• Авторизация


ВРАЩЕНИЕ МЫСЛЬЮ 18-10-2009 20:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня днём я снова попытался вращать мыслью вертушку. Скажу вам, это очень увлекательное занятие!
Начнём с того, что я попытался вращать её, не обращая на неё особого внимания, - примерно так, как я это делал в своих первых экспериментах. Я решил немножко разнообразить опыт.

На моём столе столе стоит деревянная подставка под сабвуфер - она находится над моим монитором. Ну, знаете, в комплект к столу могут идти стойки для сканеров, принтеров и т.д., которые ставятся на стол. Так вот, над монитором у меня полка, высота над поверхностью стола составляет 51 см (только что измерил с помощью линейки). Удалённость края полки от моего лица составляет ~ 50 см. Если мысленно продолжить плоскость полки на эти 50 см в мою сторону, то полка будет упираться в верхнюю часть лба (быть может, даже повыше).
Я решил поставить вертушку на полку. Высота вертушки от нижней части деревянной пробки до конца иголки составляет 8,0 см, так что вертушка находится выше уровня моего лба. Сначала я её поставил на некоторое время левее линии своего взгляда на монитор на 25 см, потом - правее, чем линия моего взгляда на монитор на 25 см, потом снова левее, и т.д.

Мои впечатления о проделанном опыте:

1. По моим субъективным впечатлениям, вертушку оказалось вращать легче, чем если бы она стояла на столе. Возможно, это связано:
а) с изменением перспективы взгляда на неё (я вижу нижние стороны её шляпки, как бы смотрю под неё, и из-за этого может казаться, что её гораздо легче "раскрутить" из-под низа, в результате чего изменяется её психологическое восприятие и быстрее исчезают психологические блоки);
б) вследствие изменения её положения в пространстве могут напрягаться другие области мозга, вращать которыми легче;
в) вертушку вращать легче, чем раньше, благодаря тому, что я сейчас натренирован больше по сравнению с предыдущими опытами.
2. Если я ставлю вертушку на этой полочке левее себя и полностью не обращаю на неё внимания (то есть, расслабляюсь и концентрируюсь на другом), то вертушка начинает вращаться ВЛЕВО ОТ МЕНЯ, при этом невольно напрягается левая часть мозга; если же я ставлю её на этой полке правее себя (она находится с правой стороны), вертушка начинает вращаться ВПРАВО ОТ МЕНЯ, при этом невольно напрягается правая часть мозга. Отсюда следует вывод, что левая часть мозга вращает вертушку влево от того человека, кто её вращает, правая часть мозга - вправо.
3. Если я прилагал телекинетические усилия, чтобы покачать вертушку, она останавливалась и начинала качаться на иголке вверх-вниз на несколько миллиметров согласно приложенным телекинетическим усилиям.
4. Скорость вращения вертушки, стоящей слева или справа на полочке, при переводе внимания на неё замедлялась до скорости 1 оборот за 5-6 секунд. При этом при помощи телекинетического усилия вертушка могла останавливаться и вращаться согласно приложенным телекинетическим усилиям. Если же я не сосредотачивался на вертушке и занимался чем-то посторонним, сидя за компьютером (например, сёрфил по инету), то вертушка вращалась значительно быстрее (~1-1,5 об/сек), что говорит о том, что на неё не действовали ограничительные факторы, которые накладывает сознание на телекинетический поток либо на направление его движения.
5. Когда вертушка находилась в рабочем положении (справа или слева от меня, бумажная шляпка установлена на иголке и вертушка готова к вращению), мой мозг самопроизвольно напрягался и начинал раскручивать вертушку. При этом видимого сознательного участия во вращении с моей стороны не было.
6.Когда вертушка находилась ровно посередине на полочке по отношению к линии моего взгляда, она медленно поворачивалась то в одну, то в другую сторону, то иногда застывала на одном месте, при этом напрягались оба полушария мозга.

Выводы:
1.ЛЕВОЕ полушарие головного мозга вращает вертушку ВЛЕВО от того человека, кто её вращает, ПРАВОЕ полушарие - ВПРАВО от того человека, кто вращает.
2.При неосознанном вращении вертушки блоки, присутствующие в сознании и мешающие вращению вертушки, не участвуют.
3.Если нужно, чтобы мозг отдохнул от вращения, нужно полностью убирать вертушку, иначе мозг будет продолжать вращать её неосознанно и при этом будет напрягаться.

Надо немного обдумать эту информацию. Чувствуется усиливающееся напряжение внутри головного мозга - не стоит его сильно перенапрягать.

Задачи, которые предстоит решить:

1. Научиться мгновенно управлять вращением вертушки (то есть телекинетическим потоком), научится менять направление его движения согласно своей воле.
2. Научиться отключать телекинетические способности, когда они не нужны (если это вообще возможно), либо научиться брать их под полный контроль.
3. Научиться не перенапрягать мозг во время таких упражнений. Возможно, стоит разработать методику безопасного развития телекинетических способностей, без физического и психического ущерба обучающегося.

Нужно разработать безопасный график занятий. Необходимо определить продолжительность и частоту занятий, место хранения вертушки и способы контроля своего физического и психического здоровья.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВРАЩЕНИЕ МЫСЛЬЮ | Молодой_мачо - Дневник Молодой_мачо | Лента друзей Молодой_мачо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»