• Авторизация


Совакупность 17-02-2007 04:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня, а точнее вчера денёк прошёл что надо: многое удалось сделать задуманного и не только И одно Из этого не только - удалось всё-таки собраться с мыслями и...Второе не только - удалось в каком то веке вновь посмотреть КВН. Давно его не смотрел, вот уж как 3 года. (а может и меньше, а если смотрел, то урывками, а не так чтобы от начала и до конца, да и вообще как то в последнее время не тянет, да и скорее больше противно, смотреть всякие юморестические программы, в которых начинают больше откалывать тупенькие шуточки). Но КВН это другое. Это всё же по большей части сатира на повседневную жизнь и на жизнь так называемого бомонда. Высмеивается больше то, что в данный момент наиболее актуальней. Сатира вообще, по моим представлениям, помошник, такое вот спущенное колесо, что в результате своей большой площади и уменьшении давления на поверхность, способствует движению вперёд через болото, в котором очень легко увязнуть. И если есть такие двери, позади которых есть дороги к знаниям и предначертаны пути к самопониманию и пониманию мира, то уж точно одна из таких дверей с табличкой "Сатира".
....................................................

Русский рок...удивительная часть культуры, и самобытности Российского народа 20 века Советской эпохи. Очень интересное и истино подпольное. Такому подполью бы сами Британцы))) могли бы обзавидоваться ( Были движения, да и сейчас есть, Андерграунда). Ведь в среде закрытости, отчуждённости, безраличия, скрытности, постояном страхе, постоянной неопределённости в завтрашнем дне, было создано великое, что поднялось и осветило этот мрак, своим лучезарным светом, своим словом, что был неподдельным и искренним, что был правомерным и лучеозаряющим, что вселял в сознание истину и тоску о прошлом и неясном будущем, что зажгло пламя...но это слово было дополненно музыкой, и слились в одно целое, они и стали чем то, что не имеет своей одназначной формы...
А что, разве не так? У нас Рок - больше ассоциируется со стихами, и поэтами, что их написали. Поэтому в каком то роде, русский рок можно назвать - бардовской песней, но рокеры всё же старались и до сих пор стараются, сделать музыку не просто фоном, но и как самоцельное дополнение и поясние...предать ей выпуклости...предать музыки форму...
Есть многие команды, которые вроде бы этого достигли, но всё равно нет той ещё особой "искрки" настоящей музыки ради музыки, что скажем есть у западных проотцов современного западного рок-движения, что были рождены во времена перемен , в 60-70 годах. Если вслушаться, то разница ощутима....
Так что русский рок лучше назвать поэтическим роком, или поэтической песней...
Отдельный пласт, но зато такой нашенский)))))
..............................................

Новости и обозревательные выпуски - это самые лучшие передачи на нашем отечественном телевидении. Это именно то средство, которое уравнивает всех граждан - право на информацию. Получать информацию, анализировать её и делать выводы - это здорово. Самое интересное, что даже при просмотре таких вот передач, порой и очень часто возникат разные чувства: гордости - если наша страна добивается чего-либо и в нашей стране есть что-то, что даёт понять что мы всё же особенные; сочувствия - если это касается чего-то, что не должно быть безразличным; негодования - если они касаются ущемления в чём-то...да и много ещё какие...Они позволяют нам всем оставаться небезразличными в судьбе нас самих, наших близких да и всей страны вцелом. Они позволяют в некотором роде понять для чего мы живём и для чего учимся. Позволяют быть там где мы не можем быть, и сопереживать с тем, кто нуждается в сочувствии, позволяет мыслить и ставить новые задачи. А главное, это уметь отделять хорошее от плохого, обман от лжи, веру от ереси. Умение слушать и понимать.
[404x469]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
_olovo_ 17-02-2007-07:44 удалить
Сама не часто смотрю телевизор вообще, но не представляю современной жизни без него. А новости и ужасы, которые передают по новостям бывает отвлекают от твоих проблем, которые оказываются ничтожными по сравнению, н-р, с наводнением в Новом Орлеане
Random_look 17-02-2007-10:43 удалить
КВН. Я его тож никады не смотрела сначала до конца. Помню, кады малеьнькая была все в школе обсуждали КВН, а ме даж сказать нечего было. Я прост не смотрела или так кусками. Ну, в КВНе скорей ирония, чем какая-то злая сатира. Не понмю, чтоб это чем то обижало нас. Они там скорей каких то известных людей высмеивают.
