• Авторизация


Интерьвю для ИнРока 11-06-2006 11:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оно было взято у Лекса примерно год назад.

МИР КАК СКАЗКА

Говорят, что если человек талантлив, то талантлив он во всём. Глядя на нашего сегодняшнего собеседника, в это легко поверить. Алексей Плотников – журналист, дизайнер, гитарист и композитор в одном лице – давний знакомый "ИнРокa" и немного даже автор. Правда, мы не станем раскрывать секрет и не расскажем, под каким именно псевдонимом он публиковал свои рецензии, тем более что в последнее время почти все творческие силы Алексей бросил на свое музыкальное детище – Mechanical Poet, о котором и пойдет – преимущественно, но не всецело – речь в нашей беседе. Называя, за неимением лучших терминов, музыку "Поэтов" прогрессив-металлом, мы сделаем непозволительное упрощение, но и по-другому её никак не назовешь... Mechanical Poet создали целый мир – маленький, уютный, сказочный, со своими правилами и своими персонажами. В него нельзя попасть наскоком, гораздо лучше терпеливо вслушиваться, раскрывая слой за слоем, привыкая и осматриваясь... А началась наша беседа, конечно же, с воспоминаний...



"СОВЕРШЕННО БЕЗУМНЫЕ БЫЛИ ПЕРСОНАЖИ: БАСЫ С НЕПОСТАВЛЕННЫМИ ГОЛОСАМИ, ДЕВУШКА, КОТОРАЯ СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЛА ПЕТЬ, ЗАТО ЗАНИМАЛАСЬ ХОРЕОГРАФИЕЙ..."

У меня в руках старенькая CD-компиляция треков нашего метал-андеграунда, вышедшая еще в 2001-м году. Открывает ее инструментальная композиция коллектива Glazemaker, который, насколько известно, стал предтечей Mechanical Poet. Расскажи о том, как всё начиналось...
Было нам лет по 15, мы учились в одном классе, играли панк и вдруг услышали Dream Theater. Нам захотелось играть прогрессивный панк, но звучало это как смесь русской плясовой с Running Wild. На какое-то время разошлись по разным группам – "Паника", "Кальвадос", обе играли трэш-метал. Затем всё надоело до чертиков, Артём (барабанщик) ушел играть транс, Сева (вокалист) – петь в оперу, а я... стал изобретать новое слово в рок-музыке!
На древней звуковой карточке, плохой гитаре с раздолбанным дисторшеном и сделаны были первые записи Glazemaker. Часть этого демо появилась в переработанном виде на "Handmade Essense", часть ушла прямиком в помойку. Покопавшись в интернете, можно найти эти mp3-файлы, но я не советую – сомнительное удовольствие.

Играл ли у вас Рустам, клавишник обнинской блэк-авангардной группы Rakoth?
Нет. Он предложил свои услуги, мы поиграли вместе, записали какой-то его проект, но – не сложилось. Много амбиций у нас обоих было, слишком разного мы от музыки хотели.

Слышал я еще о том, что ты как-то раз собирался на спор сделать целый альбом в стиле Children of Bodom, чтобы показать, насколько это примитивная музыка. Правда ли это?
Нет, я про In Flames говорил! Они – моя давняя любовь (смеется), я часто подвергал их жесткой, но конструктивной критике в спорах с Витей Чертковым и Алексеем Доховым (гитаристы мелодик-дэтовых групп Absurd и Seducer's Embrace, – ред.). Они In Flames яро, но слепо защищали. Это был такой дружеский стёб, я сочинил песни четыре и всё...

Вернемся к твоей собственной команде. Вы начали искать вокалиста...
Сева, выучившись на оперного вокалиста, постепенно разочаровался в тяжелой музыке, стал опасаться ро'ковой манеры пения, и в конце концов покинул нас в разгаре записи демо Mechanical Poet.
Мы приступили к поискам и состряпали примерно такое объявление: "Группа потрясающих музыкантов, в двух шагах от успеха и без пяти минут как на западном лейбле, ищет хорошего вокалиста". И певцы изо всех щелей полезли. Но хороших было мало. Эта кутерьма продолжалась больше полугода, мы прослушали до 130 кандидатов (включая записи в mp3). Совершенно безумные были персонажи: басы с непоставленными голосами, девушка, которая совершенно не умела петь, но зато занималась хореографией... Мы сидели ночи напролет и штудировали realmusic.ru и mp3.com: пауэр, трэш, прог, любые разновидности металла! Послушали и "Эпидемию". Помню, поначалу не очень впечатлило: в начале одной из вещей была длинная речь, в другой композиции – какие-то выкрики. Но пара моментов понравилась. Потом уже пришли к тебе, ты законтачил нас с Максимом Самосватом (вокалист "Эпидемии" и Mechanical Poet, – ред.), спасибо тебе большое! Мы отослали Самосвату инструментальный трек, он его скачал, записал свой вокал, смикшировал кусочек и прислал его нам. Мы с Артёмом послушали результат раза четыре и... пошли покупать вино!

Помню, когда ты принес мне инструментальное демо, речь о Самосвате не заходила, но, послушав его, я сразу же представил эти песни с голосом Максима. Хотя, как я сейчас понимаю, о нём как о вокалисте я имел весьма смутное представление.
О нём как о вокалисте тогда все имели смутное представление! Когда мы выложили треки с его голосом на музыкальные форумы, люди не догадывались, кто это поет, а узнав, не могли поверить! Так вот Максим и стал нашим вокалистом.

Поговаривали, что ради записи демо ты продал свою машину. Это правда?
Да, это так, но машина была не моя, а папина. Он ее продал и частично дал денег на запись. Кое-какие средства дали родители Артёма (барабанщик MP, – ред). Какую-то сумму прислал Эми из Италии, с лейбла Aural Music, но это было уже потом.

"СОСТАВИЛИ СПИСОК ЛЕЙБЛОВ, ШТУК 200, ОТ NUCLEAR BLAST ДО КАКИХ-ТО ПОЛЬСКИХ САРАЕВ..."

Расскажи о поисках лейбла. Сколько времени это заняло, какой опыт был получен?
Поначалу мы думали, что лейбл – это спасительная нить, ворота в рай... Изучали массу информации, сайты типа getsigned.com, где есть множество советов: какое демо записать и куда отправить, что стоит делать, а что – нет, и т.п. Мы, полагая, что в нашей стране музыка Mechanical Poet никоим образом востребована не будет, сразу решили рваться на заветный Запад. Составили список лейблов, штук 200, от Nuclear Blast до каких-то польских сараев, которые сами печатают диски у себя на прессах, и стали писать письма – мол, послушайте нас, мы демо пришлем! Отослали первые шесть CD на клевые смачные лейблы – Nuclear Blast, Massacre... (Смеется). Думали, раз музыка клевая, надо на клевые лейблы слать. (Смеется). Никто не ответил. Nuclear Blast только прислали какую-то открыточку, в типографии напечатанную.
Стали опять рассылать – теперь уже по компаниям помельче. Три из них заинтересовались. Code 666 из Италии, затем английская и канадская фирмы, совсем дохлые, их названий я уже не помню, и греческая Black Lotus. Еще были какие-то парни из Португалии, судя по всему, такие же, как мы: "Ребята, мы – классный лейбл, пока еще ничего не выпустили, но если вы нам пришлете сидюк, то мы его издадим и будет круто!"
И мы подписались на "Эми", хотя это были далеко не EMI. (Эми – так зовут шефа итальянского лейбла Code 666, на подразделении которого, Aural Music, и вышел диск Mechanical Poet за рубежом. – Ред.)
Так что если всё это резюмировать, то совет будет таков: запишите хорошую музыку, интересно всё придумайте, сочините тексты на английском языке, составьте список лейблов, подходящих по формату, отправьте им запросы, получите ответы, пошлите диски и ждите. Если никто ничего не ответил, значит, скорее всего, вы обратились не по адресу.

