• Авторизация


Совсем не то,что хотела.. 27-06-2007 02:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот хотела написать одно, не очень радостное известие, но не могу...лучше сказать на словах...сделаю это потом...А сейчас вся в мыслях...надо купить 2 купальника разных, но сногшибательных как всегда и новый фотик))Потому что мы едим в Египет. И я еду не с папой, а с Вальком. Вроде все точно, это утверждено. Вот так все делается быстро. А теперь картиночка для Клёнки, надеюся она заценит...)) [520x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
27-06-2007-14:17 удалить
=)))только есть еще несколько вопросегофф, которые надо обсудить..)))кстати всегда все самое лучшее получается внезапно..))
Lin4Pin 27-06-2007-14:23 удалить
приходи за цифрой ко мне 2% скину =)
Wyclef 28-06-2007-02:01 удалить
Dolciastro, да Валя тебе тоже просто огромное СПАСИБО за эту ситуацию, в которой ты играешь очень главную роль...ведь не зря мы с Иркой так и думали... Молодец, нашла себе попутчицу, но все таки нельзя вот таким способом, рушать другие планы, задуманные еще задолго...все ясно. действительно Катя же не может думать своей головой, как кто то сказал, поэтому легко ее в чем то переубедить...А так, ну лано пускай Катя теперь только надеется что ее деньги не пропадут, я буду очень рад, но таким образом Катя подставляет и нас с Иркой на деньги, которые у нас на данный момент нет...ведь все таки номер теперь придется брать то двухместный...ну что поделаешь, просто друзья так не поступают... А катя пускай решает сама, но что не делается в се к лучшему... так что решает каждый сам за себя, и на когго обижаться, и на кого не обижаться, но я не уверен, что я теперь еще смогу заговорить с кАтей, и это видимо последний мой комментарии у нее ...просто обидно до глубины души...
chameleonka 28-06-2007-02:08 удалить
Wyclef, подумай сам!!нам визу не дадут. Это бессмысленно. Мы можем говорить до последнего, что мы едим, но мы не получим. Тем более ты, с твоим просроченным паспортом.И не надо говорить что там не смотрят. Все смотрят. И не надо винить тут Валю. Она не причем. Я не хотела уже ехать тогда,когда мы вдруг перестали общаться. Просто больше не было желания.Потратить 25000 за 4 дня, хотя можно погулять по парку Горького за 1000, так сказала моя мама. И я слушаюся более разумного из всех вас человека, свою маму. Так что будем ждать, когда же нам окончательно откажут в визе. На что я уверенна на 400%!!!!!Так что так!!!
28-06-2007-02:12 удалить
Wyclef, мне так смешно стало, читая твой коммент..ты как будто специально решил подначить меня сделать то, что я тебе сказала,что хочу сделать в асе...Дело в том, что предложение поехать было не от меня а от Кати, и если говорить изначально, то я вообще хотела найти себе работу, а в сентябре взять отпуск за свой счет и поехать с Ольчей куда-нить..но так как .... а вообще кто ТЫ мне..?? и КТО Я тебе, чтобы оправдывацца за МОИ поступки..?? Видимо наши связи рвуцца быстрее чем я думала...так обидно и противно..но каждый человек, каждый прохожий что-то значит в твоей жизни...он привносит многое тебе своими поступками..словами..и просто тем что присутствует...но он так же играет определенную роль в твоей жизне. И доиграв роль, он удаляецца или исчезает чтобы уступить роль другому..или просто чтоб было так...а ты так и смотришь только со своей стороны..надеюсь, в будущем, ты научишься вдумывацца в ситуацию и смотреть с разных сторон на вещи и логически думать, а почему человек мог так поступить...удачи, Всех Благ..не знаю что будет дальше..и что говорить "пока" или "прощай"...жизнь покажет...
Wyclef 28-06-2007-02:24 удалить
chameleonka, ну да, Египет же это не Европа, но если не разу не получав визу в Германию, то сложно говорить с уверенностью, что ее не дадут, а дают ее по-любому, потому что для этого есть все уже готовое, и за этим всем готовым я еду завтра забирать... А насчет моего паспорта, Влад бы сам сказал бы об этом...так что не надо переводить стрелки... А нуда, на 4 дня, а не на 6 уже, действительно, ты же никогда не в курсе всего, я же заставаляю Вас ехать туда, ты ни о чем не знала...в первые слышишь, и последние 14 тысяч ты отдавала мне, потому что у тебя проблема с деньгами в семье, и доверила мне даже свою карту, ну чтож да, дейсвтвительно у тебя на этом много причин, чтобы не поехать...ведь правда, самое лучшее когда делается все спонтанно, неожиданно, золотые слова, хотя я слышал сегодня другие, что сначала надо все продумать... :) странно, я по крайней мере в этой ситуации не говорю за всех, не говорил за всех, а говорю только за себя и то что мне говорят, то я и повторяю...Просто зачем так было до всего доводить, и не сказать ою этом раньше, а ждать последний день, и менять резко планы, когда мы уже собираемся ехать туда как 4 месяц... Ваше право решать, но...короче бесмысленно что то говорить, потому что видимо есть более разумные люди, чем я со своими тупыми советами, и интресно перестали мы общаться наыверное тоже из-за меня, хотя из-за чего у нас с Иркой тоже догадок было много. Но, я не думал, что ты не захочешь поехать втроем, как лучшие друзья...А вопрос который мне был задан для сравнения, вообще неуместен...а ТЫ бы поехал, если бы Катя полетела с Ростом? Да я бы поехал, если бы Рост мне был бы дорогим человеком...но я не понимаю, как можно не хотеть ехать непонятно по каким причинам со своими друзьями, мы ведь ЕДИМ втроем как лучшие друзья...все на этом хватит, решай сама...хотя ты уже решила, и наверное не сама лично...но на это должна быть одна главная причина, а не много обстоятельств.
