• Авторизация


ГЛУБОКАЯ НОЧЬ... 02-08-2006 18:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (150x113, 4Kb)
Ночь с 1 на2 августа. Я ложусь спать.Я уже где-то больше недели не вращал вертушку, я уже почти забыл о ней, как вдруг...
Мой мозг при расслаблении неожиданно напрягся. Я чувствовал, что сейчас снимется какой-то блок или что-то вроде него, что-то откроется. Я позволил этому открыться. Я лежал на правом боку, положив руки впереди ебя перед лицом на подушку. Как вдруг я почувствовал, что что-то прорвало. Я ощутил ультразвук, исходящий из мозга. Я почувствовал это, как только я расслабился. Мой мозг излучал его на руки. Я чувствовал. как нечто проходит сквозь кожу рук, и примерно не глубине 1,5-2 см затухает. Ясно было одно: мои руки поглощали энергию, излучаемую мозгом. Внезапно я почувствовал ещё одно состояние. Мне казалось, что сейчас моё сознание отделится от меня. Такое я чувствал только тогда, когда я пытался выйти в астрал. Я начал этому сопротивляться. В глазах у меня потемнело. Я вскочил, и понял. что ничего не вижу. Меня бросило в жар. Спустя 2 секунды зрение ко мне вернулось, но я стал видеть окружающие предметы так, словно я восстанавливаюсь от потери сознания - темновато. Спустя секунд 5 всё прошло. Мозг нагрелся, его бросило в жар. Волна тепла прошла сквозь него. Но не тепла телесного, а волна какой-то тёплой энергии. Как-будто на короткое время мой мозг нагрели кокой-то вспышкой. Через некоторое время я успокоился и заснул.
Я по-прежнему думаю, продолжать ли мои эксперименты, или перейти опять на Каббалу? Ведь Каббала у меня всегда получалась 100%...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
AAUUMM 02-08-2006-20:20 удалить
А ты не думай......Что тебе твой внутренний голос говорит?...
Честно скажу - мне бы твои способности,я бы практиковала с неимоверной силой...
Дело в том, что нельзя практиковать способности на полную катушку, без разбора. Это всё равно, что натянуть до упора трос - он может и лопнуть. Психика из устойчивого состяния может перейти в неустойчивое. А это намного хуже, чем быть без способностей. Я не хочу, чтобы мне при засыпании по ночам мерещились картины, я терял сознание в этом теле и просыпался в астральном, да ещё и всякая фигня лезла в голову и я шарахался на улице при виде того, чего люди не видят... Вывести из равновесия психику достаточно просто. А вот вернуть её на место - это не под силу даже лечащему врачу. Сколько таких людей попало в психиатрические лечебницы, начитавшись книг? Мне было достаточно нескольких задержек дыхания на 72 секунды на 3 курсе в сентябре, чтобы потом при отходе ко сну я закрывал глаза и чётко видел картину дамы с собачкой, гуляющей по Лондону и ещё куча всякой неконтролируемой фигни... Это у меня продолжалось 4 месяца. Спасибо, больше такого не хочу...
AAUUMM 02-08-2006-21:39 удалить
Значит делай все неспеша;)
Вот я и пытаюсь... Только я даже не знаю, какими порциями надо развивать. Ведь об этом нигде не написано. Если бы я знал. придерживался бы графика. А вот так откуда я знаю, сколько и что именно надо делать каждый день? Неизвестно... Поэтому надо самому тормозить. И пробовать по чуть-чуть. Никуда это от меня не убежит.
AAUUMM 02-08-2006-21:54 удалить
Молодой_мачо, кажется,ты сам себе на вопрос только что ответил:)...
Я хочу пожелать тебе удачи!!!...
Мой учитель по йоге говорит - следите за вашим сознанием..Оно должно расширяться равномерно...Сдвиг в одну какую-то сторону - и вы в психушке
Исходное сообщение aauumm
Молодой_мачо, кажется,ты сам себе на вопрос только что ответил:)...
Я хочу пожелать тебе удачи!!!...
Мой учитель по йоге говорит - следите за вашим сознанием..Оно должно расширяться равномерно...Сдвиг в одну какую-то сторону - и вы в психушке

