• Авторизация


Оригиналы 01-10-2007 19:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы представляли себе оригинальных людей?
Да, красиво звучит - оригинальный человек...
Это значит, что он выделится из толпы, будет как минимум известен,
потому что останется в памяти.

Многие хотят быть оригинальными.
Но каким способом?
Про тату и пирсинг помолчу,
маленький консерватор :-Х
Чаще красят лицо, как индейцы,
выряжаются, как китайские циркачи
и делают прически "а ля это стильно и меня заметят в толпе"

А теперь представьте толпу таких оригиналов.

Пестренько?
Да, самой смешно.

Чаще оригиналы - это те, которые мыслят иначе.

Но и с этим умные молодые люди придумали;
оригинально себя вести -

это значит быть эксцентричным,
истеричным; неадекватным; ныть, рвать и метать,
если все идет не по вашим планам. При этом "оставаться собой".
Логично - если это делаю Я, значит это МОЯ сущность.
Какую бы тупость я не сделал.


НО!

Если бы вы действительно встретили человека,
который бы отличался по мышлению от Вас,
Вы бы его боялись.

Не поняли бы мотиваций его поступков, прозвали психом
и одели на СЕБЯ маску "оригинальности",
оставшись выряженным и изуродовавшим свой характер человеком.

Так что быть собой - не значит меняться насильно
ради "непонятного чего"(о да, Н.И.Сап.).
Если ты не оригинален - это не конец света.
Все в твоих руках.
[612x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Mrs_Crystal 01-10-2007-19:32 удалить
хм....
З.Ы. картинка гуд
З.Ы.Ы ент Амелька *если помнишь*))
Flower_Mary 01-10-2007-20:10 удалить
Исходное сообщение -_Светляк_-
хм....
З.Ы. картинка гуд
З.Ы.Ы ент Амелька *если помнишь*))

помню, конечно)
Все верно...Только не все это понимают..
Flower_Mary 01-10-2007-22:13 удалить
Исходное сообщение Morning_on_the_sea
Все верно...Только не все это понимают..

Не все видят со стороны то, что видят все... Если совесть "чиста", зачем вообще перестраховываться и судить себя прежде других?
The_White_Queen 01-10-2007-22:49 удалить
Flower_Mary,
а может, быть оригинальным, значит быть собой? Ведь именно тогда ты будешь выделяться в толпе непонятных людей, старающихся переплюнуть друг друга в той самой оригинальности. выделяться не как чучело, посмешище, а как истинный оригинал. Не наигранный, а настоящий?
Miss_DarkCat 01-10-2007-23:01 удалить
сейчас уже по моему нет оригинальности вообще... один из тысячи, и то не факт...
согласна с тобой, что оригинальность проявляется в первую очеред в мыслях человека...
Киска_Катя, Нет оригинальности вообще, да? Ты опросы что ли проводила? Если ты не видишь ее это еще ничего не значит.
LoraLarex 02-10-2007-12:12 удалить
Flower_Mary, оригинальный человек - это своеобразный "человек -оркестр", все слаженно делает, многое умеет...когда их много - АТАС получается))) Картинка -супер!!!Чисто осенняя фантазия...
Flower_Mary 02-10-2007-15:30 удалить
Исходное сообщение The_White_Queen
Flower_Mary,
а может, быть оригинальным, значит быть собой? Ведь именно тогда ты будешь выделяться в толпе непонятных людей, старающихся переплюнуть друг друга в той самой оригинальности. выделяться не как чучело, посмешище, а как истинный оригинал. Не наигранный, а настоящий?

Ты будешь отличаться внутри. Это не всегда будет заметно снаружи. Ведь не видно, о чем человек думает.

Я имею ввиду оригиналов, которые кардинально отличаются от окружающих его людей. Ну, например, оригиналами могут быть люди, которые росли в другой обстановке, которые имеют другие моральные ценности, у них другое мышление, другое отношение к реальности. Часто это приезжие из других городов или стран. И пока такой приезжий не подстроился к новой обстановке, на слился с толпой, то он - оригинал.

Я говорю об оригинальности не как об индивидуальности каждого человека, а как о качествах людей, которые сами по себе отличаются. Например, обладают невероятными качествами, которых нету у тебя.
Flower_Mary 02-10-2007-15:32 удалить
Исходное сообщение Киска_Катя
сейчас уже по моему нет оригинальности вообще... один из тысячи, и то не факт...
согласна с тобой, что оригинальность проявляется в первую очеред в мыслях человека...