Wyclef 28-06-2007-02:31 удалить
Dolciastro, ВалеГ я такой ответ от тебя и ожидал услышать, но извини, не только я так подумал...видимо я не КТО, видимо так и есть...но я не обижаюсь на тебя, видимо ты наверно всегда делаешь правильно....а я да, делаю ошибки, но уж точно не в этой ситуации...прощай, не прощай, но извини, если я думаю неправильно...просто молчать в данной ситуации, как Катя тоже неправильно, сколько можно мне первому подходить и спрашивать Катю, и просить о чем то, что помогло бы нам полететь без проблем...зачем надо было тогда соглашаться с самого начала, единственная проблема в этом...извините меня, если что то не так, но я всегда знал, что у меня не было друзей, и не будет...что ж поделаешь то...
chameleonka 28-06-2007-02:34 удалить
Wyclef, не знаешь, не говори!!!И почему ты так доверяешь этому Владу???Ты доверяешь ему больше,чем нам. Он тебе друг чтоли или ктоГ?????Это его работа запудривать людям мозги. После того как моя мама поработала в страховой фирме, я знаю как это делается!!!Так что не надо защищать не пойми кого. Это очень глупо. Если ты не знаешь, то не говори. И ты не знаешь, я никому никогда не говорю,какое у меня в данной момент положение в семье. Да, у меня действительно нет денег. Сегодня я потратила последние 10 рублей на такси, еду завтра в Москву зайцем. До зарплаты далеко. Папе не дали разплаты и могут не дать. Так что не надо ГОВОРИТЬ!!!!
chameleonka 28-06-2007-02:35 удалить
Wyclef, а может у тебя нет друзей по тому что ты не умеешь понимать других?????Подумай сам и разберись в себе!!!
28-06-2007-02:39 удалить
Wyclef, ха, так здорово, интересно а смог бы ты мне в лицо сказать все то что ты сдесь написал..а ведь ты только что облили МЕНЯ ГРЯЗЬЮ..с моими "тупыми советами", и с внезапными предложениями от Катиной мамы с катей (которые были продуманны в течение 2-х дней) Спасибо вам Сергей за ВАШЕ откровение. Вот теперь попробую сопоставить ТЕБЯ И РОСТИСЛАВА и посмотрим еще у КОГО больше Плюсов то..??
Wyclef 28-06-2007-02:40 удалить
chameleonka, я знаю, потому что не первый раз получаю визу в Германию, а по туристической путевке, тем более легче...но зачем же сразу уходить с пути, даже не попытавшись ее получить, ведь все равно отказавшись от того что сейчас есть, а билеты на самолет скорее всего уже куплены, ты все равно потеряешь деньги, так же и как если тебе не дадут визу, поэтому зачем терять деньги, даже не попробовав получить ее. А про денежное положение в твоей семье, я не в курсе, ты права, но видимо в курсе другие, а я никогда не раскрываю секреты. Да у меня тоже с этим не сладко, и у меня самого еще 46 тысяч долг...но все таки....
28-06-2007-02:40 удалить
хотя какая разница..??Wyclef, это всего лишь мои "тупые" мысли.
chameleonka 28-06-2007-02:43 удалить
Wyclef, знаешь, когда не дают визы, то фирма обязанно возместить всю путевку. Так что не надо! И оказывается ты как и я тоже не в курсе всего. Так кажется куплены или куплены?
28-06-2007-02:44 удалить
да, как жаль что у Иры кончился интернет...было бы здорово сейчас еще пересрацца и с ней..
Wyclef 28-06-2007-02:45 удалить
Dolciastro, тупые советы - это мои тупые советы, по словам Кати. Только ты читаешь так же важные для себя моменты, а то что я пишу действительно по делу, ты не замечаешь, где именно правда, а где повторяю слова людей...Я просто помню слова, которые люди говорят, а потом говорят другие, но да видимо - вот этого плюса у меня нету, как у Роста, и Слава Богу!!!!
chameleonka 28-06-2007-02:46 удалить
Dolciastro, нет ВалеГ, с Клёнкой я не буду ссориться. Она меня понимает и поняла. Она умеет разбираться в других людях, умеет понимать!!!А это самое главное!!!
chameleonka 28-06-2007-02:48 удалить
Wyclef, по-моему,я ни слова не говорила про тупые советы. Разве не так???