Правильно говорит!!! Я приветствую такие его мудрые слова. Расскажи ему о моём опыте. Если хочешь, возьми и распечатай мой блог, зачитай его. Или выдели основные моменты и расскажи ему.
Очень тебя прошу, расскажи ему про то, что со мной произошло во сне и что я видел на 3 курсе с сентябре. И спроси у него совета, что мне делать... Ведь я даже не знаю, в каком направлении двигаться.
Тут же речь идёт не просто расширение в три стороны. Сознание многомерно. Пожалуйста, спроси!
AAUUMM 02-08-2006-22:07 удалить
Молодой_мачо, Спрошу:)...Только он сейчас в Крыму на семинаре...Скоро вернется - спрошу...
И, если можно, дай ему ссылку на дневник. У него есть компьютер?
AAUUMM 02-08-2006-22:13 удалить
Нет,компьютера у него нет..Но я поговорю с ним по его приезду...=)
_ALIZIANA_ 02-08-2006-22:46 удалить
а каббала - это что?
Каббала - это древнее магическое учение, которое основывается на пятикнижии самого Моисея (торе). Когда моисей ходил на священную гору Синай, где Бог ему давал скрижали со священными заповедями, то после возвращения и лицезрения Божественной Славы, когда Бог открыся ему (хоть и стоял к нему спиной по причине того, что Лик Его мог убить Моисея) голова его светилась ярким светом. В результате этого он был вынужден носить покрывало на лице, чтобы не слепить людей. Так вот: в эти времена Моисей написал свои великие пять книг, в которых зашифрована информация мистического характера. Толкование этой информации лежит в основе Каббалы, а её практическое применение - в основе каббалистической магии - одной из самых сильных магий на Земле, которую я знаю.
_ALIZIANA_ 02-08-2006-23:01 удалить
Исходное сообщение Молодой_мачо: Каббала - это древнее магическое учение, которое основывается на пятикнижии самого Моисея (торе). Когда моисей ходил на священную гору Синай, где Бог ему давал скрижали со священными заповедями, то после возвращения и лицезрения Божественной Славы, когда Бог открыся ему (хоть и стоял к нему спиной по причине того, что Лик Его мог убить Моисея) голова его светилась ярким светом. В результате этого он был вынужден носить покрывало на лице, чтобы не слепить людей. Так вот: в эти времена Моисей написал свои великие пять книг, в которых зашифрована информация мистического характера. Толкование этой информации лежит в основе Каббалы, а её практическое применение - в основе каббалистической магии - одной из самых сильных магий на Земле, которую я знаю.

и что, действует?

LI 5.09.15
Конечно! Причём у меня получается без проблем. Не знаю, как у других...
_ALIZIANA_ 02-08-2006-23:11 удалить
Исходное сообщение Молодой_мачо: Конечно! Причём у меня получается без проблем. Не знаю, как у других...

ну незнаю... имхо, какой-то там "магии" и "волшебства" не бывает, есть только сила мысли, а всё это колдовство - лишь вспомагательная и не очень-то полезная догма.

LI 5.09.15
Исходное сообщение _ALIZIANA_
Исходное сообщение Молодой_мачо: Конечно! Причём у меня получается без проблем. Не знаю, как у других...

ну незнаю... имхо, какой-то там "магии" и "волшебства" не бывает, есть только сила мысли, а всё это колдовство - лишь вспомагательная и не очень-то полезная догма.

