привык к этому миру, что бы стать зверем.. ему, уже(!), это не дано...

играющий ли... не все люди такие... люди разные.. но есть и такие.. этого не оспорить...

человек который начинает играть.. всё и всех превращает в игру..а однажды проигрывая.. он умирает и физически...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Знаешь, если слишком много философствовать в подобных направлениях, то недолго и до белой комнаты с мягкими стенами. Мой совет. Определись с основными понятиями и живи, да радуйся. В конце концов, нафига париться над "что такое жизнь?" если жизнь - это то, что мы сами из нее делаем. Вернее то, что мы делаем из своего существования. Есть масса других, более интересных, актуальных и менее шизоидных тем для размышлений. Например, почему кирпичи квадратные, а если их кинуть в воду, все равно круги расходятся? А если серьезно, подумай, ЧТО есть человеческое сознание? Есть ли душа? Есть ли предел возможностям человеческого разума, или единственное, что на сограничивает - лень? Есть ли предел вселенной, или она бесконечна? Или она замкнута, и куда бы ты не двигался казалось бы по прямой, все равно рано или поздно вернешься либо туда-же, откуда начал, либо в довольно близкую к этому точку?
Ice-EGL 30-06-2006-04:06 удалить
Определись с основными понятиями и живи, да радуйся.
я ожидала от тебя услышать чего угодно..
но вот это звучало как оскорбление в мою сторону.
из серии:Замолчи и радуйся.
раз ты так считаешь, то считай. а я буду считать по своему.
Опять я сказал не так. Опять я сказал так, что меня можно было понять иначе, чем я задумывал.
Atra 30-06-2006-14:30 удалить
Габриэль_ВанХельсинг, ладно забудь... всё в порядке. я уже привыкла...
Finisterra 01-07-2006-01:55 удалить
Габриэль_ВанХельсинг, каждый человек задумывается о жизни, ее смысле, в конце концов о том, что это такое. просто на разных этапах, но каждый должен пройти через это, определить приоритеты, цели..ни в коем случае нельзя мешать, ведь у каждого свое восприятие, даже если ты давно раскусил сущность жизни.
приходит в голову сравнение: ты молод и жаждишь знаний, читаешь книги одну за другой, все в новинку и ты двигаешься дальше. спустя годы ты перечитываешь книгу и переосмысливаешь ее, видишь иначе, глубже, детальнее, а может просто в ином ракурсе. так вот Atra сейчас размышляет и познает, а ты, извучив это, копаешь глубже.
еще один пример, опять же на книгах:
читаете одну книгу, ты прочел до середины, Atra чуть меньше и ты, забегая вперед, делишься сюжетом. несправедливо ведь...

кстати, о кирпичах я подумаю, с вашего позволения.

Atra, иногда, когда устаешь играть, повесишь маску на крючок, смываешь вместе с макияжем дежурную улыбку с лица и наслаждаешься одиночеством, собой. с собой можно быть предельно откровенным, не играть, не придумывать...порой в собственных мыслях жить куда проще и интереснее, жаль, что в реальности так долго не протянешь. хотя если именно свой мир считать реальностью, а то, что окружает - надуманной иллюзией, тогда здорово ,)
имхо, играть можно в обществе, а с родными и близкими быть собой, если рассматривать игру, как маску или барьер, который скрывает твое `я` от посторонних рук
Atra 01-07-2006-03:14 удалить
Finisterra, насчёт родных и близких.. смотря какие у тебя с ними отношения.. названия отношений - "родные и близкие", не всегда являеться именно таким, какое оно под собо подразумевает.

Насчёт откровенности с собой, согласна полностью..но.. есль маленькое "но"..иногда, с собой, бывает, откровенне быть намного труднее, чем с другими.
Finisterra 01-07-2006-03:38 удалить
Atra, под родными и близкими я имела ввиду именно тех людей, которых ты можешь так назвать не по кровным связям, а по духу, тех кому ты доверяешь.

"..иногда, с собой, бывает, откровенне быть намного труднее, чем с другими."

возможно..но лично мне..когда мысли внутри не сформулированы, не хочется делиться с окружающими, как-будто что-то выходит из-под контроля.
другое дело, когда умом понимаю одно, а сердце требует иного. тогда случается, что обманываю сама себя..умышленно или случайно, но факт
Atra 01-07-2006-03:59 удалить
Finisterra, под родными и близкими я имела ввиду именно тех людей, которых ты можешь так назвать не по кровным связям, а по духу, тех кому ты доверяешь.


Ну в этом случае да.

другое дело, когда умом понимаю одно, а сердце требует иного. тогда случается, что обманываю сама себя..умышленно или случайно, но факт

Да... сердце не всегда даёт нам умные советы.. хотя.. бывает и так, что иногда его всё же стоит послушать.. хорошо это или нет... неважно.. это надо.

когда мысли внутри не сформулированы, не хочется делиться с окружающими, как-будто что-то выходит из-под контроля.

из под контроля всё может выйти даже, когда мысли сформулированы правильно и нормально.
Finisterra 01-07-2006-13:34 удалить
из под контроля всё может выйти даже, когда мысли сформулированы правильно и нормально.

да, потому что не несешь ответственность за реакцию окружающих..
Atra 01-07-2006-14:02 удалить
Finisterra, именно..
и не всегда эта реакция оказываеться такой, какая задумывалась...


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Atra - Gloom as a Ruby | Лента друзей Atra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»