Я тут все о том же
27-01-2015 21:04
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Спала прошлую ночь 3 часа. Вчера ничего не предвещало...Хотя нет, предвещало. С самого утра на работе нестыковки.
Обычно я въезжаю на территорию завода на машине, по автомобильному пропуску, паркуюсь рядом, уже изнутри через турникет выхожу на проходную, забираю там узбека, охранник его вписывает в журнал, я сажаю его в машину, и вместе едем к складу.
Утром обнаружила, что забыла в пятницу пропуск в кармане рабочей одежды, он мне на работе нужен, чтобы попадать в офис. Соответственно, парковаться у проходной не стала, сразу поехала на склад, по моим расчетам Алишер уже должен был прийти и его открыть. Приезжаю, склад закрыт, зато стоит на загрузку машина, а у меня ближайшая на 10, и не этот водитель. Ну, правда, здесь оказалось проще, это у них в транспортной что-то со временем напутали. Разворачиваюсь, еду обратно на проходную, взять ключ. На полпути встречаю Алишера, разворачиваюсь...Доехали до склада, открыли, я забрала пропуск, как можно догадаться, разворачиваюсь...В этот день у меня было двое, один стажировался накануне, и один стажер, так и не получается пока постоянного найти.
Сперва все шло хорошо. Выгружали по плану, загружали по плану... Все машины уехали, как всегда, обозначила список задач, ушла пить чай. Ребята работают. Времени свободного много, заказов еще часа полтора не будет... Все чинно, не спеша. Пошла на заводской склад сказать, что готова вернуть товар, который грузили от них, потому что я снять тогда не смогла. Дорога ужасная, в выходные снег никто не убирал, а машины там ездят постоянно, к понедельнику образовался хороший такой слой бугристого льда, покрытого снегом. Дождалась мастера, сказала, иду обратно, и тут мне звонят из нашего офиса и говорят, чтобы готовила ребят, скоро приедет такси за ними, надо грузить что-то где-то. Это я уже потом узнала, что возврат товара от клиента. В общем, уехали мои ребята, обратно на производство я не пошла, лишний раз гулять по такой дороге--удовольствие то еще. И телефона их нет. Когда приехала машина, а я вынуждена была развести руками, так как грузить некому, чувствовала себя дура дурой... Заказы в тот день собирала одна. Все. Сегодня посмотрела по маршрутному листу--больше двух тонн перетаскала. Но это ладно, что в тот день вынес бедный мой Алишер... Характер у парня непростой, но с ним можно мириться, помимо всех положительных качеств, о которых я уже писала, есть еще одно, ценнейшее: безотказность и чувство ответственности. Как бы ни было тяжело, как бы ни устал, он никогда не говорит "нет", кто работал с узбеками, тот должен знать, насколько это дорогого стоит. Он мне звонил, просил прислать помощь, но это за гранью реального: при наличии троих, когда должно быть двое, уже не доказать, что надо оплатить еще одного, а тут еще средь бела дня, да не на территории завода, а где-то непонятно где...Я правда ничего не могла для них сделать.Пришлось сказать, чтобы справлялись. Мешки по 50 кг, россыпью, в смысле, не на поддонах, а отдельными мешками, 200 штук, местность такая, что никакие тележки использовать невозможно, да их и нет. Те двое, как Алишер рассказывал, вообще сразу хотели уйти, решили, что это слишком тяжело...Хотя для троих при грамотной работе тяжело, но не запредельно. Ему пришлось их уговаривать, чтобы хоть что-то сделали. Они вдвоем укладывали в машине, он их к ней перетаскивал. Один. Все 10 тонн. Парень он достаточно сильный, вижу по работе, но внешне ну вот далеко не Самсон.