LI 5.09.15

Знаешь, я тоже не воспринимал это за реальность, хотелось проверить. Я проверял, проверял, проверял... и толку-то? Всё равно получается...
DashaTeplinsky 02-08-2006-23:32 удалить
Тебя почитаешь, прям самой хочется чем-то подобным занятся :)
Исходное сообщение dr_teplinskaya
Тебя почитаешь, прям самой хочется чем-то подобным занятся :)

Конечно, ведь я описываю то, что действительно есть. и при этом стараюсь быть наиболее объективным. При этом то, о чём я здесь пишу, можно проверить! Почитай комментарии к дневникам, и ты поймёшь, что подстроить это ой как непросто! Если, предположим, я вру, то мне надо подделать десятки комментариев от разных людей о том, что и у них вращать эту вертушку получалось. а значит, я должен был бы завести у всех блоги, некоторые из которых существуют уже давным-давно... Одним словом, это нереально. Или очень, очень трудно. К тому же любой человек может проверить мой опыт сам!
_ALIZIANA_ 03-08-2006-00:22 удалить
Исходное сообщение Молодой_мачо:
Исходное сообщение _ALIZIANA_
[QUOTE]Исходное сообщение Молодой_мачо: Конечно! Причём у меня получается без проблем. Не знаю, как у других...

ну незнаю... имхо, какой-то там "магии" и "волшебства" не бывает, есть только сила мысли, а всё это колдовство - лишь вспомагательная и не очень-то полезная догма.
Знаешь, я тоже не воспринимал это за реальность, хотелось проверить. Я проверял, проверял, проверял... и толку-то? Всё равно получается...

я верю! просто не легче всё это делать без вспомогательных практик?

LI 5.09.15
Исходное сообщение _ALIZIANA_
Исходное сообщение Молодой_мачо:
Исходное сообщение _ALIZIANA_
[QUOTE]Исходное сообщение Молодой_мачо: Конечно! Причём у меня получается без проблем. Не знаю, как у других...

ну незнаю... имхо, какой-то там "магии" и "волшебства" не бывает, есть только сила мысли, а всё это колдовство - лишь вспомагательная и не очень-то полезная догма.
Знаешь, я тоже не воспринимал это за реальность, хотелось проверить. Я проверял, проверял, проверял... и толку-то? Всё равно получается...

я верю! просто не легче всё это делать без вспомогательных практик?

LI 5.09.15

Дело в том, что человек посредством образов, практик и т.д. настраивается на определённый род силы, с которой он входит в контакт. Конечно, не всё в этой практике нужно: например, можно обойтись без магических одежд (одеть белое кимано, например, на голое тело), без пергамента (заменить бумагой), и ещё без некоторых вещей... Я все обряды без них делал. Но, например, ритуал Малой Пентаграммы выполняется не ради фокусов, а чтобы защитить Каббалиста от вмешательства потусторонних сил в обряд и для того, чтобы очистить астральное пространство. И это не просто слова. Я понимаю, что если не очистить пространство от низших вибраций, то они вмешаются в процесс и обряд может пойти не так. Для этой цели существует и трёхдневное вегетарианское питание, дабы не впитывать грубые вибрации убитых в страшных муках животных. Также необходимо 2-3 дня воздерживаться от секса, чтобы накопить энергию, необходимую для обряда, так как во время секса она очень сильно тратится. Также необходимо полностью очистить своё сознание и нисколько не сомневаться в успехе обряда потому, что информация о том, что тебе нужно, транслируется напрямую из подсознания, и если ты сомневаешься, ты можешь записать сомнения в результат, и обряд выйдет с точностью наоборот... И ещё таких подводных камней знаешь сколько? Полно! Я полгода изучал магию, практику йоги и теософию для того, чтобы правильно научиться понимать механизм магии и не делать ошибок. И лишь только потом я сделал свой первый обряд. Практика нужна, так как она позволяет проделать канал между измерениями к определённой силе, взаимодействовать с этой силой и влиять на формирование событий. Без неё ты просто не сможешь это сделать. Так же, как, например, невозможно будет зажечь бумагу от солнечного света, не имея с собой лупы.
_ALIZIANA_ 03-08-2006-00:48 удалить
Исходное сообщение Молодой_мачо:
Исходное сообщение _ALIZIANA_
Исходное сообщение Молодой_мачо: [QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_
[QUOTE]Исходное сообщение Молодой_мачо: Конечно! Причём у меня получается без проблем. Не знаю, как у других...

