• Авторизация


АНТИ-МЭЛС, или История одного коннекта... 17-10-2007 09:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
25 сентября:
Заключение договора о подключении ADSL-интернета «Авангард» у МЭЛС’а.
«С 1 октября уже сможете выходить в Интернет».

1 октября, понедельник:
Настроен модем. Все провода правильно подключены. Создаем подключение и… Первый облом. Не подключается.

2 октября:
Звонок операторам в 118.
Ничего толкового. Проверили по телефону еще раз само соединение линия-сплиттер-модем. Всё правильно.
Так и не дождался, пока перезвонит техник.

3 октября:
Очередной день, проведенный в вызванивании технического специалиста. То операторы обещают соединить с ним через пару минут, а потом заявляют, что все техники сейчас заняты. То сразу говорят, что перезвонят в течение часа, когда освободится техник. И не перезванивают. Ни в течение часа, ни в течение двух.
Попутно выясняется, что если даже не настроен модем, но само подключение на станции сделано, то должна гореть лампочка ADSL. Которая в данном случае вообще не подавала признаков жизни.

4 октября:
К вечеру удалось-таки выловить техников.
Опять, уже раз в десятый, проверили, так ли все соединено в цепочке линия-сплиттер-модем. Все правильно.
Решили, что нужно поставить завтра утром линию на проверку. И если с линией нет никаких проблем, то дело уже, скорее всего, в модеме…или неизвестно чем.

5 октября:
Утро. Уже стандартный звонок в 118. Проверили линию. Всё в норме. Но лампочка-то не горит.
Вечер. О чудо. Удалось выловить техника, не потратив на это несколько дней. Почти весь вечер пытались сбросить модем на заводские настройки, потому что техник был НЕ в курсе того, как это правильно делается.
Решили, что, пожалуй, надо заменить модем.
[показать]
6 октября:
Сам сумел сбросить модем на заводские настройки.
Звонок в 118. Еще. Еще один. Повезло. Выловил техника.
Настраиваем. Все абсолютно правильно. Но лампочка-то все равно не горит!
Решили менять.

8 октября, понедельник:
Сходили, поменяли модем. Попутно решили узнать подключены ли вообще. На что получили ряд ответов, совершенно не сочетающихся друг с другом: «Вроде не подключены. А, у вас тут очередь на безлимитный. А нет, вроде подключены к 600МБ».
Дома опять все подсоединил, настроил и… лампочка как не горела на прежнем, так не горит и на новом модеме.

9, 10 октября:
Пустозвонство операторов, которые уже сами не знают, что делать дальше. Дали номер администратора.
[300x217]
11 октября:
Дозвонились до администратора.
Прислали мастера из «Нового решения», которые сейчас как раз и занимаются подключением.
Примечание: оказывается, ни один техник, и ни один мастер не знают, как настраиваются подключения в Windows Vista. А все элементарно…
Он сам очень долго удивлялся, что договор был заключен еще 25 сентября и что ко мне еще вообще не приходил мастер.
Но настроено и подключено всё правильно.
Звонит в МЭЛС. Говорит, чтобы узнавали, что такое, почему ничего не работает. Должны перезвонить на следующий день. Пока говорят ему, что вроде как переключают меня на безлимитный. А через пять минут раздается еще один звонок и уже говорят, что мы подключены все-таки к 600МБ. Договорились бы хоть, какую именно лапшу на уши вешать!?...

12 октября:
Прошла большая половина дня. Никто не перезвонил.
Сам звоню в 118. Теперь там еще и автоответчик работает.
Оставляю сообщение о том, что меня все уже достало, и я оставлю жалобу.
Не проходит и пяти минут, как мне уже перезванивают и начинают выяснять, что же такое. Вот какое магическое свойство имеет слово «жалоба». Возьмите все себе на заметку. После того, как я закончил перечисление всего того, что уже успели попробовать за две недели, произносится коронная фраза оператора (или даже администратора): «Я тогда вообще не представляю, что же с вами делать, перезвоню чуть позже».
«Чуть позже» оказалось понятием о-о-очень растяжимым, и спустя два часа я опять позвонил в 118. Сказал, что должны были перезвонить, но не перезвонили. И опять сказал всё, что уже пробовали. Видно судьба надо мной немного сжалилась и послала первого за все это время вменяемого оператора. Она и оставила заявку на проверку линии. Но не такую, как была неделю назад, 5 октября. На этот раз мне не перезвонили через 10 минут, сказав, что все чудесно, а отправили ко мне монтера, как оказалось позже. Потому что мне-то по телефону никто не удосужился сказать, что ко мне, оказывается, монтер послан.
Примерно через час он пришел. Посмотрел на телефонную розетку и решил, что надо бы, пожалуй, менять телефонную проводку. Вот только созрел тогда такой вопрос: почему через 812 в Интернет по этой проводке можно вылезти без проблем, а к ADSL даже не подключится? И почему тогда заранее, перед подключением, не производится проверка проводки?
В общем, монтер позвонил себе в МЭЛС и оставил заявку на смену проводки на понедельник на 15:00.
«За час всё сделаем, и всё будет работать».


