• Авторизация


Авиакатастрофа в Бразилии была предсказана 18-07-2007 17:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня случилась авакатастрофа в Бразилии - погибло более двухсот человек. Горько и больно! Хоть и не в России беда, но небо и Земля одна. И люди страдают и плачут везде одинаково. Сколько слез прольют родные погибших...
Прежде мне приходилось бывать на местах крушения самолетов и вертолетов - в Ленинакане, под Ростовом-на-Дону, под Абаканом. Когда видишь изуродованные тела людей, обломки двигателя, фюзеляжа, когда в ноздри лезет запах разлившегося вокруг керосина, остро понимаешь, как хрупко все живое.
И очень хочется верить, что есть способ избежать катастроф, предупредить людей, спасти.
Довольно давно, почти десять лет назад, в Российской военной авиации поставили опыт, который не прекращается до сих пор. Эксперты из службы безопасности полетов ВВС собрали предсказания экстрасенсов относительно будущих авиапроисшествий. И потом соотнесли их с реальными событиями.
Выяснилось, что за годы наблюдений примерно у десяти человек это "угадывание" стабильно превышает среднестатистическое.
И есть один, его зовут Виктор Новичков, чей прогноз сбывается чаще всего. Я знаю его давно, и на собственном опыте могу подтвердить это. Новичков на расстоянии помогает диагностировать состояние узлов и блоков на космических станциях, ракетах, самолетах - авиаторы и ракетчики часто пользуются его услугами.
Так вот - Виктор Новичков позвонил мне на прошлой неделе и сказал: "НЕ ЛЕТАЙ 17 и 24 июля.В этих числах случится авиакатастрофа."
Так вот - самолет в Бразилии разбился 17-го. И подробности гибели Лайнера Новичков описал точно, словно был свидетелем - лайнер, заправка, пожар. Так и получилось - к скорби и сожалению.
Пишу это не для того, чтобы отметится в блоге - про Новичкова я уже когда-то писал, он в рекламе не нуждается.
Пишу для того, чтобы предупредить читателей. 24 июля будьте, пожалуйста, осторожны.
И если 24 июля не случится авиакатастрофы, то я буду счастлив.
Добрых мыслей Вам и добрых дел! Всем-всем-всем!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Кстати, свидетелей того, что Новичков предупреждал о катастрофе, которая случилась 17-го июля, за несколько дней, много. Мне он звонил при свидетелях (коллеги слышали разговор). Кроме того, Новичков докладывал о своем прогнозе в службу безопасности полетов.
Исходное сообщение Григорий_Тельнов
Кстати, свидетелей того, что Новичков предупреждал о катастрофе, которая случилась 17-го июля, за несколько дней, много. Мне он звонил при свидетелях (коллеги слышали разговор). Кроме того, Новичков докладывал о своем прогнозе в службу безопасности полетов.


Гриш, около 17 июля произошла целая череда авиакатастроф, причём все они не в России – в ООН звонить надо было, а не СБ полётов ВВС России и тебе. Нынешний период новолуния был особенно опасен (я об этом писал – см. http://blog.zhizn.ru/users/1552199/post44646084/ и http://blog.zhizn.ru/users/1552199/post44875519/).

Да в такое время просто не могло быть иначе, и тут просто невозможно было ошибиться, предсказав катастрофу.

16 июня вблизи турецкого города Балыкесир разбился самолет военно-воздушных сил Турции F-16.

17 июля самолет A320 бразильской авиакомпании TAM Airlines при заходе на посадку в аэропорту Сан-Паулу (Бразилия) выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в офисное здание и загорелся. Погибли более 200 человек.

А за несколько часов до катастрофы в Бразилии схожим образом разбился самолёт в Колумбии. Лайнер внутренних авиалиний, на борту которого находились 54 человека, во время посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Аэродром расположен у самой береговой линии, поэтому, пробив ограждение, самолет на высокой скорости въехал в море.