ну незнаю... имхо, какой-то там "магии" и "волшебства" не бывает, есть только сила мысли, а всё это колдовство - лишь вспомагательная и не очень-то полезная догма.
Знаешь, я тоже не воспринимал это за реальность, хотелось проверить. Я проверял, проверял, проверял... и толку-то? Всё равно получается...

я верю! просто не легче всё это делать без вспомогательных практик?
Дело в том, что человек посредством образов, практик и т.д. настраивается на определённый род силы, с которой он входит в контакт. Конечно, не всё в этой практике нужно: например, можно обойтись без магических одежд (одеть белое кимано, например, на голое тело), без пергамента (заменить бумагой), и ещё без некоторых вещей... Я все обряды без них делал. Но, например, ритуал Малой Пентаграммы выполняется не ради фокусов, а чтобы защитить Каббалиста от вмешательства потусторонних сил в обряд и для того, чтобы очистить астральное пространство. И это не просто слова. Я понимаю, что если не очистить пространство от низших вибраций, то они вмешаются в процесс и обряд может пойти не так. Для этой цели существует и трёхдневное вегетарианское питание, дабы не впитывать грубые вибрации убитых в страшных муках животных. Также необходимо 2-3 дня воздерживаться от секса, чтобы накопить энергию, необходимую для обряда, так как во время секса она очень сильно тратится. Также необходимо полностью очистить своё сознание и нисколько не сомневаться в успехе обряда потому, что информация о том, что тебе нужно, транслируется напрямую из подсознания, и если ты сомневаешься, ты можешь записать сомнения в результат, и обряд выйдет с точностью наоборот... И ещё таких подводных камней знаешь сколько? Полно! Я полгода изучал магию, практику йоги и теософию для того, чтобы правильно научиться понимать механизм магии и не делать ошибок. И лишь только потом я сделал свой первый обряд. Практика нужна, так как она позволяет проделать канал между измерениями к определённой силе, взаимодействовать с этой силой и влиять на формирование событий.

всё, ты меня переубедил=) спасибо большое, я не знала многих вещей))

LI 5.09.15
Пожалуйста) Скорее всего, если я забью на телекинез, я опять возвращусь к каббалистической магии и буду описывать всё то, что необходимо знать и уметь, чтобы хорошо провести магический обряд Мне кажется, что надо заниматься тем, что тебе легче всего даётся, и не лезть в те области, которые тебя пугают Как в Кастанеде: если путь тебя пугает или ты чувствуешь, что это не твоё, не иди по этому пути - он не для тебя Поэтому я, скорее всего. займусь каббалистикой Моей любимой)) Не забывай посещать этот сайт, я тут буду рассказывать, что нужно знать для проведения обряда, как правильно надо к нему готовиться и т.д. Какие нужны благовония, курильницы, какими травами должна окуриваться комната при призыве определённой силы, и т.д. Я постараюсь изложить это как можно более подробно и ясно.
И тогда вы 100% добьётесь исполнения обряда... Если же, конечно, этот путь магии для вас. Это тоже надо учитывать.
_ALIZIANA_ 03-08-2006-01:08 удалить
Исходное сообщение Молодой_мачо: Пожалуйста) Скорее всего, если я забью на телекинез, я опять возвращусь к каббалистической магии и буду описывать всё то, что необходимо знать и уметь, чтобы хорошо провести магический обряд Мне кажется, что надо заниматься тем, что тебе легче всего даётся, и не лезть в те области, которые тебя пугают Как в Кастанеде: если путь тебя пугает или ты чувствуешь, что это не твоё, не иди по этому пути - он не для тебя Поэтому я, скорее всего. займусь каббалистикой Моей любимой)) Не забывай посещать этот сайт, я тут буду рассказывать, что нужно знать для проведения обряда, как правильно надо к нему готовиться и т.д. Какие нужны благовония, курильницы, какими травами должна окуриваться комната при призыве определённой силы, и т.д. Я постараюсь изложить это как можно более подробно и ясно.

