Мой любимый фильм. Я смотрю его почти каждый вечер перед сном. Казалось бы - знаю его уже наизусть. Слова, интонации, жесты…
И
[x250]всё равно каждый раз нахожу что-то удивительное, необычное, новое.
Вчера обратила внимание на иностранную продукцию.
Сцена, когда Юрий Григорьевич кладёт секретарше Вере на стол блок “Мальборо”, привезённый из Швейцарии. И вторая - когда они с Новосельцевым сидят в машине и обсуждают «вмонтированный стереофонический магнитофон “Филипс”».
Почему это не воспринималось рекламой? Там ведь всё так характерно снято – крупным планом с задержкой… Это так мило и наивно…
С другой стороны, там есть и наша «Волга», хотя, я думаю, люди тогда уже имели представление об иностранных машинах. Ещё там упоминается качественная отечественная краска, которой дети красили дверь.
И вот теперь сижу я и не пониманию - то ли киношники того времени недооценивали влиятния фильмов на сознание людей, то ли они таким невинным образом что-то действительно пропагандировали.. А?