• Авторизация


О "Богах"... 14-11-2006 15:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Burzum - Lost Wisdom

Философствуем дальше. Пройдемся по современным Богам. Я уже кидал свои мысли по поводу . Теперь обдумал лучше, и пришел к такому выводу: «Люди сами создают себе Богов». Почти никто сейчас не согласится, что «высшей силы», «высшего разума» не существует. Это та же энергия, разлитая во всей вселенной, просто люди не могут понять ее сущности, хотя и чувствуют ее. Поэтому для простоты понимания они представляют ее в виде Богов, сущностей, которые управляют различными составляющими этой энергии. Так и вышло, что языческие боги ассоциировались с различными стихиями (льдом, огнем, землей и т.п.). Христиане же, и другие Единобожцы признают только одного Бога (отметим, что именно БОГА, интересно, почему же он без имени? ;) ). Они прячут «высшую силу», под понятием Бога, не задумываясь, что такой сущности не существует. Я отрицаю, факт существования, каких бы ни было Богов, с самого зарождения мира. Была энергия, сущность, которая все это создала, но она не имела ни физической составляющей, ни материальной. Это примерно как воздух, которым мы дышим, но воздух мы можем увидеть с помощью спец. приборов и разложить его на составляющие, а вот энергию нет. А все Боги и Полубоги, которых были сотни на протяжении жизни человечества, были известными людьми, которых помнили и почитали или же выдумкой. Но не забываем, что человек, если искренне верит во что-то, это получит. А чем больше людей, тем больше энергии «материализации» получает эта выдуманная сущность. Этим я объясняю все «чудеса» творимые христианским богом, в него верит столько людей, что он уже вполне материален. В даосизме же и буддизме, под общепринятым понятием «Бог» подразумевают людей, познавших истину, добившихся таких высот в каком либо искусстве, что такого человека Боготворят. И снова вернемся к теории «материализации мыслей», получается, что такие люди, при жизни и после смерти получают гигантскую энергетическую подпитку и тоже могут стать Богами, пока в них верят. Стоит людям отвернутся от такого «Бога», и он уже ничего не сможет сделать, ведь у него не будет энергии, и он постепенно исчезнет (душа человеческая бессмертна, поэтому исчезнуть не сможет, но потерять силу- да). Вот такое у меня лично мнение, можно было бы еще расписывать и философствовать, но многие и это не осилят почитать, так что не буду. У кого какие мысли, критика, предложения и т.п. прошу, рад буду умному разговору.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
ФРИГГА 14-11-2006-16:21 удалить
Как вы называете «религия христианства», это мощный Эгрегор которому нужно управлять людьми, питаться их ней энергетикой (хотя это отдельные существо их еще называют энергетическими вампирами или паразитами). Так вот все эти эгрегоры (а они бывают разные, например эгрегор института, школы, милиции, больницы и т.д.) препятствуют развитию человека его духовных ценностей. А как на востоке считается (с этим я с тобой согласна), что полностью развитый человек (это можно еще определить по цвету ауры, например золотая аура у человека встречается очень и очень редко это значит избранный типа как Будда или Иисус Христос и не надо путать с просвещенными они развитые души но не настолько как выше упомянутые), это Бог. А любая преграда для развития это и есть зло, так что все религии это зло. Так что можно считать телевизор злом? Конечно, да если ты от него зависишь как от Интернета! Надо уметь взаимодействовать (пользоваться) с этими эгрегорами, а не зависеть от них. А на счет материализации мыслей это может не каждый, а только те кто энергетически силен и еще кое что … Главное чего-то захотеть и если это будет твое истинное желание то у тебя все получится!
ФРИГГА, не совсем согласен. ДА эти "Боги" питаются нашей энергией, но только если мы им позволяем, если мы в них верим, мы своей верой их питаем, да они выходят как энергетические вампиры. Но при чем здесь универ, больница, школа? Там этих сущностей нет, там могут быть люди-энергетические вампиры, но само здание у тебя энергию не забирет же и сам факт его посещения тоже. Так что не верно мыслишь. И еще, разделяй на религию и веру, это абсолютно разные вещи. И с преградами ты немного перемудрила, они бывают разными, некоторые преграды лишь толкают нас дальше, разнообразят наше движение к цели. А зависимости и вредные привычки, это не совсем преграды, ведь они тоже могут быть и полезными и нет.
fenrisulfr 15-11-2006-14:40 удалить
Всегда и везде есть баланс. Боги зависят от нас так же, как и мы от богов. И только Род/Иггдрассиль/Маниту/Ваконда имеет иной смысл. Понимаешь?