ну вот, ты снова затронул мою больную тему=Р всегда неровно дышала в сторону обрядной магии))

LI 5.09.15
Исходное сообщение _ALIZIANA_
Исходное сообщение Молодой_мачо: Пожалуйста) Скорее всего, если я забью на телекинез, я опять возвращусь к каббалистической магии и буду описывать всё то, что необходимо знать и уметь, чтобы хорошо провести магический обряд Мне кажется, что надо заниматься тем, что тебе легче всего даётся, и не лезть в те области, которые тебя пугают Как в Кастанеде: если путь тебя пугает или ты чувствуешь, что это не твоё, не иди по этому пути - он не для тебя Поэтому я, скорее всего. займусь каббалистикой Моей любимой)) Не забывай посещать этот сайт, я тут буду рассказывать, что нужно знать для проведения обряда, как правильно надо к нему готовиться и т.д. Какие нужны благовония, курильницы, какими травами должна окуриваться комната при призыве определённой силы, и т.д. Я постараюсь изложить это как можно более подробно и ясно.

ну вот, ты снова затронул мою больную тему=Р всегда неровно дышала в сторону обрядной магии))

LI 5.09.15

А ты ей занималась когда-нибудь?
_ALIZIANA_ 03-08-2006-01:26 удалить
Исходное сообщение Молодой_мачо:
Исходное сообщение _ALIZIANA_
[QUOTE]Исходное сообщение Молодой_мачо: Пожалуйста) Скорее всего, если я забью на телекинез, я опять возвращусь к каббалистической магии и буду описывать всё то, что необходимо знать и уметь, чтобы хорошо провести магический обряд Мне кажется, что надо заниматься тем, что тебе легче всего даётся, и не лезть в те области, которые тебя пугают Как в Кастанеде: если путь тебя пугает или ты чувствуешь, что это не твоё, не иди по этому пути - он не для тебя Поэтому я, скорее всего. займусь каббалистикой Моей любимой)) Не забывай посещать этот сайт, я тут буду рассказывать, что нужно знать для проведения обряда, как правильно надо к нему готовиться и т.д. Какие нужны благовония, курильницы, какими травами должна окуриваться комната при призыве определённой силы, и т.д. Я постараюсь изложить это как можно более подробно и ясно.

ну вот, ты снова затронул мою больную тему=Р всегда неровно дышала в сторону обрядной магии))
А ты ей занималась когда-нибудь?

что-то такое было)) только без всяких там жертвоприношений=Р только это было 3 года назад, я ещё маленькая была, несмышлёная, всё было на уровне непрофессионального обращения к Дьяволу в лесу, продажа души кровного человека за дар...

LI 5.09.15
Исходное сообщение _ALIZIANA_
Исходное сообщение Молодой_мачо:
Исходное сообщение _ALIZIANA_
[QUOTE]Исходное сообщение Молодой_мачо: Пожалуйста) Скорее всего, если я забью на телекинез, я опять возвращусь к каббалистической магии и буду описывать всё то, что необходимо знать и уметь, чтобы хорошо провести магический обряд Мне кажется, что надо заниматься тем, что тебе легче всего даётся, и не лезть в те области, которые тебя пугают Как в Кастанеде: если путь тебя пугает или ты чувствуешь, что это не твоё, не иди по этому пути - он не для тебя Поэтому я, скорее всего. займусь каббалистикой Моей любимой)) Не забывай посещать этот сайт, я тут буду рассказывать, что нужно знать для проведения обряда, как правильно надо к нему готовиться и т.д. Какие нужны благовония, курильницы, какими травами должна окуриваться комната при призыве определённой силы, и т.д. Я постараюсь изложить это как можно более подробно и ясно.

ну вот, ты снова затронул мою больную тему=Р всегда неровно дышала в сторону обрядной магии))
А ты ей занималась когда-нибудь?

что-то такое было)) только без всяких там жертвоприношений=Р только это было 3 года назад, я ещё маленькая была, несмышлёная, всё было на уровне непрофессионального обращения к Дьяволу в лесу, продажа души кровного человека за дар...