Тут вроде бы я успокоился… И к понедельнику уже даже пребывал в хорошем настроении, но…

15 октября, понедельник:
Утро. Отличное настроение. Вдруг звонок.
- Вас беспокоит Северо-Западный Телеком. Мы сегодня договаривались на 15:00 на смену проводки?
- Да.
- Сегодня монтер не сможет к вам подойти. Давайте завтра. Когда вам удобно?
- Пусть приходит к 13:30…

Надеюсь, вы понимаете, что со мной уже стало после такой «чудесной» новости…? Вполне такой добротный нервный срыв с головокружениями, скачущим давлением и сбивающимся дыханием.
[показать]
16 октября, сегодня:
13:00 – пришел монтер для смены проводки. Честно говоря, по запаху перегара стало понятно, почему он вчера не пришел. А сегодня-то договаривались на 13:30. А если бы меня еще дома не было?
И, оказывается, МЭЛС у нас только узнал о том, что я живу на восьмом этаже, а коробка их там какая-то распределительная на пятом. И нужно, чтобы дома были еще и все соседи.
И как всегда не обошлось без закона подлости. На седьмом и шестом этажах соседи были дома, а вот на пятом – облом.

Мне этот монтер тут начинает объяснять, что надо тогда перенести заявку на вечер какого-нибудь другого дня. Какого-нибудь другого дня… Ага, итак уже середина третьей недели! Перенес заявку на этот же вечер. Примерно через час он уже должен прийти (16:45)…

А теперь представьте, что это всё тянется уже третью неделю. И это притом, что я их еще постоянно подгоняю. Да и то, в Интернет-то все равно до сих пор не выйти.
А если бы не подгонял? Да-да, успел бы еще и аспирантуру закончить к тому моменту, как они опомнились бы, что надо бы меня подключить все-таки…
А теперь вопрос на засыпку: когда закончится вся эта эпопея и что при этом останется от моей психики?


PS: 16 октября, вечер. Интернет работает… Эпопея окончена. Только вот радости никакой. Говорят, что это и есть последствия нервного срыва, произошедшего в понедельник. Как же я их все-таки ненавижу…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
ЛаДокк 17-10-2007-09:11 удалить
наконец-то интересный пост в Мурманске. Зачот.

По сабжу: а что ты вообще с этим мелсом связался? Дорого же платить у них.
ЛаДокк 17-10-2007-09:13 удалить
а ещё: виста только вышла, так что ругать спецов не стоит. Я и сам ещё пару месяцев назад с ней разбирался как лох. Тоже, кстати, к адсл подключал. Там конечно разобраться можно, но только методом тыка.
хо) ответ, почему я связался с МЭЛСом, я думаю вполне правдив, учитывая всю историю - бес попутал))

а вот про висту.. я за день там во всем разобрался. почти так же все как и в ХР. и вообще они специалисты, вот и должны знать. воть)
еще предстоит один этап веселья... переход на безлимит.
потому что лапшу они реально вешали, когда говорили, что переводят меня с 600МБ на безлимитный.
ЛаДокк 17-10-2007-10:54 удалить
Маркетолог, да дело не в том, что за один день. Я тоже за полчаса разобрался. Дело в другом, что никто толком не знает пока висту
vayboy 17-10-2007-11:17 удалить
боян жосткий.
Меня так вот по работе вызывали "астроить модем".
Всегда оказывалось. что СЗТ резину просто тянут.