Сколько дисков-то было разослано?
Примерно сорок. Если бы не получилось, то мы бы дальше рассылали – очень хотелось, лейблов-то – как собак нерезаных!

Наконец, выходит альбом "Woodland Prattlers", и он оказывается, в сравнении с демо, неожиданно более жестким. Композиции стали менее яркими, несколько перегруженными.
Мне так не кажется. А что касается изменений... Мы увлеклись такими группами, как Mnemic, и когда вся музыка уже была сочинена, стали "рулить" звук, ориентируясь на них. И "Stormchild", которая изначально по звуку была похожа на "Handmade Essense", стала напоминать жесткий дэт...

Напоминает Девина Таунсенда – такой звук... "шиворот-навыворот".
Таунсенда мы все любим, он на нас повлиял, но больше в плане аранжировки.

У него тоже звук такой – с одной стороны, тяжелый, с другой – как будто бы пустой.
У Девина звук неплотный, потому что он так хочет. А у нас неплотный – от бедности.

Резюмирую: звук должен был быть легким, как и на миньоне, но из-за твоего увлечения группой Mnemic...
НЕТ! Диск изначально планировался другим по атмосфере. Миньон – с небольшим налетом нытья, неудачи, а на "Prattles" больше своеобразного стёба, близкого по духу Тарантино. И совсем иной подход к сочинительству. Могу сказать, что в композиционном плане мы достигли всего, чего хотели, но что касается продюсирования и аранжировки, то, как я сейчас понимаю, альбом оказался перепродюсирован и переаранжирован. Хотелось реализовать все идеи, воплотилось процентов двадцать, и всё равно получился полный... завал.

"В ПРОЦЕССЕ ТВОРЧЕСТВА ПОЯВИЛОСЬ МНОЖЕСТВО ИДЕЙ, КОТОРЫЕ "УБИРАЛИ" АСТРИД ЛИНДГРЕН ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ"

Тема неудачника, причем поданная в ироническом ключе, проходит на альбоме красной нитью. Это и Дед Мороз, и Привидение, и Макс, который мучается от страха, и Зомби... Есть ли у диска единая концепция?
Изначально планировалось, что альбом будет написан по мотивам сказки Астрид Линдгрен "Ронни и Дочь Разбойника". Но в процессе творчества появилось столько различных идей, "убирающих" Астрид Линдгрен по полной программе, что от оригинального замысла осталось лишь два текста – "Stormchild" и "Sirens". Всё остальное – весьма извращенные переработки ее концепции.

Думаю, что самый большой резонанс вызвала шуточная вещь "Swamp Stamp Polka". Мне кажется, тебя это несколько огорчает?
Конечно, огорчает! Полька была сочинена за три дня и записана за один, а над всем остальным мы трудились долго-долго. А здесь – ни одного "пэда", только оркестр и гитара, никаких хоров. И все восклицают: "О-о-о, у-у-у, полька!!!"
Я подозреваю, что она получилась настолько сумасшедшей, настолько выделяется из остального материала, что больше всего и запомнилась. Если слушать альбом с наскока, то всё нагромождение идей, над которым мы работали полгода, пройдет незамеченным, а польку запомнит, конечно же, любой.

Выделяется еще фальцетный вокал в "Элементах".
Да, это Максим сам придумал. Он внёс много своего.

На уровне вокальных идей или общего замысла?
Если каждый начнет вносить свое на уровне музыки, но наступит тотальная анархия, полное безумие. Мы так уже пробовали.

Макс может петь там как Гилденлев, как Таунсенд, даже как Кейт Буш... А где – сам Самосват?
Где сам Самосват? На "Handmade Essense", наверное. Всё-таки Максим – светлый лирический герой, у него голос лучше всего звучит чистым или с небольшим драйвом, хотя Самосват может и проорать сумасшедшим гроулом, как Чак Билли из Testament. А с нового альбома больше всего в его манере – четвертая, седьмая и девятая вещи.

