Я огляделся по сторонам и обнаружил себя стоящим в месте, похожем на суррогат нескольких очень знакомых улиц Балтийского района. Это только в неосознанном сне, место действия может казаться точной копией реального места, но, если оглянуться осознанно, сразу замечаешь чудеса и несоответствия. Это тоже может служить признаком сна. Отдельные элементы знакомых улиц и интерьеров, видов и растительности, случайным образом смешиваются следуя схеме сна и восприятия, рождая нечто совершенно новое. Знакомое и незнакомое. Просто диву даешься, насколько глубокие и отстранённые ассоциации начинают вступать во взаимосвязь, рождая целые вселенные.
Вот и сейчас, это место было мне знакомо и незнакомо. Ярко искрились капли солнечного дождя. Я пошёл сквозь них, к какой-то смеси из совковых машин и трактора, в которой сидели несколько подростков и явно агрессивно на меня смотрели. Понимая что сон это сон, перестаёшь бояться вообще чего-либо, наоборот, нужен полный контроль, чтобы сдержать себя от маленького апокалипсиса или другого мощного влияния на структуру сна. Я превратил несколько подростков в кучку песка, по пути пнул одну из них и направился в маленький низкий лесок - пьяный лес, которому здесь не место и которого уже много лет как не существует. Заходя в его тень, я обратил внимание на постоянную смену освещения.
Если провести параллели с эмоциональным состоянием, то погода и освещение, сезонность - очень эмоциональны)) День может сменться ночью за секунду, за секунду - зима , весна - лето, - лето - зима, дождь - солнце, трава растёт из синего льда. Если наблюдать только за сменой погодных условий, можно вообще ничего не делать, море ощущений. Но это отдельная история.
Я захожу в лес. Это похоже на мангровые заросли, из которых испарилась вся вода. Сухие, белёсые, словно вылизанные волнами доски, стволы скручиваются в спирали и распускаются фракталами веток на котоых плетут гигантские паутины неведомые пауки. Это похоже на энтомологический музей. На сколько хватает глаз расстилается одна и та же картина - сухой лес в паутине. В каждой ловушке по нескольку сушёных, неведомых мне, огромных насекомых в прозрачных панцирях. У некоторых внутри - красивая янтарная жидкость - энергия. Я замечаю среди них черепаший панцирь и смеюсь, хорошие здесь паучки.)))
Двигаясь вперёд я возвращаюсь назад - ещё один характерный признак сновидений. Многомерность.Бесполезно считать все эти измерения. Я иду мимо ветхого деревянного забора, и замечаю что на ней развешано множество рисунков. Это целая художественная галерея!!! Я понимаю, что каждый рисунок - плод работы моего творческого подсознания. Я останавливаюсь и неторопясь рассматриваю их, пытаясь запомнить. Это простая, но очень красивая, минималистичная абстракция.
Я провожу параллели со своим бодрствующим восприятием и прихожу к выводу, что моё состояние, моё восприятие во сне очень похоже на восприятие под грибами.
Я смотрю на руки, смотрю на себя и понимаю, что моё тело плывёт, мерцает, опалесцирует, это сияние похоже на луный свет, оно рождается где-то в глубине моего сновидческого я, тела сновидения и выходит потоками, формируя моё тело сотней, тысячью переплетающихся ножек психоделических грибов. Я свечусь. Я смотрю на руку, вместо пальцев - пять мексиканских поганок, сквозь них я вижу шевелящуюся землю. Восхитительное ощущение. Это как квинтиссенция всего позитивного из всех грибных трипов. Кто пробовал , тот поймёт;).Я смеюсь в полный голос, просто заливаюсь счастливым смехом и летящей походкой продолжаю своё путешествие...
[600x453]