• Авторизация


Быть и лидировать в числе крупнеиших компаний 30-09-2006 00:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Традиционный бизнес
Занимаясь традиционным бизнесом, я столкнулся с большими трудностями. И когда наступил самый сложный период, мне пришлось продать «Мерседес», мучную фабрику и другие объекты для выплаты зарплаты сотрудникам, сохранения и продолжения дела. На всё семью осталось всего 125 $, при этом мне должны были 900 тысяч $. Я просил партнеров о помощи, но мне никто не помог. Я был, одержим новаторскими идеями, которые лишали меня покоя и сна. Но даже в такие моменты я был уверен, что все получится.

Трудный выбор
Я выбрал сетевой маркетинг и оставил традиционную коммерцию. Поэтому я знаю: трудно выбрать, еще труднее — оставить прошлое дело, чтобы начать новое.

Но, однажды приняв решение, я все силы отдавал этому виду бизнеса. В Китае работало много сетевых компаний с огромными капиталовложениями, своими кадрами и опытом международного бизнеса. Изучая и анализируя опыт других компаний, я воплощал лучшие идеи, при этом предлагая потребителю новые модели бизнеса. В Тяньши за 2 года и 4 месяца было подписано 3 миллиона 600 тысяч человек, создано 17 тысяч представительств, тесно связанных с сетями (в отличие от других компаний, которые предлагали только сети). К этому времени товарооборот только на одном биокальции увеличился в 2 раза.

Мировой рынок
В 1998 г. в Китае вышло правительственное постановление, ограничивающее количество дистрибьюторов в сетевом маркетинге. Учитывая современные рыночные условия и необходимость уменьшения хозяйственных рисков, корпорация начала осваивать новые сферы деятельности и вышла на международный рынок. Продукция компании стала распространяться в российском, европейском, американском, юго-восточном и африканском регионах. При этом в европейском и юго-восточном регионах было открыто по 10 филиалов. Но ожидания не оправдались, на зарубежных рынках компания понесла убытки в 20 миллионов долларов. Но я твердо верил, что поражение станет основой успеха.

За 11 лет бизнес Тяньши распространился в 191 стране, в 104 странах работают филиалы, 50 тысяч представительств помогают развивать сети (по количеству представительств Тяньши занимает первое место среди сетевых компаний).
Благодаря высочайшему профессионализму сотрудников и дистрибьюторов и эффективной организации управления, учитывающей местную специфику, Корпорация Тяньши в Москве достигла одной из своих важнейших целей — интернационализации бизнеса. Если с 1995 по 1998 гг в компании работало 3 млн. 600 тыс. дистрибьюторов, то к 2006 г—12 млн.

Сетевые супермаркеты
Ранее продажи осуществлялись вне магазинов, в основном — благодаря пропаганде продукции. На сегодняшний день первоочередной задачей компании является запуск программы создания сетевых супермаркетов, что является новаторством в истории сетевого бизнеса.

В 2003 году компания вложила большие средства в модернизацию производства, а также центры поставки продукции во многих странах мира, заложив надежный фундамент для организации сетевых супермаркетов. Дополнительно для реализации данного проекта компания выделяет 4 % от товарооборота.

В обычных супермаркетах ассортимент продукции составляет около 10 тыс. наименований. Для поставки товаров под торговой маркой Тяньши к сотрудничеству с корпорацией будут приглашаться всемирно известные предприятия, имеющие квалифицированное управление и авторитет на международном рынке.

С открытием сетевых супермаркетов все потребитеяьские расходы семьи будут входить в объем. На все покупки будет начисляться вознаграждение согласно квалификации. Сначала вы покупаете продукцию, потом она достается вам бесплатно, потом это становится вашим великим делом.

Я обещал, что среди вас будут не только миллионеры, но и миллиардеры. Вы не должны останавливаться на полпути. Ваша миссия — вести своих людей на уровень миллионеров, тогда вы станете миллиардерами.

Перспектива - 1-е место в мире
Теория сетевых супермаркетов — это динамичная основа стремительного развития Корпорации Тяньши в Москве. Реализация глобальной стратегии, отраженной в данной теории, обеспечит стабильное и планомерное развитие корпорации, необходимое для того, чтобы расширять ассортимент и получать большую прибыль.

С момента своего основания Корпорация Тяньши завоевала авторитет на международном рынке, о чем свидетельствуют многочисленные награды как продукта, так и компании. Только на благотворительные цели было выделено более 100 млн. $. С целью популяризации продукта, бизнеса Тяньши и сетевых супермаркетов компанией будут выделяться средства для рекламы в известных печатных изданиях и на ТV.

До 2010 года компания должна активизировать капиталовложения, открыть во всех регионах сетевые супермаркеты и с их помощью создать дистрибЬюторскую сеть в 20 млн. человек с товарооборотом в 15 млрд. долларов. Это позволит Корпорации Тяньши не только войти в число 500 самых крупнейших компаний мира, но и занять лидирующую позицию в этом списке. У дистрибьюторов Тяньши будет международный стандарт жизни.
Тяньши в Москве
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Быть и лидировать в числе крупнеиших компаний | sambiz - Дневник sambiz | Лента друзей sambiz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»