Мне кажется, что если бы вы записали весь альбом в стиле Болотной Польки, то он бы продавался бы в десять раз лучше. Как Finntroll!

Он бы продавался вот как это (напевает): "Замечательный Мужы-ы-ы-ык"! Получилась бы ещё одна группа "Ленинград" пополам с Веркой Сердючкой. (Смеется.)

Правда ли, что концепция "Механического Поэта" реализуется буквально, т.е. существует ли некая программа, составляющая рифмы, в которую вы подставляете свои задумки и получаете готовые тексты?
Да нет, это всё чушь. Я использую компьютерный словарь рифм, ищу подходящие слова, когда у меня никакой рифмы нет в голове, но изначально-то я знаю, что хочу написать! Так что словарь – это средство, а не цель.

Расскажи теперь о художнике Ли Николсоне, который рисует вам такие чудесные обложки.
Это человек суперскрытный, он бы не захотел, чтобы я про него что-то рассказывал. Артём как-то сказал, что Николсон – "как тайна за семью печатями, его местонахождение сравнимо лишь с плавающей запятой". Скажем так, Ли – он скромный.

Ходят слухи, что Ли – уроженец Австралии. Я даже встречал мнение в западной прессе, что вы – австралийская группа!
Очень хорошо, что о нас так думают. Австралия – страна, к которой я отношусь к большим почтением. Если там будут слушать Mechanical Poet, я буду счастлив.

Отчего такое отношение?
Нравится мне эта страна! Я испытываю страстную любовь к местам, расположенным на краю света, таким, как Австралия, Новая Зеландия, Южная Америка...

А ты там был?
Нет. Какие мои годы! Я бывал в Нигерии. Тоже люблю ее нежною любовью, три года провел там.

"УЦЕЛЕЛА ЛИШЬ ОДНА СТАТЬЯ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ УШЛО В ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ (ИЛИ АД) ВМЕСТЕ С МОИМ ДИПЛОМОМ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ"

Подумать только! Ладно, о странах можно говорить до бесконечности, есть еще вопросы, которые надо задать. Не так давно выходил такой журнал – "Painkiller". Ты в нём работал долгое время...
Было дело. Грешен.

Поделись впечатлениями.
Так... Были когда-то классные журналы – "Рок-Сити", "Трраххх" и так далее. А потом они все куда-то делись. И появились другие журналы, уже не такие классные. Вернее, может быть, кому-то они и нравились, но для меня никакого интереса не представляли. У меня даже возникла идея сделать свой фэнзин, но она загнила на корню, а загнивание это произошло, если мне не изменяет память, в 1999-м году, а именно 26 апреля.

Легенда гласит, что...
Да! (Смеется.) Уцелела лишь одна статья, которая была распечатана загодя. Она называлась просто "Дэн Свано", без всякого там заголовка. А всё остальное ушло в электронный рай или ад, не знаю, куда точно, вместе с моим дипломом по международному праву. Я очень благодарен автору вируса "Чернобыль" и до сих пор периодически выпиваю за здоровье этого человека.
Чуть позже, в августе 99-го, я шел по "Горбушке"... по той еще, старой доброй "Горбушке", смотрю, лежит какой-то журнал с "Димму Боргиром" на обложке. Вижу, в авторах знакомые личности – Глебов, Бочаров, Пожарник (творческий псевдоним Александра Кудрявина, ныне сотрудник "Dark City", – ред.). Написал я Олегу Бочарову, ему мои тексты понравились, и он пригласил меня в журнал. Полтора десятка номеров мы выпустили.