русский рок. Классная вещь. Чайф, Наутилус Помпилиус, ДДТ, Машина времени. Недавно наткунулась на сборник, где всё это присутствует. Я терб прост тащусь. В них какие то совсем другие слова, смысл, музыка. Совсем не так как ща. Нет какого грохота барабанов и бас-гитар. И чем то напоминает бардов. ДА, и ваще впервые я эти песни услахала в походе, где понятное дело их пели под гитару.
Но телек он один на всех. Всем говорят одно и то же. И то что они хотят чтоб знали мы. Нас оч частно обманывают. Все события выкладывают так, как бы правительству хотелось чтоб воспринимали мы.
А почему русский рок эт только ДДТ, Чайф, Мащина времени... А Ария? А КИШ? Они совершенно по другому поют, но эт тоже русский рок!
Я тож КНВ от начала до конца никогда не смотрела...
Пьюрик 17-02-2007-22:30 удалить
_olovo_,
Да, телевизор стал особым предметом человеческой жизни, а телевидение одним из ключей к другим странам и их культурам...но проблема состоит в том, что многие передачи не являются таковыми, они не могут полностью удолетворить человека в познании чего то иного...а самое интересное становиться не доступным, потому что транслируется в ночное время (например некоторые фильмы и концерты западных групп, некоторые познавательные предачи) а дестские программы - так вообще передаются ранним утром, когда дети спят)
Пьюрик 17-02-2007-22:39 удалить
Шитик,
На счёт КВН - да, ирония тоже есть, но и сатира - обязательно... много было моментов, в которых наглым образом высмеивалось многое, что твориться в мире. Да и почему от этой сатиры нам должно становиться больно? Она нужна, чтобы о чём то в лишний раз задуматься...
На счёт новостей: 1. у тебя есть право фильтровать полученную информацию, и задумаваться только над тем, что тебе кажется важным
2. Полученные новости ты можешь сверять и дополнять от многих дополнительных источников (не зря же на многих каналах есть новостные выпуски - значит есть право выбора и оценки того, где более достоверная информация, а где нет)
3. Может и государство и контролирует, но есть независимые источники информации, есть кроме новостных выпусков, различные аналитические программы. Да свобода слова в нынешнее время не ограниченно большой цензурой.
Пьюрик 17-02-2007-22:51 удалить
МоЗЗЗайка,
Если говорить о истинном русском роке, то динозаврами будут именно они: Машина Времени, ДДТ, Аквариум, Кино, Аукцыон, Пикник, Воскресенье, Чайф, Зоопарк, Неприкосаемые, Алиса и многие другие, что были созданы именно на волне борьбы, на волне отчуждения...(70-80 годы)
Новые группы - это нечто другое, это повторение, а некоторые просто раскрутка,хотя есть и те, что дают новое дыхание, и новое представление, новое веточку в музыке, которые стремяться уже больше сделать музыку ради самой музыки, а слова как дополнение и открытие - из них наиболее заметны Сплин, Земфира, Мумий Тролль...
"Ария" - я вообще не воспринимаю её как группу - если вспомнить их историю, то это ПРОЕКТ, сбор музыкантов, подобие Мотерхедов на русский манер...
Оснавными положительными качествами группы являются - голос Кипелова и тексты компазиций...
КиШ - во-первых это панк-группа, которая примечательна лирикой, а во-вторых в музыкальном плане, далеко не ухали...(однообразием так и веет)
Если и слушать из панк-групп что-то, то группу "Пилот" - качественно, со смыслом и есть протест, что так свойственен этому направлению...
Пьюрик, Ария образовалась в 86 году, на той же волне.
Не совсем понимаю, чем отличается группа и проэкт.
А что, панк - эт не рок? Как стиль называется? Панк-РОК! Рок понятие растяжимое, в него входят панк, металл и все прочее...
Я не спорю, что Машина Времени, Кино и все остальные-это мэтры. Но та же Ария образовалась ненамного позднее...
Random_look 17-02-2007-23:16 удалить
Пьюрик, ну, те же аналитические проги это что-то другое. Их крутят не по всем каналам не во всем известное время. а попозже, чтоб смотрело как моно меньше. Немногие этим увлекаются. Кто-то пришёл, сел, поел параллельно послушав новости. Услышал факты, и всё. Дальше ему посрать ,что сказали тому и верю.
МоЗЗЗайка, порост длично ме кажется, что Ария это что-то другое. Это уже металл. да и КиШ тож. А вот машина, ДДТ, Чайф. Это то-то типо бардов плюс барабаны и электроника. От них чем то особенным веет, по моему..