Большинство газет отмечает сходство крушения в Сан-Паулу с авиакатастрофой в Иркутске, где прошлым летом также не смог затормозить A310.
Бразильская трагедия стала фактически зеркальным отражением того, что почти год назад, 9 июля 2006 года, произошло в Иркутске, считает "Российская газета". "Та же плохая погода. Аэропорт также находится в черте города. Самолет также выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и протаранил ограждения аэропорта.
Только никто не пишет, что обе трагедии также произошли в опасный лунный период!
Также "Российская газета" констатирует, что в июне 2007 года в России уже случилось столько же "поломок" в воздухе, сколько за первые три месяца года, газета. Со второй половины июня нештатные ситуации возникают каждый день.
Но умалчивает (как и все остальные), что июнь 2007 года – это единственный месяц в этом году, в котором не 2 (как обычно), а три (!) опасных лунных периода. Стоит ли удивляться обилию авиа происшествий в этом месяце?
А 24 июля 2007 года – время по луне спокойное…
gUka68 23-07-2007-10:38 удалить
Поскольку это экономически не выгодно, сколь бы реальной и объективной подобная информация о небезопасности полета не была, она будет игнорироваться авиакомпаниями, а заставить серьезно их относиться к ней может лишь какое-либо нормативное закрепление за запрет полетов в "опасные периоды" на самом высоком уровне, что очень сложно. Поэтому можно только приветствовать намерения Новикова В. проинформировать об опасности как можно большее количество людей.
Вспомнил о серии авиакатастроф прошлым летом - http://blog.zhizn.ru/users/1552199/post45417417/.
Я тогда более, чем за месяц до трагедии под Донецком рассказал в СМИ о предсказательных свойствах логотипа саммита, но толку от этого никакого не было. К сожалению.
Миша, мне рассказывали потрясающую вещь - попытка предотвратить предсказанную катастрофу часто влечет другое ЧП в этом месте или рядом с более тяжкими последствиями.
Гриш, знаю я об этом. И даже не по наслышке - в "тупую", просто отменой рейса радикально ничего не изменишь. Однако есть и другие способы, которые весьма эффективны (о некоторых ты и сам знаешь, о других я писал, например, http://blog.zhizn.ru/users/1552199/post34841224/). Для VIP-персон они используются.
Только тратиться на предотвращение авиакатастроф - в гражданской авиации, во всяком случае - компаниям невыгодно. Куда интереснее получить страховку за разбившийся самолёт - особенно, если он непервой молодости.
gUka68 24-07-2007-10:12 удалить
Исходное сообщение Григорий_Тельнов
Миша, мне рассказывали потрясающую вещь - попытка предотвратить предсказанную катастрофу часто влечет другое ЧП в этом месте или рядом с более тяжкими последствиями.


В таком случае, ситуация в этом вопросе противоречива настолько, что на сегодняшний день не может быть разрешима.
gUka68 24-07-2007-10:38 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Михаил_Калюжный
Гриш, знаю я об этом. И даже не по наслышке - в "тупую", просто отменой рейса радикально ничего не изменишь. Однако есть и другие способы, которые весьма эффективны (о некоторых ты и сам знаешь, о других я писал, например, http://blog.zhizn.ru/users/1552199/post34841224/). Для VIP-персон они используются.

Мысль, конечно, интересная - постановка антидемонического метода защиты на поток, так сказать.
Что панацеей, отнюдь и далеко и к сожалению, также не является.
Исходное сообщение Григорий_Тельнов
Миша, мне рассказывали потрясающую вещь - попытка предотвратить предсказанную катастрофу часто влечет другое ЧП в этом месте или рядом с более тяжкими последствиями.