Уход, твой и Антона Обозного, из "Пэйнкиллера", был, по сути, концом журнала, хотя после этого вышло еще номера три. А в чём причина кризиса?
Во всём виноват финансовый вопрос. Поначалу всё было хорошо, свежо и интересно. Я работал с лучшими отечественными музыкальными журналистами – Глебовым и Бочаровым. Олег еще писал в "Рок-Сити" и в "Тррахххе", во многом благодаря ему эти журналы стали культовыми. А потом энтузиазм прошел, а прибыли издание особо не приносило. Встал вопрос о семейной жизни, а денег было мало. Поэтому пришлось искать другую работу, и на "Пэйнкиллер" времени уже не оставалось. Обозный уже тогда ушел в "Play", Бочаров погряз в каких-то дизайнерских изысках. Пять-шесть последних (с моим участием) номеров мне приходилось верстать самому. Надо было статьи собирать, вычитывать, координировать работу, это отнимало всё время... Ты же сам знаешь, что журнал требует сумасшедшей самоотдачи.

Ты делал практически всё, чем я сейчас занимаюсь в "ИнРоке", не занимался лишь контактами с типографией и распространением.
Верно. А когда я ушёл, "Пэйнкиллер" остался на Юре Дорофееве (издательский директор журнала, – ред.) и ребятах с сайта Metalkings. А почему он закрылся в итоге, не знаю, это Юру надо спрашивать. По-моему, журнал мог спокойно существовать дальше и без меня. Видимо, не нашлось другого такого же человека... А может быть... Всё равно "Painkiller" не приносил бы денег. Его мало кто читал. Если бы его покупало, скажем, 15 тысяч человек в месяц, журнал бы выжил. А тираж был где-то три тысячи экземпляров, издание просто себя не окупало. Смысла не было его выпускать. Либо надо было какого-то мецената находить, либо закрывать "Пэйнкиллер", потому что он не оправдывал усилий, которые на него затрачивались.

"ОСТОЧЕРТЕЛО ПИСАТЬ ПРО КАКОГО-ТО ЧЁРТОВОГО МЭНСОНА И СТАВИТЬ ЕГО ВСЁ ВРЕМЯ НА ОБЛОЖКУ..."

"ИнРок"-то выходит еще меньшим тиражом... Я не о том... Помню, в последних номерах "Painkiller", в частности, в редакторских колонках Бочарова, угадывалась одна главная мысль: как всё задолбало! Сколько можно рецензировать весь этот однообразный поток мутного г--на! И то, когда основателям надоедает заниматься своим детищем, деньгами проблему не решить.
Конечно, всё это наскучивает. Вот если бы это был молодежный журнал широкого профиля, где можно было бы писать про всё, что угодно – музыку, кино, футбол... Мне нравятся западные издания, особенно "Керранг", – своим свежим, творческих подходом во всём – от верстки и до языка. Там было бы интересно. А писать про какого-то чёртового Мэнсона, ставить его всё время на обложку, или про какой-то там Dimmu Borgir, который уже просто в печенках сидит...

То, о чём ты мечтаешь, делает русскоязычный "Rolling Stone"... Эдакий лайфстайл-журнал на базе музыки. Стиль жизни. Другое дело, что читать его противно – видимо, потому, что жизнь у нас такая...
Не знаю. Мне вот интересно смотреть американский MTV. Он достаточно креативен и интересен. Другое дело – адаптированное убожество, которые показывают под видом MTV у нас.

Подытожим тему масс-медиа. За время занятия журналистикой ты переслушал кучу всякой музыки. На тебя как на музыканта это оказало позитивное или негативное влияние?
Не думаю, что негативное. Хотя и позитивного мало. Вот новые альбомы Green Day, которые приносил периодически Бочаров, – это да! Музыка к кинофильмам – такие авторы, как Дэнни Элфман, Джеймс Ньютон Говард. А то, что присылали в журнал различные лейблы: какой-то смешной пауэр-метал, забавный дэт-метал из американских джунглей... Ничего я из этого не почерпнул. Гораздо больше мне дали занятия классической музыкой, классической гитарой, поиски интересной музыки в самых разных направлениях, никак не связанных с журналом... А в "Пэйнкиллере" я просто понял, насколько благодатна почва, насколько она сейчас хорошо удобрена для того, чтобы на ней взошел свежий росток. (Смеется.)

