Почему-то заботит. Они сначала изобрели компьютер. Потом превратили его в товар и заставили чуть ли не каждую семью приобрести… да еще и не одном количестве. Оборудовали им все офисы; превратили нашу жизнь в невозможную без него. А потом объявили, что это очень вредно – сидеть больше трех часов у монитора. Товар… никто и не задумывается на самом деле, полезен ли он для человека или несет смертельную опасность. Главное, чтобы обложка была поярче, да слоган как можно более крикливым. Все покупается и все продается. В том числе и мы. Жизнь превратилась в сплошной торг, в невыносимую погоню за скидками и подарками. И даже если вещь нам не нужна, с экрана телевизора, из радио, со всевозможных плакатов, рекламных щитов и обложек журналов нам доказывают обратное. «Реклама – двигатель торговли»- говорят мне преподаватели по рекламе с первого курса. «Реклама толкает нас к чудовищной пропасти» - могу сделать вывод я. А это глупость! Компания pepsi хотела выкупить синий цвет! Представьте себе, у нас было бы небо цвета пепси, глаза цвета пепси!!! Не остается ничего, что невозможно купить и продать… по средствам рекламы конечно.
«99 франков». Настоятельно рекомендую всем. Именно на такие мысли натолкнула меня эта книга. Перечитываю. Мысли становятся стройнее. Это радует. Значит есть прогресс )))
Противоречивые чувства вызывает у меня это явление – реклама.