• Авторизация


Самый сложный вопрос 11-02-2009 03:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда-то давным давно мне задали самый сложный вопрос в моей жизни.
Нет, он не был из области высшей математики или органический химии.
И не "Что раньше появилось курица или яйцо?"
Это даже не было "Быть или не быть?"
И даже не вопросы из серии: "Кто виноват? Что делать? Зачем нам все это?"
И совсем уж не вопрос типа "Есть Бог/НЛО/добро на свете?"

Это был вопрос, на который я до сих пор не могу найти однозначного ответа.
А именно: "Смогла бы ты любить человека, которого любишь сейчас, если бы он был/вдруг стал другого пола? Или решил бы вдруг сменить его? При всем наборе качеств, характеристик и т.д."

Если ответ "НЕТ", значит любовь как таковая строится не на "слиянии душ", а на физиологии. И важны здесь преимущественно первичные и вторичные половые признаки.
Если ответ "ДА", значит не так 100%-тна ориентация человека (и меня в частности).

А вы, фрэнды, смогли бы?
Т.е. для гетеросексуалов: если бы ваш(-а) любимый(-ая) был(-а) одного с вами пола.
Для гомосексуалов: если бы ваш(-а) любимый(-ая) был(-а) отличного от вас пола.
С бисексуалами все более или менее понятно =)

Или все-таки подтверждается теория о изначальной бисексуальности человека?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (77): вперёд» последняя»
aqvarel 11-02-2009-05:42 удалить
я да.ты же человека любишь,и есть какие то качества которые никуда не денутся и как правило именно их ты и любишь.
хотя это и вправду очень сложно.
Канделя 11-02-2009-09:44 удалить
Не могу сказать однозначно.
Но скорее всего нет, я бы не смогла, наверное.
Я бы разубедила!))) И оставила всё как есть.
Н учитывая то, что меня изначалmyj привлекают исключительно мужчины, то в девушка со всеми этими качествами смогла бы стать мне... подругой... хорошей подругой... А вот полюбить - это только мужчину, как бы внешне не были симпатичны и милы другие девушки...
ну со мной все более-менее понятно :)
мужчин я люблю за одни качества( не за те,которые их от женщин отличают), а женщин - за другие.
я, если честно, не могу на этот вопрос сейчас ответить.. не встретила еще человека, которого смогла бы по-настоящему полюбить.. вот когда встречу, тогда подумаю над этим вопросом еще раз )
Karen_Fris 11-02-2009-13:10 удалить
Я тоже раньше часто думала над этим вопросом.
Сейчас, найдя своего человека, я понимаю, что ни за что не хотела бы, чтобы она стала мужчиной....
Душа.... Тело....
Именно слияние душ и не допускает перемены пола.....
Это была бы уже не она..... Ведь мужчины по-другому чувствуют, многое иначе воспринимают...... В ней не было бы именно того, за что она так дорога мне.....

Нет....Я категорически не согласна......
Nedomolvka 11-02-2009-13:15 удалить
Ответ на комментарий aqvarel # aqvarel, вот и я по этому поводу думаю. Я вот знаю черты и качества, за которые -преимущественно- я люблю Дарлинга. И если бы она -вдруг!- стала мужчиной, я не знаю, смогла бы я ее разлюбить
Nedomolvka 11-02-2009-13:16 удалить
Ответ на комментарий Канделя # Вот и я не могу однозначно ответить )
Nedomolvka 11-02-2009-13:16 удалить
Ответ на комментарий -Незабудка # -Незабудка, спасибо большое за ответ )
Nedomolvka 11-02-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий Неправильные_ПчЁлы # )))
Nedomolvka 11-02-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий Любовь_моя_ # Любовь_моя_, нет, ну а если представить, что вот -например- любишь мужчину с этими вот качествами, а потом -бац!- и он женщиной стал. Разлюбишь?
Nedomolvka 11-02-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий Инна_Миэн # Инна_Миэн, желаю встретить! )
Я вот до сих пор не могу ответить )
Nedomolvka 11-02-2009-13:20 удалить
Ответ на комментарий Karen_Fris # Karen_Fris, да у меня вроде как 4 года человек любимый, а вопрос все-таки для меня неоднозначный.
Тем более, может быть так совпало, что ее качества, за которые я ее так люблю одинаково могут быть присущи и м и ж.
И если бы дарлинг вдруг стала мужчиной... я не знаю как тут быть со всеми ее качествами )
Nedomolvka 11-02-2009-13:20 удалить
Ответ на комментарий Karen_Fris # ЗЫ. Добро пожаловать )
Шуркан 11-02-2009-14:03 удалить
А я бы нет. Социальное окружение накладывает определенные обязательство на человека в зависимости от его пола. Мы даже детей воспитываем по разному: мальчику - одно, девочке - другое. Поэтому мне кажется, что человек женщина с определенными качествами никогда не будет таким же, но мужчиной. И физиология... я не смогу приемлить для себя мужчину в качестве партнера...
Tale-Quale 11-02-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Karen_Fris # Но ведь человек от перемены пола не станет тут же по-другому чувствовать...
Mercutio 11-02-2009-14:20 удалить
да, это возможно.
был пример этого в моей жизни
человек, который полюбил меня как мужчину, позже смог смирится с тем, что я девушка.
*нет, ну а если представить, что вот -например- любишь мужчину с этими вот качествами, а потом -бац!- и он женщиной стал. Разлюбишь?*
Конечно, разлюблю :). Это будет уже другой человек, не тот, кого я люблю. Ооооо, я даже представить себе такого не могу...
У всех по-разному.

