Желая провести отпуск в отеле 4*, мы вкладываем в это понятие определенный смысл, не так ли? Мы имеем в виду определенный уровень сервиса, благоустроенность отеля, расположение относительно моря или других нужных объектов. Причем, у каждого из нас свое понимание качества отдыха, услуг, номеров, питания, включенного в понятие "отель 4 звезды".
http://content.oktogo.ru/Сокос_Олимпик_Гарден_h89098.aspx
Представьте, что мы, подыскивая отель, идем по улице и видим вывеску: Hotel San Marco 2*. Какова будет наша реакция? Скорее всего, вы пройдете мимо, даже не рассмотрев этот вариант. И так поступят большинство туристов! Это происходит потому, что у нас сложился стереотип в отношении к отелям по установленному рангу. Наш вердикт - рассматриваем отели не ниже 3*...
[показать]
...А зря! Знаете ли вы, что 2 звезды "San Marco" не уступают многим 3-x и даже 4-x звездным отелям? Почему? Потому что он отлично котируется по системе цена-качество. Здесь персонал довольно хорошо владеет русским языком, внимателен к просьбам постояльцев, отличный повар готовит вкуснейшие блюда, автобус бесплатно доставит вас до пляжа, а сейф в номере (тоже бесплатный) позволит безоасно хранить ценные вещи. И это не весь список преимуществ…
Что вы теперь думаете о San Marco 2*? Это наглядный пример. Таким образом можно привести примеры относительно любого отеля (неважно какой звездности). И везде будут отличия в лучшую или в худшую сторону... То есть, получается, что звездность – это на самом деле просто клеймо. Большинство отелей намного индивидуальней, чем заявленное количество звезд.
Бывает, что 5* отель с трудом соответствует отелю 3*. А все потому, что официальная звездность отеля – это набор условий, за наличие или отсутствие которых, отель награждается определенным количеством звезд. А вот восприятие конкретного туриста – это уже индивидуальная оценка отеля, которая идет по собственной шкале оценок. Например, кому-то важно расположение относительно моря (близость пляжа, способы до него добраться), кого-то больше волнует качественное питание, квалификация персонала, безопасность, экскурсионная программа и так далее...