[348x450]
Покидая обожаемую мадам Несс на перекрёстке Каменноостровского проспекта и погрузившись в ритм оглушающего шума проезжающих мимо автошек и тишины, потом снова оглушающий шум и снова тишина, снова рёв и шум и снова тишина. Шум и тишина непрерывно сменяют друг друга благодаря светофорной светомузыке.
Красный-желтый-зеленый – три цвета властвуют в темноте наступившего вечера. И я чувствую рефлекс водилы, рука на готове переключить передачу, сцепление выдавлено, осталось лишь плавно его отпустить, когда наступит нужный миг. Соглашусь с немногими женщинами, считающими, что сцепление придумали мужчины, потому что у них больше конечностей, просто хуёчик ещё не научился дотягиваться до педали, но всегда туда мысленно стремится.
А у меня в голове играет вечная и переливающаяся «Besame Mucho» и пускай её поёт Сезария Эвора или Дайана Кралл, это песня останется по-прежнему страстной и прекрасной, её не дано испортить никому, она принадлежит всем и каждому. И я двигаюсь по Каменностровскому в сторону Горьковской под мелким дождем и напеваю эту песню.
Меня никто не слышит, даже я сама, но приятно, что прогулку освещает эта песня, как призрачная спутница
Besame, besame mucho
Cette chanson d'autrefois je la chante pour toi
Besame, besame mucho
Comme une histoire d'amour qui ne finirait pas
On l'a chante dans les rues
Sous des ciels inconnus et dans toute la France
On la croyait oubliee
Et pour mieux nous aimer voil? qu'elle recommence
Besame, besame mucho
Si dans un autre pays ?a veut dire embrasse-moi
Besame besame mucho
Toute ma vie je voudrais la chanter avec toi
О самой песне - можно прочесть здесь - http://patefon.tol.ru/besame.htm