Многим, кстати, непонятно: откуда такое количество дебилов в кино? Отвечаю: это мировой (читай – американский) культурный тренд. Жизнь сытая, проблемы уровня «любят ли меня?», полный достаток. Получается эмоциональный голод, ведь лучшие образцы культуры призывают к сильнейшим переживаниям. Любовь – от которой стреляются, страсть – от которой вешаются. А в жизни ничего подобного нет. Любовь – пока не совершил половой акт. Страсть – пока не кончил. Жить вместе – не надо, беспорядочные половые связи значительно интереснее. Будучи безмозглым и пустым, эмоции приходится изо всех сил имитировать, ибо только так можно дать понять окружающим, что ты «не такой как все», что ты не пуст, что ты очень тонко чувствуешь, что натура у тебя значительно глубже, чем у других.
Ну а учитывая, что вокруг полно точно таких же «эмо», веди себя как истеричный придурок, рыдай и вопи, и будешь в своём стаде как все – что для подростка ничуть не менее важно, чем быть «не как все». Фильм нацелен именно на эту аудиторию, и с задачей справляется безошибочно – респект создателям...