Ты занимался классической гитарой?!
Да, у меня музыкальное образование по классу классической гитары. Мы даже планировали сделать много вставок, сделанных на классической гитаре, пальцевым методом. Но потом познакомились с творчеством Yes, и оказалось, что эти "фишки" давно уже освоены ими. И мы отказались от использования классической гитары в Mechanical Poet.

"ВИЗУАЛИЗИРУЕШЬ ВСЁ У СЕБЯ В ГОЛОВЕ И ОФОРМЛЯЕШЬ В ВИРТУАЛЬНО-МАТЕРИАЛЬНО-МЕНТАЛЬНУЮ ФОРМУ..."

Вопрос из серии стандартных. Что сначала идет в твоем творчестве: музыка, тексты, или, может, зрительные образы?
(Откашливается.) Всё достаточно просто. Все классики этот метод использовали. Садишься, достаешь листочек бумаги, ручку. (Или, если ты продвинутый парень и смотришь MTV, то включаешь компьютер и строчишь в "Ворде"). Вот задумки по "Woodland Prattlers" я записывал в поезде, на бумажке, просто было скучно ехать. Но неважно.
Итак, отмечаешь на бумаге, что ты будешь сочинять. Сколько треков будет на альбоме? Двенадцать. Отлично! Разумеется, в начале диска должно быть вступление, а в конце – отступление. Значит, песен уже десять. А они ведь не должны быть одинаковыми, верно? Значит, это будут... (декламирует нараспев) две баллады, одна минорная, ну, необязательно такая вот жестко минорная, грустненькая, а вторая – повеселее. Затем, допустим, два боевика, одна песня-хит для ротации на MTV, один здоровый эпик, чтобы прогрессив-метал-фэны были счастливы, и так далее. Распределяешь всё это между песнями и думаешь, где должны быть какие сюжетные идеи, про что должна быть та или иная вещь.
Если песня – боевик, то она, естественно, не должна рассказывать про то, как мальчик встал с постели и пытается бороться со своими страхами. Там что-то жесткое надо. Там гарпии летают! Ну вот, появились гарпии, отлично.
Потом происходит углубление, выстраиваешь структуру каждой композиции. Вступление, куплет, припев, проигрыш, припев, куплет, какой-нибудь там рифф, что-нибудь такое, примерный темп, примерно какая окраска должна быть у музыки.

"Третья колонна марширует" и так далее.
Визуализируешь это всё у себя в голове, оформляешь это в виртуально-материально-ментальную форму. И когда уже представляешь, что надо сочинить и как оно должно выглядеть, остается дело за малым – просто садишься и сочиняешь.

Даже и не ожидал, что у тебя такой серьезный подход к сочинению музыки. Образ группы-то – шуточный.
Я вообще не понимаю, почему музыка должна быть серьезной.

Не спорю... А каким будет следующий диск?
Сейчас есть планы на два альбома вперёд. На семипесенный миньончик и большой диск. Мы не собираемся клепать все пластинки в одном ключе, потому что для меня это тупик. Есть коллективы, которые, выпустив один-два удачных альбома, начинают и дальше эксплуатировать найденный стиль. Но вся штука в том, что когда ты слышишь у группы то, что ты слышал раньше, оно однозначно будет звучать для тебя хуже. Потому что это будет опять. Мы выбрали для "Поэтов" скользкий путь, где каждая новая работа в корне отличается от предыдущей.
Просто хочется всего разного. Никто же не воспринимает одинаковые фильмы. Режиссёру интересно попробовать себя в разных жанрах. Так и мы. Предыдущий альбом был такой готично-пауэрный. Этот, наверное, с индастриалом каким-то. Лесным индастриалом. Следующий будет в романском стиле.

Это как?
(Смеется.) Сложно объяснить. Ну, такие массивные колонны, интересные фрески. И не факт, что он вообще понравится людям. Изначально понятно, что этот проект некоммерческий и богатых дивидентов он не принесет...