Riena 15-11-2006-19:46 удалить
Мне нравится мысль про космическое зеркало- прощего говоря, что все наши мысли отражаются и чем сильнее мы этого хотим, тем больше шансов, что оно сбудетсяб т.е. больше шансов на чудо. но просто проще обращаться и концентрировать энергию на чем-то овеществленном, вроде бога. С одной стороны религия как таковая почти всегда преследует свои интересы, а с другой она нужна, чтобы сплотить народ. Сейчас нам проще верить в какую-то космическую энергию, нашим предкам это было не доступно, поэтому они придумывали что-то другое... А завтра может вообще что-нибудь третье. Извиняюсь, что так не связно. Слишком много мыслей))
fenrisulfr, под понятием Рода/Иггдрассилья/Маниту/Ваконды древние и пытались выразить эту самую ОСНОВУ, бесконечную и вечную энергию (сущность), что породила весь мир. А Боги всего лишь незначительные ее состовляющие, примерно такие же как люди. Riena, я не считаю, что религия вообще нужна как понятие. Вера, да нужна. А религия нет.
fenrisulfr 16-11-2006-02:16 удалить
Танцующий_в_Тенях, да, ты подумал то же что и я. Однако давай опять-таки разберемся в понятии - а что такое религия и что такое вера? У меня сейчас слишком устал ум, поэтому попрошу тебя сформулировать - надо предостеречься от спекуляций понятиями
fenrisulfr, вера может быть с тобой всегда, это непосредственно те "силы" в которые ты веришь и к которым обращаешся, не важно как ты их называешь и представляешь, ты просто чувствуешь, что они есть. А религия всего лишь свод общепринятых традиций, законов, правил, принятых для простоты понимания и управления. Религия, как политическая система, она тоже управляет, диктует законы и методы развития, объединяет людей и т.п.
Nerevar_Indoril 16-11-2006-17:25 удалить
Исходное сообщение Танцующий_в_Тенях я не считаю, что религия вообще нужна как понятие. Вера, да нужна. А религия нет.
Целиком и полностью согласен. Именно вера поддерживает и вдохновляет человека, а не религия как таковая...
fenrisulfr 16-11-2006-17:44 удалить
Вы рпедставляете формирование веры человека вне религии?
fenrisulfr, да и очень отчетливо. Ты сам можешь создать себе Бога, сущность, в которую будешь верить, а не брать уже расписаную, созданую и обще доступную.
Nerevar_Indoril 16-11-2006-18:01 удалить
fenrisulfr, Лично я под словом "вера" подразумеваю не только веру в какое-то божество. Верить можно, например, в самого себя... Или верить, скажем, в научный прогресс. Здесь я естественно имею в виду не веру в существование, а веру в некое превосходство, в источник вдохновения и моральных сил... Что-то вроде того.
