Пока мылся в ванной, ко мне в мозг пришла мысль как сделать так чтобы три двигателя расположенных в ряд работали с троекратной мощностью… наверное ни как.. возможно скорее всего только троекратный крутящий момент.. собственно заморочился я в ванной не хило))) мозг кипел, вода попадающая на часть головы выкипала ;). И на самом деле вопрос очень актуальный, хотя я уже почти нашел выход из ситуации ибо не решаемых задач нету.... вот вам к примеру задачка мы имеем три двигателя (к примеру электрических моторчика) они идентичные, каждый из них дает 1000оборотов в минуту, вопрос, как сделать так чтобы при их совмещении на выходе от них получить 3000 оборотов в минуту?...
Как дополнительный вариант можно представить себе двигатель внутреннего сгорания, (в дальнейшем ДВС) и конечно же с коробкой переключения передач, где в каждой идет все одинаково, но если ДВС мы изменять не можем, то коробку мы можем попробовать изменить для получения троекратного крутящего момента! Но опять же если кто либо решит представить автомобиль, то не забывайте что я говорю о моноприводе т.е. приводе на одну ось… т.е. крутящий момент должен быть троекратным на выходе, а куда этот выход будет не важно, но должен быть на выходе!
Вопрос собственно именно в том как сделать такое совмещение, при этом мы можем подавать разную силу тока на предполагаемые моторчики… но так или иначе они должны крутиться на максимум своих сил… (точнее больше чем на максимум), они должны крутиться быстрее чем обычно.. но предположив что вы сразу представите себе ось, которая их соединит, и каждый моторчик будет иметь свое передаточное число, то они конечно раскрутятся до нужных нам (условных) 3000оборотов в минуту, тот из трех у которого нету изменений он запортится ибо он будет рассчитан на свои слабые 1000оборотов, второй двигатель будет уже рассчитан на 2000, (на выходе через условную коробку переключения передач), ну а третий и будет доводить дело до конца до 3000оборотов, но при этом первый и второй могут не выдержать этот крутящий момент.. вопрос в том как избежать этой проблемы ? по сути для этого надо при их совмещении сделать систему которая будет отключать двигатели, но это будет на мой взгляд либо слабым разгоном (ибо первом двигателю надо будет разгонять два более шустрых), либо это будет сильными рывками при включении двигателей, хотя нет!!!! Придумал епт! ))))))
Если мы теряем на выходе условно говоря 10 оборотов, то СИНХРОНИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНА! Ура я доказал своему мозгу это!! Первый работает от 0 об\мин, до 1000, второй работает с 995оборотов, до 1995, третий в свою очередь включается на 1990 и работает до 2990 !! тем самым теряя минимальные силы мы даем время для плавного включения всех двигателей по очереди! Элементарно!!!
Вот короче подскажите правильно мыслю, или что-то не просчитал, конечно я не забываю о потере оборотов и мощности в целом на всей системе, ибо она будет очень даже не «прямая» но все-же!!...
Вот так вот пропирает иногда меня перед сном.. :)
[699x421]