Если обобщить, то ради чего ты начал заниматься музыкой? Что приносит тебе радость?
В 15 лет я мечтал быть "рок-стар" и собирать стадионы. А потом вот началось занятие классической гитарой, классической му-у-у-узыкой, всё это немного сбило меня с толку. Я сейчас скейт-панк бы играл, если бы не классическая гитара. Поэтому, может быть, когда-нибудь к этому вернусь и запишу скейт-панковый диск! Главное – для этого время найти, потому что сейчас работа очень много времени отнимает. А то я бы только и делал, что альбомы записывал.

"ЕСЛИ СОСТАРИТЬСЯ ТЕЛЕСНО ДОСТАТОЧНО СЛОЖНО, ТО ОДРЯХЛЕТЬ МЕНТАЛЬНО МОЖНО ОЧЕНЬ БЫСТРО, ЕСЛИ ПРОСТО ЗАСТРЯТЬ В СВОЕМ ВРЕМЕНИ"

Ты говоришь как человек, который отчаянно не хочет стать взрослым...
Я не хочу состариться раньше времени. Если состариться телесно достаточно сложно при соблюдении определенных правил питания и физической активности, то одряхлеть ментально можно очень быстро, если просто застрять в своем времени и отрицать новомодные веяния.
Cо своими ровесниками я уже давно перестал общаться. Они мне, бывало, говорят: "Ну чё... ну давай пойдем вот пивка попьем, футбол посмотрим..." Я им: "Пошли в лес! Поехали на велике покатаемся! На концерт какой-нибудь сходим ". А в ответ слышу: "Я чё, мальчик, что ли, мне уже 27 лет..."
У меня есть брат, он младше меня на восемь лет и являет для меня образец юношеской активности, непосредственности и радости жизни. Когда я смотрю на него, то понимаю, как надо мне себя вести, чтобы не сдуться, не превратиться в старпёра, который хрюкает и ворчит по каждому поводу.

Как ты думаешь, этот источник творческой энергии в тебе неисчерпаем?
Сколь веревочке не виться... главное, чтобы был большой клубок. Прогрессив – это лишь одна из форм самовыражения. А так – хотелось бы попробовать и R'n'B, и скейт-панк, и оркестровую классическую музыку, и альтернативу, и пауэр, и трип-хоп... вот только единственное, к чему меня не тянет уже давно, так это к экстремальным стилям вроде блэка, дэта, потому что всё-таки жужжание уже изрядно надоело. В "Пэйнкиллере" я наслушался его с лихвой. И естественно, старый сытый прог-рок тоже уже достал.

То есть жанры, в которых ты не хотел бы работать ни под каким предлогом, это...
Нет, дэт-блэк, наверное, можно было бы сделать интересный. Рэповый, с элементами кантри. Главное, как это оформить. Но вот в блатняке и в говнороке я бы, наверное, не смог себя найти. (Смеётся.)

Беседовал Владимир ИМПАЛЕР.
Благодарим Rainmaker за участие в интервью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Миллвилл 11-06-2006-13:30 удалить
Длинные мессаги луччи б под кат.....:)
Ronia 11-06-2006-20:35 удалить
"Расскажи теперь о художнике Ли Николсоне, который рисует вам такие чудесные обложки.
Это человек суперскрытный, он бы не захотел, чтобы я про него что-то рассказывал. Артём как-то сказал, что Николсон – "как тайна за семью печатями, его местонахождение сравнимо лишь с плавающей запятой". Скажем так, Ли – он скромный."

Хе-хе, скромный это точно)
А теперь понятно стало, кто такой*D
Миафан 14-06-2006-18:54 удалить
Уже читал, но и ещё раз приятно
Lidaria 15-06-2006-21:16 удалить
Миллвилл,
если б я знала тэг, было б ваще прекрасно :D
Миллвилл 15-06-2006-23:30 удалить
Lidaria, Ну вот, так оно как-то аккуратнее...


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интерьвю для ИнРока | Mechanical_Poet - Mechanical_Poet | Лента друзей Mechanical_Poet / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»