Nerevar_Indoril, ну я это и имел ввиду ;) Вера, она на то и вера, что каждый верит во что-то свое))
ФРИГГА 16-11-2006-22:10 удалить
Танцующий_в_Тенях, Я тебя переубеждать не буду, так как ты мальчик большенький и не надо говорить, что именно Я мыслю не правильно. Я всего лишь могу тебя подтолкнуть на истинную правду… Но её понять не так уж просто простым людям. Вообще по своей сути у людей нет своего мнения оно и не может быть. Просто у определенных людей лучше получается уловить мысль из энергоинформационного поля вот и создается свое мнение. А так все эти мысли, идеи и все такое летает в этом поле. И даже память она не находится в голове как мы себе представляем, а возле головы. Ой что-то меня понесло в другую тему… а еще с помощью этого поля можно передавать информацию, общаться и т.д. ведь оно так и называется энергоинформационное поле, с помощью него можно много что делать… П.с. Вот именно универ и забирает энергию, нет конечно не само здание а этот эгрегор который управляет этим сооружением. Да че мне вам объяснять все равно не поймешь! Что бы спорить со мной надо хоть какую-то литература прочитать именно на эту тему. Могу посоветовать: Дмитрия Верещагина «освобождение», Василий Гоч и еще разной психологической эзотерики прочитать. Вот тогда и побеседуем с тобой на тему эгрегоров. И еще, знаешь чем ДЭИРовец отличается от мага? ДЭИРовец может взаимодействовать с этими эгрегорами и потом не подвергаться их нему влиянию. А маг (колдун т.е. не защищенный человек) когда взаимодействует с определенным эгрегором (еще их называют богами или духами) он получает то что хотел и потом находится под этим мощным влиянием на всегда или пока этот его не отпустит. Я знаю это звучит нелепо и глупо, но так оно и есть… это как книгу ты ее только открыл и стал читать, а она тебя уже втянула своим интересом и ты попал под ее влияние когда ты отложил ее на следующий раз то все равно она тебе не дает покоя тебе хочется быстрей найти свободное время чтобы дочитать. Книги не обладают особой сильной мощью по сравнению с религиями( сектами) или простым интернетом это реальные эгрегоры которые затягивают… мало таких людей которые понимают хоть какую-то суть этого зла. Вот ты например у тебя более развито э… как же оно называется… (забыла) ну в общем ты менее поддаешься этому влиянию и как ты считаешь у тебя существует свое мнение да это так ты сумел уловить эту мысль из мирового течения а там много чего это значит или она к тебе сама пришла(мысли, идея) или ты т.е. твоя точка «я есть» сместилась в ту область я не удивлюсь если ты можешь сочинять хорошие стихи или писать что-нибудь гениальное. У всех умных людей она время от времени куда-нибудь сдвигается в какую-то определенную область например поэзия, литература и человек черпает от туда информацию и пишет шедевры. А могу много чего рассказывать но ты сам это все и больше подробной информации на такие темы можешь прочитать в книгах которые я написала тебе в верху. ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВО ВСЕМ! Пусть сопутствует успех людям которые мыслят свободно!
ФРИГГА, книги почитаю, может что-то интересное найду. Но вот какой к тебе вопрос. У меня сильное чувство, что ты состояла(состоишь) в какой-то секте, или занимаешся магией, в этих "народных кружках", я прав? Или же ты зациклилась на чем-то одном, считая, что это и есть истина и не обращаешь внимание на другие стороны и возможности.
ФРИГГА 16-11-2006-23:27 удалить
Танцующий_в_Тенях, Нет ты не прав я всем интересуюсь и не на чем определенно не зациклена и я все прекрасно понимаю в этой жизни, в этом мире. И не в какой секте не состою и не состояла. Я знаю зачем я здесь… просто я не такой человек как все, я не общаюсь со сверстниками и вообще мало кто меня привлекает умственно… уж слишком мне тяжело с моими мыслями. Я не такой человек как все у меня свои цело и задачи и я понимаю что я их сделаю и я свободна. Вообще я здесь последний раз… я вернулась лишь за одним каким-то опытом, так бы меня уже не было здесь… Я понимаю, что меня мало кто понимает, но есть такие люди как я но их мало … с кем бы я общалась на равных.
Исходное сообщение ФРИГГА [b]просто я не такой человек как все, я не общаюсь со сверстниками и вообще мало кто меня привлекает умственно…
Ты думаешь одна такая? Я такой же, мой знакомый тоже, таких много, не думай что ты уникальна. Ладно коль нигде не состояла, тогда я извеняюсь, просто от поста твоего предыдущего фанатизмом несло.
ФРИГГА 16-11-2006-23:42 удалить
Танцующий_в_Тенях, Нет я еще пока не чёкнулась… Вот именно я одна такая с такими не человеческими способностями… Но я уникальная! Можете быть не такими как все, но я к сожалению родилась такая и как бы я не старалась быть такой как эти люди (а я была), все равно отличаюсь от всех. И люди это понимают и ненавидят меня за все это…
ФРИГГА, И в чем же заключаются твои не человеческие способности?