Но, как я писала выше, мыслей не видно, поэтому точно говорить об отсутствии оригинальности нельзя.
Оригиналов больше, чем 1 их тысячи, это точно. Они не отличаются в толпе, они отличаются при деле.
Flower_Mary 02-10-2007-15:32 удалить
Исходное сообщение Господин_Пчела
Киска_Катя, Нет оригинальности вообще, да? Ты опросы что ли проводила? Если ты не видишь ее это еще ничего не значит.

Согласна.
Flower_Mary 02-10-2007-15:36 удалить
Исходное сообщение LoraLarex
Flower_Mary, оригинальный человек - это своеобразный "человек -оркестр", все слаженно делает, многое умеет...когда их много - АТАС получается))) Картинка -супер!!!Чисто осенняя фантазия...

Да. Природа распределает их с таким количеством на квадратным метр земной поверхностей, чтобы от них голова не шла кругом. Чтобы был пример...

А Фредди был оригиналом?)

И мне нравится картинка. Но видно, что фотошоп - за девушкой на скамейке нету тени, её пририсовали)
Sweety_solitude 04-10-2007-00:09 удалить
Flower_Mary, Фредди был идеалом, потому что других таких нет. Его может быть оригинальность в его же музыке, в его выступлениях. Как о человеке, судить не берусь, потому что не была с ним знакома.

Человека делает оригинальным много вещей начиная от цвета волос и прочего.
А вот если говорить про образ мышление, то в этом все похожи. Я думаю тяжело найти оригинальный внутрений мир, скорее индивидуальныйобраз мышления можно найти у каждого.
Flower_Mary 04-10-2007-10:18 удалить
Исходное сообщение Sweety_solitude
Flower_Mary, Фредди был идеалом, потому что других таких нет. Его может быть оригинальность в его же музыке, в его выступлениях. Как о человеке, судить не берусь, потому что не была с ним знакома.

Человека делает оригинальным много вещей начиная от цвета волос и прочего.
А вот если говорить про образ мышление, то в этом все похожи. Я думаю тяжело найти оригинальный внутрений мир, скорее индивидуальный образ мышления можно найти у каждого.

Короче говоря, Фред - крут)
Есть люди, которые думают по-другому. Они-то и есть оригиналы.
Калистра 04-10-2007-10:40 удалить
Не все понимают оригинальность в истинном смысле этого слова.Каждый из нас уже изначально оригинален по своему.И когда кто-либо пытается передрать что-нибудь, то теряет все свои отличия
Flower_Mary 04-10-2007-10:51 удалить
Исходное сообщение Калистра
Не все понимают оригинальность в истинном смысле этого слова.Каждый из нас уже изначально оригинален по своему.И когда кто-либо пытается передрать что-нибудь, то теряет все свои отличия

каждый индивидуален,
но оригинал - тот, кого ты можешь считать психом) это грубо говоря
Калистра 04-10-2007-10:56 удалить
Исходное сообщение Flower_Mary
Исходное сообщение Калистра
Не все понимают оригинальность в истинном смысле этого слова.Каждый из нас уже изначально оригинален по своему.И когда кто-либо пытается передрать что-нибудь, то теряет все свои отличия

каждый индивидуален,
но оригинал - тот, кого ты можешь считать психом) это грубо говоря
не факт. Оригиналы разными бывают. Ну конечно можно и до психушки дойти, но это не обязательно
Flower_Mary 04-10-2007-14:57 удалить
Исходное сообщение Калистра не факт. Оригиналы разными бывают. Ну конечно можно и до психушки дойти, но это не обязательно

Но по-любому они отличаются
Sweety_solitude 04-10-2007-23:17 удалить
я хотела написать не идеалом, а индивидуальным
LoraLarex 11-10-2007-11:47 удалить
Flower_Mary, да...в чем-то Фредди был оригиналом, я даже в этом и не сомневаюсь))) Большой фантазер, и т.д. (таланты и изворотливость можно долго перечислять)))
Flower_Mary 11-10-2007-14:41 удалить
Исходное сообщение LoraLarex
Flower_Mary, да...в чем-то Фредди был оригиналом, я даже в этом и не сомневаюсь))) Большой фантазер, и т.д. (таланты и изворотливость можно долго перечислять)))

это да ;)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оригиналы | Flower_Mary - ...[If you see K]... | Лента друзей Flower_Mary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»