Шитик, да, согласна, что они совершенно другие, но русский рок - не только Аквариум и остальные...
А мне например современный рок нрава больше...
Пьюрик 17-02-2007-23:34 удалить
МоЗЗЗайка,
86...хорошо, но это уже время более свободного начала в жизни (хоть проблем никто тогда ещё не отменял), но это уже было новое время...
Проэкт - это то, что созданно ради заработка, ради обычной славы.
Группа - это прежде всего единомышленники, которых объединила музыка и стремление к самовыражению по средствам её...
А я и не говорил, что ПАнк это не рок...
Панк - это больше протест-рок...
Панк-рок везде, в любой стране, и он ну уж точно не является направлением именно Русского рока, как такового движения, имеющего сугубо национальные корни...
Пьюрик, а откуда ты знаешь, что тот же Аквариум - эт группа, а не проэкт? Я не укоряю, прост спрашиваю, поскольку историю Арии я знаю, а вот остальные не очень...
Все таки весь спор свелся к тому, что Аквариум, Машина времени, кино - эт какая то определенная ветвь рока, для которой названия еще не придумали)
Пьюрик 17-02-2007-23:41 удалить
Шитик,
Вот тогда то и выступает проблема того, что нужно уметь прислушиваться и делать их этого определённые выводы, особенно те, что являются очень важными для тебя и твоей семьи.
Должна быть особая культура восприятия новостей и аналитической информации...
Это культура понимания значимости и нужности тебя в обществе, как и значимости общества для тебя самого...
Пьюрик 17-02-2007-23:49 удалить
МоЗЗЗайка,
Да всем известно, что ария - это ВИА "Поющие сердца", т.е чисто проектик, который был создан на основе чего то, и приглашении музыкантов...солянка в общем...
нет...уважения они заслуживают, но всё-таки, если смотреть фактам в лицо, то это группа - это не истиная группа)))
Почему не придумали? придумали - Русский рок))))
Пьюрик 17-02-2007-23:57 удалить
МоЗЗЗайка,
Не-а, это не он...эта группа истинное, явное подражание западным группам (Мотерхед в частности)
Нет, конечно же, у мэтров есть что-то от западной культуры, но в них больше всё же присутствует непосредственно русское начало, именно то особенное, что отличает их ото всех прочих направлений музыки...(ближе к фольклёру...ближе к традициям русской поэтической школы)
Пьюрик, ну не знаю, помоему оч похоже на тех же Scorpions...
Тут мона спорить бесконечно...
Пьюрик 18-02-2007-00:16 удалить
МоЗЗЗайка,
Да, это точно...однозначного ответа на музыку нет, и никогда не будет, ведь у каждого есть своё восприятие и своё предпочтение тому или иному музыкальному направлению...
Но всё-таки, не смотря на это всё, есть не поколебимая истина, о которой нужно знать всем - что русский рок есть как явление, как пласт, и что у него есть корефеи, которые больше чем просто музыканты, они впервую очередь Поэты и провидцы, они именно те, к которым нужно прислушиваться....
Пьюрик, все таки русский рок - слишком обобщенное понятие, чтоб им называть только Аквариум и КО)
А может кто то не считает, что к ним нужно прислушиваться? Может кто то живет совсем по другому, и считает, что тексты Кино и прочих - абсурд?
И вообще, ко многим песням можно прислушиватьс. и нет четкого понятия. к кому надо, а к кому нет.
Пьюрик 18-02-2007-21:30 удалить
МоЗЗЗайка,
Знаешь, здесь необходимо подвести определённую черту и подвести итог:
1. Русский рок - это сугубо национальное явление, родившиеся в советское время (70-начало 80 гг)
2. Основная особенность - поэтичность и глубокий смысловой посыл, развитый по всем канонам, традициям русской поэтической школы
3. В музыкальном плане - это тоже особый пласт, который отличается как по форме так и по исполнению, а также особым звучанием, которое присуще только нашим исполнителям
4. Воспринимание того или иного произведения это дело каждого в меру его понятливости, ну уж точно не найдётся ни одного человека, который так или иначе не слушал и не нашёл в нашей музыке что-то своё...особенное
5. Этот пласт - это самобытность и неповторимость, которое имело своё развитие, и которое стало сугубо индивидуальным для нашей страны...
Пьюрик, ну чтож, вродь все праильно)


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Совакупность | Пьюрик - Это ли всё...? | Лента друзей Пьюрик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»