Nerevar_Indoril 17-11-2006-00:04 удалить
Исходное сообщение Танцующий_в_Тенях ФРИГГА, И в чем же заключаются твои не человеческие способности?
Да, мне вот тоже интересно...
17-11-2006-02:03 удалить
Танцующий_в_Тенях, привет :) зарегистрировалась :) решила, что так тебя читать будет удобнее. Умных постов в моём дневнике не жди (не умею я в ЖЖподобных штуках умничать :( ). Неумных тоже. А комментировать буду :)
ФРИГГА 17-11-2006-13:01 удалить
Nerevar_Indoril, Танцующий_в_Тенях, Я не люблю об этом говорить тем более с посторонними людьми…
Metathron 18-11-2006-12:32 удалить
нечеловеческие способности.. дето я уже такое видел, кое кто научился левитировать на 1.8 метра по журналам "магия для всей семьи". из нечеловеческих способностей я тут пока увидел только нечеловеческую безграмотность. и, что самое интересное, чем активней человек фоткаеццо с фошыстскими хайлями и песдит про превосходство славянской нации над прочими насекомыми, тем хуже у него с языком великой державы, за которую он, судя по постам, готов убивать миллионы. вы с простого начните, учебник по русскому языку осильте. хотя куда уж там, варг жеж писал, что школа - происки жидомасонской гидры. я понимаю, что переходный возраст, юношеский максимализм, ночи в интернете, складно написанные статьи, галюцинации от недосыпания, тонкие миры и прочая херня. но вот эти наглые заявления о собственной невьебенности бесят шопесдец. таких как ты мегамагов в 16 лет нынче развелось шо грязи. а дэир так то вабще.. ты вдумайся просто в цели, с которыми они открылись. коммерческое обучение магии. мало того, что статьи там за деньги продавать, семинары платные устраивать и тд. а обучение магии с репетитором.. это пиздец, понимаешь? П И З Д Е Ц а колдунам, которые заводят сайты на бесплатных хостингах, надо форматировать хддшники и палить процессора. конечно, виноваты в этом не вы. конечно, от нехер делать в 16 лет можно поверить любой статье, хоть про биоэнергет поле, хоть про проснувшегося ктулху. но ёбана, уважайте хотя бы себя и перечитывайте свои посты перед тем, как нажать "опубликовать". это ж читать невозможно, блиа. при всём понимании молодого моска и предпосылок всей хуйни, не посрать в каменты не мог. мотороллер не мой. зы: ФРИГГА, сама ж над собой будешь ржать через 3 года ТвТ, учи албанский бля, ты ж, сцуко, книжки читаешь. и сними попугая на жидовском кресте с аватары.
ФРИГГА 18-11-2006-20:36 удалить
Metathron, LOL !!! П.с. Очень хочется тебя увидеть в живую и чтобы ты мне все это сказал в лицо!!!
Nerevar_Indoril 18-11-2006-21:13 удалить
Исходное сообщение ФРИГГА Metathron, LOL !!! П.с. Очень хочется тебя увидеть в живую и чтобы ты мне все это сказал в лицо!!!
А что тут такого? Я лично поддерживаю Metathron (не так категорично, но все же). Когда человек говорит, что он какой-то особенный и обладает "нечеловеческими способностями", а на конкретные вопросы отвечать отказывается, прячась за фразой "я не хочу обсуждать это с чужими людьми" - это действительно на детский лепет похоже. Или не заикайся о своей "особенности" вообще, или говори уж все как есть до конца. Вот... =)
Metathron 18-11-2006-23:43 удалить
ФРИГГА, и скажу, и что)) ты меня энергетической кувалдой пришибешь?))) Nerevar_Indoril, а не категорично уже не получается, слоф не хватает)) зы: элдер скроллс труъ
ФРИГГА 19-11-2006-16:19 удалить
Metathron, Нет, я тебе обижать не буду. Просто я думаю, что все мы здесь такие сильные на словах, а в реальной жизни? Nerevar_Indoril, Не буду метать бисером среди свиней!