Девушке моей как то пообещали подключение через неделю. а через неделю выяснилось. что иё район вапще не подключается к АДСЛ )))
SergeyM, так вот как раз дело в том, что они сидят там и получают за это деньги. поэтому они должны знать.
vtkfx, мда... радует, что не я один такой взучий хотя бы)
ЛаДокк 17-10-2007-15:09 удалить
Маркетолог, ты это скажешь тогда, когда сам будешь получать "за это" деньги.
SergeyM, а я не за это собираюсь деньги получать) и получаю) поэтому я этого знать в принципе и не должен) короче проехали))
Koteg51 17-10-2007-15:51 удалить
ВекторныйФидонет -- Рулёз! Интернет -- казёл!
Dark_Fate 17-10-2007-17:18 удалить
Так в чем проблема то была все-таки? У меня все сразу работало, вот ты бедный

LI 7.05.22
Koteg51, не) интернет - чудо, а вот МЭЛС...)
Dark_Fate, ага, бедный...
получается, что проблема в проводке была... вот почему они ее все-таки сразу не проверяют?!
моя "любовь" безгранична...
[273x82]
Просто_я_ 18-10-2007-02:31 удалить
Самое смешное, что потом будет отвратительная связь. Постоянные разрывы и дисконнекты вечерами. Лаги и невозможность достучаться на многие буржуйские сайты.
Не пользуйтесь МЭЛСом.
Просто_я_, не дай Бог...
ну пока у меня все вроде норм.
а вот МЭЛСом лучше не пользоваться, себе дороже выйдет!)
vayboy 18-10-2007-13:49 удалить
Ща зайдёт какой-нить дебил и начнёт всех вас лошить за абсерательство сзт.. будет громче всех орать, что у него бесплатный доступ на всякие хабы и пр щнягу... ; )))

Вот тогда начнёться веселье )))
18-10-2007-14:01 удалить
вы все лохи
у меня бесплатный доступ на всякие хабы и прочую шнягу
вы говно
vtkfx=Аноним
не надо было предупреждать о том, что собираешься веселиться так ;)
vayboy 18-10-2007-18:43 удалить
Маркетолог, рассуждай логически.

с моей точки зрения так как сделал аноним - делать не прикольно.

я не дебил.

из этих двух положительных утверждений.
приходим к выводу, что vtkfx неравно дебиланоним ; ))))

поддержал акцию о завале мыльника салес сабака мелс с темой "зачем вы обидели вову ?"
vtkfx, молодец ;) инетересно, сколько уже народу написало..?) и отреагируют ли они вообще?)
vayboy 18-10-2007-23:47 удалить
Маркетолог, реакции.я думаю. не будет. они и сами .наверно.знают о том как хренова работают. и знают об этом минимум 2 года. ))

Молодцы Вы. я так посмотрел уже на трёх сайтах с этим сабжем оперируете )))
Хоть предостережёте остальных средствами массинфа )
vtkfx, спасибо) теперь - главное как можно больше народу, чтобы прочитало это все. тогда ффект будет. а если они еще и в акции участие примут, то вообще...)
так что, по возможности, зазывай народ в группу.
если будешь звать по поиску "Мурманск", то начинай с 20 страницы сразу. ;)
Lexerus 29-07-2008-00:39 удалить
ну...я могу сказать только то что "вэлкам ту мелс,интернетбрейнфакинг вам обеспечен...ты такой не один..одной знакомой больше трёх недель настраивали...с поларкомом проще,у подруги всё было норм,кроме того что нэта не было,я пришёл,посмотрел,перенастроил,переподключил,позвонил техам и на утро нэт был)
ваще мелс кал,ненавижу их..у них ща цены более-менее,а када они монополистами были цены были просто пиздец...
12-01-2010-15:31 удалить
Полтора месяца назад отрубил к бесам мелсовский телефон.
радости не было предела. почти через месяц пришел квиток на оплату??!
Особенно понравилась строка "недополученный доход". Как енто??!
Когда отключал телефон, выплачивал все под ноль.
Еле дозвонился к операторам. Все утряслось. После извинений. Сказали, что ошиблись. Сегодня опять такая же хрень. Только с той разницей, что ни до кого не дозвониться в этом курятнике. Включая директора. И сайт у них сбрасывает. Жалобу не послать.
ДУМАЮ, ПОРА МАКСИМ ПОКУПАТЬ, И В БОЙ!!! ЗА РОДИНУ!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АНТИ-МЭЛС, или История одного коннекта... | Мурманск - Мурманск и Мурманская область | Лента друзей Мурманск / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»