LI 5.09.15

Кошмар! Этим не занимайся!... Занимайся только белой магией. Я постараюсь научить тебя белой. Кроули не читай.
_ALIZIANA_ 03-08-2006-01:36 удалить
Исходное сообщение Молодой_мачо:
Исходное сообщение _ALIZIANA_
Исходное сообщение Молодой_мачо: [QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_
[QUOTE]Исходное сообщение Молодой_мачо: Пожалуйста) Скорее всего, если я забью на телекинез, я опять возвращусь к каббалистической магии и буду описывать всё то, что необходимо знать и уметь, чтобы хорошо провести магический обряд Мне кажется, что надо заниматься тем, что тебе легче всего даётся, и не лезть в те области, которые тебя пугают Как в Кастанеде: если путь тебя пугает или ты чувствуешь, что это не твоё, не иди по этому пути - он не для тебя Поэтому я, скорее всего. займусь каббалистикой Моей любимой)) Не забывай посещать этот сайт, я тут буду рассказывать, что нужно знать для проведения обряда, как правильно надо к нему готовиться и т.д. Какие нужны благовония, курильницы, какими травами должна окуриваться комната при призыве определённой силы, и т.д. Я постараюсь изложить это как можно более подробно и ясно.

ну вот, ты снова затронул мою больную тему=Р всегда неровно дышала в сторону обрядной магии))
А ты ей занималась когда-нибудь?

что-то такое было)) только без всяких там жертвоприношений=Р только это было 3 года назад, я ещё маленькая была, несмышлёная, всё было на уровне непрофессионального обращения к Дьяволу в лесу, продажа души кровного человека за дар...
Кошмар! Этим не занимайся!... Занимайся только белой магией. Я постараюсь научить тебя белой. Кроули не читай.

я кроули даже не читала. вообще ничего такого не читала, не считая папюса, да и то его скучно читать было, особо не вдохновило. мне будто продиктовали, что нужно делать. я и сама хотела бы белой магией заняться, мне уже противно от распирающей меня грязной энергии.

LI 5.09.15
Исходное сообщение _ALIZIANA_
Исходное сообщение Молодой_мачо:
Исходное сообщение _ALIZIANA_
[QUOTE]Исходное сообщение Молодой_мачо: [QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_
[QUOTE]Исходное сообщение Молодой_мачо: Пожалуйста) Скорее всего, если я забью на телекинез, я опять возвращусь к каббалистической магии и буду описывать всё то, что необходимо знать и уметь, чтобы хорошо провести магический обряд Мне кажется, что надо заниматься тем, что тебе легче всего даётся, и не лезть в те области, которые тебя пугают Как в Кастанеде: если путь тебя пугает или ты чувствуешь, что это не твоё, не иди по этому пути - он не для тебя Поэтому я, скорее всего. займусь каббалистикой Моей любимой)) Не забывай посещать этот сайт, я тут буду рассказывать, что нужно знать для проведения обряда, как правильно надо к нему готовиться и т.д. Какие нужны благовония, курильницы, какими травами должна окуриваться комната при призыве определённой силы, и т.д. Я постараюсь изложить это как можно более подробно и ясно.

ну вот, ты снова затронул мою больную тему=Р всегда неровно дышала в сторону обрядной магии))
А ты ей занималась когда-нибудь?

что-то такое было)) только без всяких там жертвоприношений=Р только это было 3 года назад, я ещё маленькая была, несмышлёная, всё было на уровне непрофессионального обращения к Дьяволу в лесу, продажа души кровного человека за дар...
Кошмар! Этим не занимайся!... Занимайся только белой магией. Я постараюсь научить тебя белой. Кроули не читай.

я кроули даже не читала. вообще ничего такого не читала, не считая папюса, да и то его скучно читать было, особо не вдохновило. мне будто продиктовали, что нужно делать. я и сама хотела бы белой магией заняться, мне уже противно от распирающей меня грязной энергии.

LI 5.09.15[/QUOTE]
Запомни: какой бы хороший результат в чёрной магии ни был, конечная цель - зло. В белой: какой бы плохой результат ни был, конечная цель - добро. Хотя я в белой магии не видел даже плохого промежуточного результата.


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГЛУБОКАЯ НОЧЬ... | Молодой_мачо - Дневник Молодой_мачо | Лента друзей Молодой_мачо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»