Я, например, могла бы любить девушку. Чисто платонически. Но дальше реакции не позволяют. /женский запах, женские реакции; мелкие и неосознанные обычно/. Но у меня они сильные. А есть люди, у которых эти реакции слабее. Или почти вообще нет. Тогда для них этой разницы нет, для них физиология не будет играть такой роли, как психологическое.
Nedomolvka 11-02-2009-16:06 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Кстати да
Nedomolvka 11-02-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий -Незабудка # )) Ну, представлять в общем-то особо не надо, ибо это так - в качестве бреда моего )
Nedomolvka 11-02-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий Амиртехоэро # О! Кстати, не могу не согласиться. Вполне обоснованный ответ и достаточно понятный мне.
Nedomolvka 11-02-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий Mercutio # Ого как....
Все чудесатее и чудесатее (с)
m_maevska 11-02-2009-16:10 удалить
Мне поэтому поводу вспомнилась фраза из "В джазе только девушки":
- И вообще я- мужчина!
- Ну, у каждого свои недостатки!
Посему могу сказать, если любишь, то принимаешь все в человеке достаточно адекватно.
Все-таки главное в человеке - его натура, а не физиология)
Nedomolvka 11-02-2009-16:12 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # Шуркан, если честно, я не совсем поняла про "Социальное окружение накладывает определенные обязательство на человека в зависимости от его пола." Мне правда не понятно.
Про детей ясно, но сложившийся человек это несколько другое.
Ну вот смотри я о чем. Как пример:
Человек (женщина) обязательна, харизматична, умна, романтична, имеет определенные представления о жизни и о любых ее аспектах, цинична, с черным юмором и еще какие-то характеричтики.
Далее, эта женщина -оп!- становится мужчиной с совершенно теми же характеристиками....

И вот тут я не понимаю что значит "определенные обязательства в зависимости от пола."

Про физиологию более или менее понятно
Nedomolvka 11-02-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий m_maevska # m_maevska, я, откровенно говоря тоже склоняюсь к этой точке зрения, но что-то во мне противится этому.
Тогда получается, что "гордое звание лесбиянки" я ношу просто так, ибо вполне себе смогла бы полюбить мужчину, если бы он имел те качества, которые имеет моя любимая.
Конечно, мне на самом деле глубоко плевать на все эти определения типа лесбиянка, бисексуалка и проч, главнее все-таки то, что со мной любимый человек.
Но тогда этот факт дает почву всяким противникам гомосексуализма почву для разговоров о том, что лесбиянки - это просто девушки, которым не повезло с мужчинами, которые не нашли "своего" мужчину.

Так что такой вот сейчас у меня в мозгах переворот.
Раздрай просто.
Tale-Quale 11-02-2009-16:17 удалить
Если человек поменял пол сознательно (не в плане совсем бреда и сказочных историй), то у него изначально были задатки другого пола. Не просто так же все это стало.
Как правило, трансексуалы обладают определенными характеристиками, присущими другому полу, для них более комфортному.
т.е. по сути он не измениться кардинально. Именно, психологически, внутренне.
Измениться внешне, физиологически.
Скорее всего трансексуал уже носил одежду другого пола и имел поведение, характерное для другого пола, поэтому операция лишь закончит то, что и так уже было.
Nedomolvka 11-02-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий Tale-Quale # Tale-Quale, в этом я на 100% согласна.
Но, применимо конкретно к лесбиянкам это не очень-то легко "распознать".
Одежда другого пола - что это для женщины? Брюки? джинсы? Мужские майки? Мужские трусы? Ботинки?
Все это носят и совершенно обычные девушки, отнюдь не лесбиянки даже.
Потом: тематические девушки по большей степени (особенно по молодости) имеют некоторые качества, присущие другому полу. Или задатки этих качеств, разве нет?
ЗЫ. где-то читала, что у женщин лесбиянок активнее так часть/область мозга, какая активно у гетеросексуальных мужчин.
И, соответственно, у геев активнее та часть, которая активна у гетеросексуальных женщин.

Не знаю насколько правдивы эти исследования, но если это так, то это не может не откладывать отпечаток на мысли/действия/поведение и т.д.
m_maevska 11-02-2009-16:39 удалить
Nedomolvka, но мы же имеем в виду конкретный случай любимого (!) человека.
а вообще все дело в терминологии) в последнее время я все чаще понимаю, что слово "лесбиянка" в современном дискурсе имеет однозначно полигамный смысл. обычно говорят - женщина, любящая женщин, а не женщина, любящая одну свою женщину)
гомофобы делают акцент на поиске. а надо бы на момент определенного состояния.
а вообще, если уж так разобраться, все в этом мире относительно.
помниться по гендерной политике мы изучали какую-то женщину-исследователя, которая выдвинула гипотезу, что гомосексуальность не статична, а будто она постоянно меняется то в большую, то в меньшую сторону.
тоже позиция)))


Комментарии (77): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самый сложный вопрос | Nedomolvka - Oh my blog! | 18+ | Лента друзей Nedomolvka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»