• Авторизация


Признаки качественной, честной коммуникации 22-05-2010 15:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Признаки качественной, честной коммуникации.

(по материалам семинара 25апреля 2010 года)

1. Искренность-целостность послания; вербальное «да»соответствует невербальному «да».

2. Отсутствуют противоречивые послания, доброжелательным интонациям соответствуют доброжелательные слова, строгим, жестким словам (если это необходимо) – соответствующие интонации.

3. Диалогичность коммуникации, заинтересованность в диалоге,реплики собеседников небольшие.

4. Отсутствует запуск нескольких процессов (тем) в коммуникации, темы в разговоре идут последовательно, одна за другой.

5. Конечные намерения коммуникации озвучиваются, делаются очевидными.

6. Роли в коммуникации очевидны.

7. Отсутствует эмоциональный вампиризм, исключено эмоциональное разрушение одного из субъектов коммуникации за счет другого.

8. Нет обуславливающих коммуникацию рамок-предположений «как зрелый человек вы понимаете…», «насколько вы осознаете, что…».

9. Ценностные слова «Бог», «любовь»,«доверие», «дружба», «будьте открыты», не используются для достижения целей одной из сторон коммуникации.

10. Договоренности и позиции по окончании коммуникации формулируются четко и соблюдаются по окончании коммуникации.




Игумен Евмений (Перистый)
http://vkontakte.ru/note8560696_9847717
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Признаки качественной, честной коммуникации | Егор_Прокудин - Хроника хроника | Лента друзей Егор_Прокудин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»