Wyclef 28-06-2007-02:48 удалить
chameleonka, да странно, значит кругом все врут мне, или кругом все говорят друг другу разные вещи...но насчет Иры я с тобой полностью согласен, она такая...
Wyclef 28-06-2007-02:50 удалить
chameleonka, вот твои слова: Спасибо всем за то, что лезут ко мне с дурачкими советами, хотя сами даже в своих чувствах толком разобраться не могут.
chameleonka 28-06-2007-02:51 удалить
Wyclef, и я рада, что хоть она умеет понимать других. Я всегда встану на ее сторону. Я не могу на нее обижаться. Я за 6 лет не ссорилась ни с кем. Так что делайте выводы!!!Я всегда старалася понять людей. Но когда это бесполезно, то я ничем не могу помочь. И я в этом не виновата!
Wyclef 28-06-2007-02:52 удалить
chameleonka, нет просто люди не понимают меня, в том числе и ты...
28-06-2007-02:52 удалить
chameleonka, yee как знать на чьей бы она сейчас была стороне...или была бы у неё своя точко зрения..хотя Сергей и так уже сказал за неё.."мы с Иркой так и думали". ДА жазнь на то и дана чтоб совершать ошибки, но я уже кое-кому говорила, что весь это бред это все такие мелочи по сравнению со всей жизнью!!!Сорры - а к чему они..?? Кто хочет, тот всегда найдет причину....
Wyclef 28-06-2007-02:55 удалить
Dolciastro, я не сказал за нее, а мы сегодня с ней так и думали, это реальные слова, а не то что я сейчас придумал сам...это все может подтвердить она сама. В общем все, да зачем сориться, зачем общаться если мы не понимаем друг друга, действительно, проще разбежаться и все, правильное решение, и слова тоже правильные, и как всегда каждый остался при своем мнении.
chameleonka 28-06-2007-02:57 удалить
Wyclef, а на счет этой фразы. Кто сказал,что это к тебе относиться???Я не говорила об этом ничего. После этого сообщения ко мне подошел Антон и спросил,что это ему было адресованно???Так что так. Я не обращалася к тебе именно ,когда писала это. Я говорила всем!
Wyclef 28-06-2007-02:59 удалить
Dolciastro, да и она знает все эту ситуацию, потому что мы слышали слова Кати насчет согласия ее лететь, насчет того что она хочет лететь, хотела лететь, как отдавала деньги, она видела эту ситуацию, и могла бы тоже обижаться на Катю, и были такие слова, но она не будет этого делать, потому что она действительно ей близкая подруга...но видимо, окто не хочет ехать с близкой подругой, или просто не хочет ехать не понятно с КЕМ, то есть со мной, скорее всего так, ничего...
chameleonka 28-06-2007-03:00 удалить
Dolciastro, Wyclef, чё-то я не догоняю о чем это вы???Что значит "Мы с Иркой так и думали"?
Wyclef 28-06-2007-03:01 удалить
chameleonka, а я и не говорю, что лично мне этот было адресоваено, просто Ирка как и я сразу догадалсиь, что к нам это относится в стом же числе... Так что при чем тут Валиные тупые мысли...?
chameleonka 28-06-2007-03:02 удалить
Wyclef, вот теперь я понимаю, что это вообще полный бред и мы бьемся все о разные столбы. Никто не хочет понимать другого. особенно Серега. Он как баран твердит одно и тоже. А с другой стороны эту ситуацию не хочет разбирать. А про поездку, то время идет, все меняется и некоторые люди тоже. Я говорю не о себе. У некоторых меняется отношение к другим.
28-06-2007-03:03 удалить
Wyclef, 1. я не говорила, что ТЫ это придумал, я сказала, что сказала, с намеком на то, что Ира бы была на твоей стороне!хотя на сколько я поняла она вообще по середине..и часть за тебя и частью за катей...действительно рассуждает трезво. 2. Может я опять не правильно тебя понимаю, НО Я не говорила, что проще разбежацца и сказать прощай, я сказала, что все рассудит жизнь и что на данный момент времени в наших отношениях между всеми не лучшие времена..и что скорее всего, в будущем, мы просто будем меньше общацца может и вообще не будем, но это только в будущей проекции нашей жизни..что будет я не сказала, но к чему это ведет - видно..НО Все зависит ТОЛЬКо ОТ НАС!!!
Wyclef 28-06-2007-03:03 удалить
chameleonka, мы думали, что не спроста ты так быстро поменяла решение с нами не ехать...


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Совсем не то,что хотела.. | chameleonka - Сердце и разум не совместимы | Лента друзей chameleonka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»