Бывает и наоборот - менее тяжкое заменяет на время более трагическое - см. http://blog.zhizn.ru/users/1552199/post45521908/
Мне пришлось лететь из Москвы 27 июля, а возвращаться 29. Когда вечером 27-го проезжал мимо взлетно-посадочной полосы (по автодороге возле забора аэродрома), как раз шел на посадку Ан-12. Бортовой номер не помню, но почему-то больно кольнуло сердце. Почувствовал вдруг жуткую тоску и беспокойство. Как в Афганистане, когда на таком же борте садился на полевой аэродром в Файзобаде - нас тогда едва не завалили. И в мозгу сразу выстроилась яркая, но жуткая картина -обломки самолета, горящий керосин.
А потом, 29 утром, на вылете из Домодедово разбился Ан-12. Вечная память его экипажу, все семеро погибли!
Я не провидец, может быть, это не озарение, а фантазии перед вылетом (с недавних пор опасаюсь быть авиапассажиром). Но решил поделиться вот почему: экстрасенсы, так же, как и академик Новичков, рассказывали мне, что будущее часто возникает в мозгу в виде зрительных образов.
Слушайте свою интуицию. У пилотов есть правило: если выбирать между "лететь" и "не лететь" нужно выбирать "не лететь".
А поскольку российская авиация сейчас
в загоне, лучше путешествовать поездом. Но и это не выход: однажды, еще в советское время, был случай, когда стратегический бомбардировщик при посадке задел проходящий мимо аэродрома состав. К счастью, тогда обошлось без жертв.
Желаю всем здоровья и безопасных поездок!
Исходное сообщение Григорий_Тельнов
Мне пришлось лететь из Москвы 27 июля, а возвращаться 29. Когда вечером 27-го проезжал мимо взлетно-посадочной полосы (по автодороге возле забора аэродрома), как раз шел на посадку Ан-12. Бортовой номер не помню, но почему-то больно кольнуло сердце. Почувствовал вдруг жуткую тоску и беспокойство. Как в Афганистане, когда на таком же борте садился на полевой аэродром в Файзобаде - нас тогда едва не завалили. И в мозгу сразу выстроилась яркая, но жуткая картина -обломки самолета, горящий керосин.
А потом, 29 утром, на вылете из Домодедово разбился Ан-12. Вечная память его экипажу, все семеро погибли!
Я не провидец, может быть, это не озарение, а фантазии перед вылетом (с недавних пор опасаюсь быть авиапассажиром). Но решил поделиться вот почему: экстрасенсы, так же, как и академик Новичков, рассказывали мне, что будущее часто возникает в мозгу в виде зрительных образов.
Слушайте свою интуицию. У пилотов есть правило: если выбирать между "лететь" и "не лететь" нужно выбирать "не лететь".
А поскольку российская авиация сейчас
в загоне, лучше путешествовать поездом. Но и это не выход: однажды, еще в советское время, был случай, когда стратегический бомбардировщик при посадке задел проходящий мимо аэродрома состав. К счастью, тогда обошлось без жертв.
Желаю всем здоровья и безопасных поездок!


Гриш, похоже в эти дни не у одного тебя предвидение проснулось, и даже преддействие по предотвращению беды - см. http://blog.zhizn.ru/users/1552199/post46071740/. И не без успеха. Хотя... ВМИ-АВИА задержала свои пассажирские рейсы из Домодедова в субботу вечером, а грузовой Ан-12 разбился там же в воскресенье утром... Отделались меньшей бедой?
16-02-2008-20:38 удалить
Уважаемый Григорий,
Из этой записи понял что Вы лично знаете Новичкова Виктора Тимофеевича.
Убедительная просьба к Вам не могли бы Вы связаться с ним и передать, что его ищет Шкуренко Денис. Я давно и безуспешно пытаюсь связаться с ним. Сам нахожусь в Казахстане. Мои контакты: моб. т. +7 702 157 85 51
e-mail: den.1979@mail.ru


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Авиакатастрофа в Бразилии была предсказана | Григорий_Тельнов - Дневник Григория Тельнова | Лента друзей Григорий_Тельнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»