• Авторизация


Формат представления 15-11-2006 16:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заметила. В последнее время более четко прослеживается расслоение представления форматов на страницах глянца, обусловленное, в частности, пониманием того, что для привлечения внимание читателей красивой девушки уже недостаточно. (не рассматриваются тренды в классических рекламных форматах, включающие наименование бренда, фото продукта, визуал, образ, слоган, описание эффекта, пользы продукта, контакты).
осн.тенденции:
1. Мимикрия под редакторский контент.
2. Генерация контента рекламодателем, реклама продукта в контексте собственного контента, по-сути на выходе получаем сымитированную контекстную рекламу, часто в виде дневников (тенденция отходит), рассказов, статей, советов, гороскопов итп.- по форме; по сути – это информация, имеющая ценность, для потребителя, как полезная\ интересная\ приятная ему (сопровождается визуальным рядом, зачастую, имеющая к рекламируемому продукту косвенное отношение)
3. Product Placement в глянце на авторитете конкретной личности (чаще ролевой группы), ситуационной модели, издания
4. Контекстная реклама, как средство, создания контента, реклама становится контентом, а контент рекламой

1.Некоторая реклама настолько хорошо симикрировала под редакторский контент, что отличить ее от него можно, только взглянув на поля.
2.Идеальный вариант: рекламодатель сам генерирует контент. В рамках существующей практики вариант фантастический. И дело не только в том, что рекламодатель и не должен этого делать, а в том, что даже если он это и сделает, это не гарантирует интерес к контенту со стороны читателя. Контент должен быть грамотно сделан и упакован. Грамотность включает массу составляющих: умение чувствовать конкретную аудиторию, правильное выделение потребности (расстановка приоритетов), уметь вовремя улавливать\создавать тренды (стилистика подачи, выделение тренд-сеттеров), это очевидно не всем под силу. Как выход: самостоятельно генерировать контент под конкретного рекламодателя (имитировать создание контента рекламодателем). Качественный, грамотный контент хорошо продает продукт. Формат будет развиваться, возможно, выделятся узкие специалисты
3.Не столь ярко выражен на страницах глянца ввиду своей недооцененной эффективности. При грамотной подаче, достаточно перспективный вариант.


Контент здесь: информация полезная, интересная, приятная (а в идеале и то и то) читателю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
seikomod 08-01-2009-15:16 удалить
ads.crinkl.com.ua
новая система контекстной рекламы
блогеры присоеденяйтесь
для первой тысячи сайтов
супер условия
выплаты до 50 % от стоимости клика

стоимость клика 10 центво минимум

и зарабатывать зарабатывать зарабатывать


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Формат представления | matarse - заметки.офис | Лента друзей matarse / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»