• Авторизация


Записки старых мразматичек 28-08-2007 09:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я тут разбирала старые тетради, кое-что выкидывала, кое-что ныкала на чердный день и в итоге мне, разумеется, попались наши с дитя_весны этюды, рожденные на уроках))

дело в том, что мы соврешенно презираем стандартную схему урока: учитель говорит, се слушают. нет. это скучно и безответственно к будущим поколениям - потомкам нечего будет узнать о наших школьных годах! поэтому ушами мы, как правило, слушаем, а остальные части тела заняты перепиской на бумажке или сочинением какого-нибудь великого литературного труда вроде "Трактата о юном гении" или "Календаря Праздников от бАлДа" (наша аббревиатура).

Если собрать все эти листочки воедино, получится целая энциклопедия или роман в письмах, как хотите. И мы этим гордимся. А уж если издать наш "Романтический дневник шизофреника", то слава авторов бестселлера нам обеспечена. Но мы этого делать не будем. Из этических соображений.

Я решила, постольку поскольку бумага, как известно, не только не краснеет, но и не вечна, выложить некоторые наши самые увлекательные опусы в дневник. И по возможности отсканировать и загрузить в фотоальбом самые основные шедевры нашего карикатурного творчества))

Эту бумажку я нашла совсем случайно, междудвумя доисторическими тетрадками, и просто не могу это не напечатать...))

Итак, дамы и господа: 2005-2006 учебный год, наш 9 класс, урок истории...

________________________________________________________________________

В правом верхнем углу надпись: 9Б INFO

1. Расстрел

И.П.(Ирина Павловна) пугает экзаменами, контрольными, атомными войнами, эпидемиями.

15 мая - зачет по обществу.

Вывод: мы все идиоты.

Алиса тыкает ручкой в комок фольги.


2. Урок

И.П. рассказывает про "Общественное движение в россии в пореформенный период". Очень страшно. Позже все успокаиваются. Пентиум и ЛоЛо болтают. Кто чем страдает.

Вывод: нам все пофиг.

Алиса тыкат ручкой в комок фольги.


3. Сам. раб.

Bыписываем течения из учебника. Ситуация похожа на предыдущий этап. Учебника у нас нет. Ян дает нам книгу. Смотрим в книгу - видим известно что.

Вывод: все очень запущено.

Алиса старательно что-то выписывает.


4.Разбор полетов.

Разбираем сам. раб. Как-то тихо. Подозрительно. Боимся.

Вывод: совесть еще дремлет в наших недрах.

Алиса тыкает ручкой в комок фольги. Затем раскрашивает зеленым фломастером колпачок. Лицо сосредоточенное.

___________________________________________________________________________

Мы и сейчас так проводим уроки...))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
хааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я угораю,блииииииииииннннннннн!!!!!!!!!!!!ти ет сохранилааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Записки старых мразматичек | крылья_за_плечами - Soon there will be the evening when we gonna fall asleep side by side... | Лента друзей крылья_за_плечами / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»