Ммм...
15-06-2006 14:45
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - прервался на работе
Итак, мы пишем рассказ. Наши действия? Возьмем у себя в голове чистый белый лист (допускаем, что рассказ пишется, как мультик рисуется) и первым делом нарисуем на нем персонажа... хотя первым делам можно сделать фон: нарисовать местность, цветочки-лепесточки там разные. А можно нарисовать историю: сначала был Джон, Джон сделал Эндрю. Эндрю вырастил дерево, посадил сына, курнул и понеслась...Но что-то первым делом надо нарисовать обязательно (употребление глагола "рисовать" в данном случае может отражать, как общепринятые выражения "обрисовать ситуацию", "картина мира" и т.п., так и склонность автора к визуальному восприятию)
В независимости от того с чего вы начали, у вас должен появится персонаж! (с определенной степенью точности команду тоже можно назвать персонажем) Ну кто-то же должен ходить, или сидеть, или воевать, или протестовать, или поддерживать... В общем и целом он должен появиться (он - в смысле персонаж, а не пол персонажа). Дальше вы запускаете его в мир. Мир рисовать не обязательно, хотя можно дать наброски мира, а можно раскрывать устройство мира по ходу рассказа и на этом поддерживать завязку или на это завернуть весь сюжет... Неважно, что вы делаете с миром, важно что если вы запустили в него персонаж, то в мире он пересекается с социумом (есть другие типы рассказов, где вы не запускаете персонаж в социум, а сталкиваете с другим персонажом в отрыве от рельности и т.п.,короче, с определенной степенью точности такое взаимодействие, тоже можно назвать выпусканием персонажа в мир).
Вооот... А дальше вам нужна завязка во взаимодейсвии. Тут вы начинаете сталкивать персонаж с миром и как ученый, ставящий опыты на мышах, смотрите что получится. Здесь многое зависит от вас: если вы любите и/или склонны к спонтанному и интуиции, то вы будете подчинятся мысли и с интересом наблюдать, что из всего этого получится. Если вы склонны к анализу, планированию и точному построению, то вы будете подчинять мысль себе и она будет с интересом наблюдать, что у вас из этого получится.
Потом вы можете закончить рассказ, а можете оставить это на волю публики, но по-любому должны ввести заключение (этого требует закон композиции, который был положен в одну из аксиом этого описания. Можно на него забить, перемешать все и перевернуть с ног на левое ухо или поставить на правую ноздрю и залить все получившееся фруктовым кефиром или каким-то еще напитком... ну в общем тогда у вас получится модернистское произведение, а то что написано сверху - это классическая схема)
После вчерашней жары и отсутствия над телом душа все тело сегодня говорит, что ему липко и противно
Точка
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote