• Авторизация


__-_-__ 09-12-2006 01:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Возможность быть с другим, возможность чувствовать его присутствие пробуждает ответственность за него и за те чувства, что возникают между тобой и им. Ответственность это не то что сдерживает тебя, а то что делает тебя более сочувствующим и более рассудительным в словах и рассуждениях. Каждого слово становиться чем-то большим, чем просто совакупность звуков...именно в эти минуты эти сочетания могут стать или смертоносным ядом или же исцеляющим зельем. Но важны ли только слова? нет, важно всё...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Нет, важны не только слова. Намного важнее, что ты сам чувствуешь в такие моменты. Нужно прислушаться к себе... И понять, действительно ли ты хочешь быть рядом с этим человеком, или все же лучше быть на расстоянии...
Пьюрик 09-12-2006-01:34 удалить
МоЗЗЗайка,
слова это выражение чувств, а чувства это безмолвствие? а когда человек далеко, то для того чтобы быть с ним рядом, так или иначе приходиться общаться с ним, и вот тогда то слова, это больше чем слова...
Пьюрик, да, когда ты уже понял, что этот человек тебе нужен, и он далеко... Я согласна, слова - это важно. Но иногда они не нужны.
Пьюрик 09-12-2006-01:48 удалить
МоЗЗЗайка,
Вот это точно...иногда молчание больше поможет человеку, чем сухие слова...(но это нужно только тогда, когда этого требует сама ситуация)
Пьюрик, да, конечно. Молчание иногда расценивается как незнание, о чем поговорить... Все зависит от ситуации.
не каждый имеет смелость взять на себя ответсвенность......иногда гланое не слышать,а чувствовать......но....жизнь такая разная.
Пьюрик 12-12-2006-01:15 удалить
Незнакомая_тень,
да, но нужно учиться, стремиться быть смелым и ответственным. Ответственность, чувства они же нераздельны, взаимосвязаны...хочется
не слышать, но только ту часть жизни, которая причиняет боль...но, всегда во всём есть но...
Random_look 12-12-2006-23:43 удалить
Пьюрик, иногда, елси всерьёз вдуматся в наши слова, то это бред, лишённый чувств. Просто заученная чеканка одних и тех же слов и предложений ,которые ничем не помогут человеку. Сразу видно ,что и как тко говорит. Но втоже время это может быть лучше ,протсо молчание в трубку. Когда кажется, что тебя не слышут или не хотят понять...
может я и не в тему ,но высказала, всё что думаю...
Пы.Сы. Странньно. Ме оповещение о том что ты пост написа вроде не приходило. странньно...
Mephysta 12-12-2006-23:49 удалить
Лучше знать, что сказать, и промолчать, если нужно, чем не найти слов, когда они действительно важны...

А ответственность - это ноша, которую необходимо принять, если хочешь чувствовать...

...мои мысли унесли меня куда-то...
Пьюрик 13-12-2006-00:40 удалить
Шитик,
возможно что так, если они действительно лишены смысла и совершенно не уместны в данной ситуации...
И это правильно говорить то, что думаешь, потому что становиться более понятнее...не жели те слова, которые стараешься взять с потолка...
Пьюрик 13-12-2006-00:42 удалить
Mephysta,
Согласен...
Надеюсь унесли недалеко и не навсегда))))))
Random_look 14-12-2006-00:00 удалить
Пьюрик, просто бывают ситуации, когда вроде так и надо гооврить. Но потом как то понимаешь ,что ты это говоришь каждый раз когда он те жалуется допустим на жизнь. И возникает вопрос. Это ваще от души идёт или протсо другого сказать нечего?! И сам не находишь ответа...
Пьюрик, да,учится нцжно всегда-согластна*)
но.......а куда же без него......
мне кажется иногда даже полезно слышать и не забывать те моменты когда было плохо,что бы в сравнении с тем когда хорошо разница была явно заметна.ведь цениш,обычно,когда теряеш....тоесть когда забываеш....а сравнение не помешает.......может я расплывчато высказала свою мысль.......но думаю ты поймёш.
Пьюрик 15-12-2006-01:16 удалить
Незнакомая_тень,
Я всё понял и разделяю твоё мнение...наверное так и нужно - всё время сопоставлять то что есть, и то что потерял, чтобы точно решить нужно ли тебе это или нет, и как это следует беречь...
Пьюрик 15-12-2006-01:20 удалить
Шитик,
слова всегда расплывчаты и порой совершенно не сходятся с теми чувствами, которые есть в данный момент...потому что больше привыкаешь думать, расценивая весомость каждого слова, и то значение которое оно несёт, да и вообще начинаешь думать, а чтобудет если я скажу так или так?
и как можно разделить эти два противоречия? Всё зависит от доверия к этому человеку и от открытости к нему...
Random_look 17-12-2006-00:06 удалить
Пьюрик, доверие...доверие...но доверие не значит не понктуальность. Ты ж не скажешь: отвяжись, нечего ме сказать!
Пьюрик 17-12-2006-14:50 удалить
Шитик,
естественно, пунктуальность, деликатность очень важны при разговоре с любым человеком и не зависимо от того, на какую тему вы говорите...это ведь признак уважения к человеку, к любому...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник __-_-__ | Пьюрик - Это ли всё...? | Лента друзей Пьюрик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»