Мне изначально говорили, что туда уедут на такси, а вернутся с машиной. Вернулись в половине восьмого вечера. Без машины. Ну, думаю, значит, решили сегодня не разгружать, приедет завтра. Алишер серо-зеленого цвета, практически трясется от усталости, состояние на грани истерики, говорит, что с ними работать не хочет ни с одним, ни с другим. Подробности я узнала уже позже, когда смогла немного успокоить, благо я умею это делать. Переоделись, предложила довезти их до метро, только выехали за проходную, звонит наша логист, говорит, что машина заехала под разгрузку. Оказывается, они в ней просто не помещались, поэтому на обратный путь тоже вызвали такси. Что делать, нашла место развернуться, поехали обратно. Стажер ушел прямо от проходной. Тот, который был уже второй день, за плату, на территорию зашел (у меня нет прав провозить пассажиров), но в машину так и не сел, сказал, что он устал и ничего выгружать не будет. И ушел. И это достаточно обычная манера для них, решить, что работа для них тяжела, и просто отказаться. И ничего ты не сделаешь. Он еще Алишеру говорил, тот мне передавал, что за какие-то большие деньги лечил спину, и не хочет сорвать. Мне вот не дает покоя вопрос: на что они рассчитывают, соглашаясь на работу грузчиком? Это как бы предполагает переноску тяжестей, а объем всегда и везде зависит от ситуации. Уже несколько стажеров ушли, решив, что у нас им слишком тяжело, как раз сейчас период неудачный, то почти неделю без погрузчика были, то вчера вот это...Итак, у меня машина с 10 т мешков россыпью, которые надо обязательно выгрузить, у машины еще рейс тем же вечером, и один полумертвый от усталости Алишер в состоянии, близком к истерике. Говорит, что он это выгружать не может, да я и не дала бы ему заниматься этим в одиночку, но, насколько я его знаю, если бы совсем приперло--сделал бы. Если бы дожил до конца. Смотрю на него, на эту машину, жалко его--хоть плачь, а сделать ничего не могу, у нас к складу отношение военное: задача поставлена--надо выполнять, как хотим. Была бы мужиком--без раздумий включилась бы в работу, но мне это просто не по силам. Позвонила сразу их менеджеру, который мне людей подбирает и приводит, говорю, что мне нужен грузчик ,прямо сейчас. Он мне пытался объяснить, что в 8 вечера его найти нереально, что на завод и так несколько человек не дошли (тоже обычная ситуация, то ли вся нация обязательностью не отличается, то ли это как-то связанное с желанием работать в другой стране качество, в который раз убеждаюсь, какой уникум у меня работает); что и так работников нехватка, и никто не даст... И все он правильно говорит, я и сама это знаю. Но у меня машина. И работник, которого кроме меня не защитит никто. Я была настойчива, убеждала его, что один обязательно найдется, которого ненадолго можно отвлечь от основной работы. В процессе, пока он искал, звонил всем мастерам, Алишер пытался найти из своих, я уже готова была оплатить им это время работы из своего кармана, сразу, по факту, но желающих так и не нашлось. В процессе ожидания я и выслушала всю историю и по ходу более-менее его успокоила. В итоге все же вырвали кого-то с производства. Полчаса ушло на поиски, еще минут 20, чтобы бригадир до него дошел и привел к нам... Когда уже знали, что помощь будет, и ждали, Алишер все же не выдержал, первый поддон почти полностью успел собрать сам, благо хоть у меня можно было наконец уложить на поддоны. Выгружали долго, вообще это делается гораздо быстрее, но не смертельно уставшим человеком, у меня просто язык не повернулся бы его торопить. Хотя меня ждали. Как раз в этот день еще днем позвонила двоюродная сестра и попросила помочь довезти от магазина кое-какой строительный материал к ним домой, там ремонт идет. И магазин, и квартира совсем рядом от моей работы, и так-то проблем бы не было... Когда выехали в первый раз, думая, что выгружать сегодня не будем, я ей позвонила, сказала, что еду, так что когда ситуация прояснилась, она уже вышла из дома. Выгружать начали почти в 9. В 10 закрывался магазин. Они зашли в соседний ОКей. В 11 закрывается и он...
Когда первый перекур явно затянулся, пришлось все же мягенько напомнить о времени и о метро, которое всю ночь работать не будет. Согласился с готовность. Второй тоже прерывала. Второй человек тоже не торопился, у него так и так смена идет, закончится--поедет домой, а вот нам утром на работу...И подгонять особо не могу, не мой человек, и работа, видимо, потяжелее его основной, он еще такой маленький, щупленький... В общем, закончили они в половине двенадцатого. Без двадцати мы выехали. Я думала довезти его до дома, но Чернышевская, и далеко, центр города, да и не знаю я тот район, а блуждать в ночи по городу, когда и устала, мне ведь тоже досталось, и утром на работу снова. Отвезла к той станции, откуда прямая ветка, благо она как раз ближе всего, высадила, поехала в магазин к сестре. Предупредила, чтобы вызывал такси, если что. Думаю, если и не компенсируют, значит, отдам ему из своих, ну а что делать, домой-то ему надо попасть, не по своей воле так поздно едет, то, насколько он безропотно все это выдерживает, заслуживает восхищения, уж если защитить не сумела, надо было хоть от остальных проблем избавить. Пока ехала до магазина, приходит СМС. У него давно на телефоне денег нет, кидает маячок, я перезваниваю, так и в этот раз. Просит вызвать такси, все-таки не успел. Ну, что делать, доехала до магазина, пока грузили, вызвала. Бедные сестра с мужем ждали меня где-то так с 9 до 12. Без машины не дотащить, и перенести на другой день было никак, назавтра ждали мастера. Домой приехала без пятнадцати час. Собак выводить все равно надо. Печку топить все равно надо. Ужинать все равно надо... Пока туда, пока сюда, легла в 3. На 6-30 будильник. Отказалась от завтрака, чтобы лишние полчаса подремать.
Хотела сегодня его по возможности не нагружать, чтобы только самое необходимое сделал и отдохнул, но смотрю--уже сам чего-то шуршит...Мешать не стала, я ему еще вчера говорила, и повторила утром, что сегодня ничего делать не надо, сам решил, может, ему так нужно. Зато сегодня общаемся замечательно ,ежика не включаем...Правда, и я особо не командовала, совесть не позволила. Попробую теперь на таком хорошем фундаменте заново, очень осторожно. А деньги за такси фирма отдала.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote