Поток продолжается.
18-01-2015 00:44
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Итак, 8 декабря был первый день работы без Алишера. Мой стаж как начальника--3 недели. При Ольге я старалась вникнуть ,но напрямую ничем не занималась, ну только помогала собирать заказы. Был действующий начальник, двоевластие никогда до добра не доводило, да и по сути я там была никто и звать никак. Итак, 3 недели. И два человека практически нулевых. Вот такая вот команда. И именно в этот период офис как с ума сошел. Для начала организовали возврат всего товара одному поставщику. Об этом говорили раньше, в пятницу мы с Алишером все посчитали днем, а вечером увидели в нескольких заказах. Все подсчеты прахом. Ну ладно, думаю, будет время, еще раз посчитаем и соберем. И в понедельник, когда я одна вот с такой вот командой, и вообще ничего не успеваю, узнаю, что через полтора часа за этим товаром придет машина. А он у меня занимал почти целый ряд второго яруса, отдельные коробки, по несколько коробок каждого вида, список номенклатуры на два с половиной листа. И это все надо оттуда снять, сосчитать и уложить на поддоны. В седьмом часу вечера мы только закончили, еще и количество не сходилось. За заказы еще даже не принимались. Ушли в тот день в 10 вечера.
И почти все последующие дни--то огромные заказы, то приход товара какой-нибудь большой, то самовывоз с производства, а это ОЧЕНЬ большой геморрой. Половина восьмого--это было хорошо, если в такое время уйти удалось. Каждое утро--кошмар с загрузкой машин. С Алишером просто было: я собирала свои заказы, он свои, потом я получала вечером маршрутный лист на завтра, отдавала ему--и больше этого не касалась. Он сам все расставлял в нужном порядке, сам обговаривал с водителями, что как грузить, сам докладывал то, что вечером собирать нецелесообразно--мешки, например. И вот осталась я, с в основном теоретическими представлениями о процессе, и два человека даже без таких. Погрузчиком один управляет с трудом, второй, которого я на погрузчик и искала, с еще большим трудом, как выяснилось, так что работал на нем первый. И товара было сколько-то порвано и помято, грузилось все медленно-медленно. Каждая машина--по часу. Ох, сколько я выслушала...Это же простои. Убедила в конце концов хотя бы первую неделю делать часовые разрывы, а не получасовые, так мы хоть как-то успевали. Если до этого где-то в начале-середине загрузки я уходила подписывать документы, то тут было не отойти, потому что или что-то испортят, или вообще работа встанет, потому как требуются указания. Ну потом ничего, управлять научился, вроде как-то вникли в процесс, загрузка одной машины уже занимала 10-15 минут. После машин я обедала, ребятам своим после небольшого отдыха старалась какую-нибудь работу на это время дать, чтобы не скучали и не расслаблялись--правда, они и сами просили, при куче недостатков ребята не ленивые. Молоденькие совсем, 23 и 26 лет. Потом начиналась мука с заказами. В свое время, когда я начинала работать оператором в Сall-Центре, было это 12 лет назад, заказы были только упаковками ,другие варианты не рассматривались. Потом я работала в закупках, еще год назад. Там уже на часть продукции упаковки дробились, на 2 или 3 части. Здесь отгружается любое количество ,от одной штуки. И вот клиенты начинают издеваться, причем не только надо мной, но еще и над своими товароведами: 2 штуки того, 5 штук того, 10 видов макарон, все по 6 штук, консервы этого 2 баночки, того 3 баночки... У некоторых заказы на минимальную сумму, но чуть ли не на страницу. Проверить за моими ребятами такие заказы было нереально, поэтому я им их просто не доверяла. Все, что было сборное собирала только я. Им доверяла только целые коробки, а бывали дни, когда таких заказов практически не было. И вот я в мыле бегаю по складу, они сидят, потому что я не знаю, чем их занять, разве что собранные коробки составить на поддон. Заканчиваем, естественно, поздно, потому что эта работа не на одного человека рассчитана. Потом я уже придумала, как это организовать, чтобы их использовать, не давая самостоятельности, но это было в середине второй недели. Но это ладно. Те заказы, которые я им доверяла, еще обязательно проверяла за ними. 1-2 ошибки на каждого--это в лучшем случае. То не тот товар, то не то количество, то вообще забыли. От дикой усталости, еще две субботы на несколько часов пришлось выйти, товар принять, я начала ошибаться сама, пересорты пошли уже там, где собирала лично я. Каждый день я выслушивала претензии, 3-4 накладные с вычерками в день--это в лучшем случае, а то и чуть ли не в каждом заказе. Фирма совсем молодая, маленькая, склад еще не воспринимается отдельным подразделением, соответственно, мое положение невысоко, и выговаривают мне все, кому не лень. Ну и отношение... Ставленница генерального директора, под меня уволили человека... Я прекрасно знаю, как к таким относятся, вот сама оказалась в этой роли. Вроде явной неприязни не показывают, но и поддержки тоже ждать не приходится. Период очень тяжелый был, и в физическом, и в моральном плане, расстраивалась, обижалась... А потом подумала, что знала, на что шла, и нечего скулить теперь. И как-то теперь философски отношусь. Ничего, это у них пройдет. Стерпится, слюбится. Да, так вот, куча таких ошибок, а два раза вообще половину заказа не отправили крупному клиенту. Там мешки, они заранее не собираются, уже непосредственно при погрузке, и их забыли. Первый раз, и через неделю снова я не уследила. Мальчишкам, конечно, по голове настучала, но, понятно, это больше мой просчет, не уследила...
Первый раз выговор устроила где-то в середине второй недели тому, который пришел последним. Ошибки были у обоих, но у него явно больше. Я первое время еще от Алишера не отключилась, рассчитывала на сознательность, но нет, они вроде как и работали, и старались, но за ошибки особо не переживали. Тогда, отдавая ему заказы, предупредила, что ошибок много, и что я сверну ему шею, если будут сегодня. Не помогло. В одном заказе одна упаковка вместо двух. Предупредила, что при еще одной ошибке отправлю клеить коробки--работа скучная и мозгов не требует вообще. Через полчаса в другом заказе ровно такая же ошибка. Отправила клеить. Через какое-то время подходит за заказом, сперва не дала, объяснила еще раз популярно, почему, потом дала. С напутствиями. В этот день у него больше ошибок не было.
Через пару дней приходит возврат из магазина. Не по нашей вине, они просто отказались от заказа. Только среди прочего товар, который они не заказывали. А коробочки я в процессе сборки все номерами заказов подписываю для удобства комплектовки, но номерочек-то на том заказе совсем другой. Проверяю--заказ с таким номером вообще в другом маршруте был, то есть, водитель перепутать никак не мог, это изначально положили не в тот заказ. Получили ребятки по первое число. Сказала, что не знаю, чья ошибка, но это последняя, которая прошла даром, потом буду резать часы (у них оплата почасовая, я сведения подаю). Я правда плохо помнила, чья ошибка, а тот, который ее, скорее всего, не делала, обиделся, попробовал возмущаться. Напомнила, что накануне поймала его с косяком на первом же задании, что ошибки есть у обоих, и нечего тут возмущаться. Аргумент принял, возмущаться сразу перестал. Заказы с того дня проверять отказалась, сказала, что, если будут ошибки, я в офисе свое получу, но и им тогда мало не покажется. Проходит несколько дней--второй заказ с забытыми мешками. Зашла с другой стороны, решила не разнос устраивать, а поговорить. Выполнить угрозу с часами собиралась, но рука не поднялась. Какие-никакие, но свои, все-таки моя команда. Я им сказала, что надо бы, но просто не хочу, и что надо иметь сознательность. После того разговора стало гораздо лучше, их ошибки практически исчезли. Мои продолжились...Более того, стали по собственной инициативе делать работу, которую делать было надо, но задания я не давала. В принципе, после определенной доработки можно было работать и с этими. Я уже изредка начала им поручать сборку штуками. В новогодние праздники один день отработали, в другой вышли, а работы нет. Я их заняла на час, чтобы они не зря выходили, просто откровенно придумывала работу. В понедельник отработали, во вторник должен был выйти Алишер, вернулся. Надо было из этих оставлять кого-то одного. Кого--давно решила. Он работал у меня дольше, с погрузчиком справлялся лучше, ошибок у него меньше, с дисциплиной тоже лучше, и управляться с ним было легче, второй периодически характер показывал. Им сообщили за день-за два, работу им искать не надо, этим их фирма занимается, так что не вижу проблем. Накануне обо всем договорились, перед их уходом еще раз обсудили, кого жду завтра, кому желаю удачи. Оба покивали...Утром я еще опоздала на 10 минут из-за тяжелой дороги, снег ночью выпал. Алишер пришел, а на складе--никого. И машина под разгрузку стоит. Звоню--не берет трубку. Звоню их менеджеру, тот тоже дозвониться не может, потом как-то вызвонил. Они вдруг решили, что хотят работать только вместе, это при том, что ко мне пришли очень в разное время. Эту машину Алишер разгрузил один, днем мне дали кого-то с производства. К тому, кого я брать не собиралась, претензий быть не может, а вот второму, который не пришел, срезала за саботаж часы последнего рабочего дня, на то время, которое потребовалось на поиск второго грузчика. Считаю, что справедливо и даже мягко.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote