Я тут разбирала старые тетради, кое-что выкидывала, кое-что ныкала на чердный день и в итоге мне, разумеется, попались наши с дитя_весны этюды, рожденные на уроках))
дело в том, что мы соврешенно презираем стандартную схему урока: учитель говорит, се слушают. нет. это скучно и безответственно к будущим поколениям - потомкам нечего будет узнать о наших школьных годах! поэтому ушами мы, как правило, слушаем, а остальные части тела заняты перепиской на бумажке или сочинением какого-нибудь великого литературного труда вроде "Трактата о юном гении" или "Календаря Праздников от бАлДа" (наша аббревиатура).
Если собрать все эти листочки воедино, получится целая энциклопедия или роман в письмах, как хотите. И мы этим гордимся. А уж если издать наш "Романтический дневник шизофреника", то слава авторов бестселлера нам обеспечена. Но мы этого делать не будем. Из этических соображений.
Я решила, постольку поскольку бумага, как известно, не только не краснеет, но и не вечна, выложить некоторые наши самые увлекательные опусы в дневник. И по возможности отсканировать и загрузить в фотоальбом самые основные шедевры нашего карикатурного творчества))
Эту бумажку я нашла совсем случайно, междудвумя доисторическими тетрадками, и просто не могу это не напечатать...))
Итак, дамы и господа: 2005-2006 учебный год, наш 9 класс, урок истории...
И.П. рассказывает про "Общественное движение в россии в пореформенный период". Очень страшно. Позже все успокаиваются. Пентиум и ЛоЛо болтают. Кто чем страдает.
Вывод: нам все пофиг.
Алиса тыкат ручкой в комок фольги.
3. Сам. раб.
Bыписываем течения из учебника. Ситуация похожа на предыдущий этап. Учебника у нас нет. Ян дает нам книгу. Смотрим в книгу - видим известно что.