ФРИГГА, знаешь я его лично знаю. И скажу, что он то, в лицо тебе это заявит без б. :D Metathron, нидоебывойся до маего папугая сцуко! И албанский я ниучу! Я только Драконик и Аббисал знаю, как нивебаццо пиздатый маг!
fenrisulfr 20-11-2006-12:24 удалить
Исходное сообщение ФРИГГА Танцующий_в_Тенях, Нет ты не прав я всем интересуюсь и не на чем определенно не зациклена и я все прекрасно понимаю в этой жизни, в этом мире. И не в какой секте не состою и не состояла. Я знаю зачем я здесь… просто я не такой человек как все, я не общаюсь со сверстниками и вообще мало кто меня привлекает умственно… уж слишком мне тяжело с моими мыслями. Я не такой человек как все у меня свои цело и задачи и я понимаю что я их сделаю и я свободна. Вообще я здесь последний раз… я вернулась лишь за одним каким-то опытом, так бы меня уже не было здесь… Я понимаю, что меня мало кто понимает, но есть такие люди как я но их мало … с кем бы я общалась на равных.
Не вижу в этом ничего собенного. Но если ты чего-то не хочешь говорить, так не начинай "я не буду об этом говорить хотя оно есть". Смотри, высокомерие - это суть недооценивание врагов
fenrisulfr 20-11-2006-12:32 удалить
Исходное сообщение ФРИГГА Танцующий_в_Тенях, Я тебя переубеждать не буду, так как ты мальчик большенький и не надо говорить, что именно Я мыслю не правильно. Я всего лишь могу тебя подтолкнуть на истинную правду… Но её понять не так уж просто простым людям. Вообще по своей сути у людей нет своего мнения оно и не может быть. Просто у определенных людей лучше получается уловить мысль из энергоинформационного поля вот и создается свое мнение. А так все эти мысли, идеи и все такое летает в этом поле. И даже память она не находится в голове как мы себе представляем, а возле головы. Ой что-то меня понесло в другую тему… а еще с помощью этого поля можно передавать информацию, общаться и т.д. ведь оно так и называется энергоинформационное поле, с помощью него можно много что делать… П.с. Вот именно универ и забирает энергию, нет конечно не само здание а этот эгрегор который управляет этим сооружением. Да че мне вам объяснять все равно не поймешь! Что бы спорить со мной надо хоть какую-то литература прочитать именно на эту тему. Могу посоветовать: Дмитрия Верещагина «освобождение», Василий Гоч и еще разной психологической эзотерики прочитать. Вот тогда и побеседуем с тобой на тему эгрегоров. И еще, знаешь чем ДЭИРовец отличается от мага? ДЭИРовец может взаимодействовать с этими эгрегорами и потом не подвергаться их нему влиянию. А маг (колдун т.е. не защищенный человек) когда взаимодействует с определенным эгрегором (еще их называют богами или духами) он получает то что хотел и потом находится под этим мощным влиянием на всегда или пока этот его не отпустит. Я знаю это звучит нелепо и глупо, но так оно и есть… это как книгу ты ее только открыл и стал читать, а она тебя уже втянула своим интересом и ты попал под ее влияние когда ты отложил ее на следующий раз то все равно она тебе не дает покоя тебе хочется быстрей найти свободное время чтобы дочитать. Книги не обладают особой сильной мощью по сравнению с религиями( сектами) или простым интернетом это реальные эгрегоры которые затягивают… мало таких людей которые понимают хоть какую-то суть этого зла. Вот ты например у тебя более развито э… как же оно называется… (забыла) ну в общем ты менее поддаешься этому влиянию и как ты считаешь у тебя существует свое мнение да это так ты сумел уловить эту мысль из мирового течения а там много чего это значит или она к тебе сама пришла(мысли, идея) или ты т.е. твоя точка «я есть» сместилась в ту область я не удивлюсь если ты можешь сочинять хорошие стихи или писать что-нибудь гениальное. У всех умных людей она время от времени куда-нибудь сдвигается в какую-то определенную область например поэзия, литература и человек черпает от туда информацию и пишет шедевры. !
теория не доказана. В нее столько же оснований быть правдивой как и то что мы в матрице живем или же о том что мир контролируют фармакологи кроме того, ДЭИРовец нарушает правило отдачи, сугубо говоря паразитирует. Если ты что-то взял, ты должен что-то дать. Хотя бы из вежливости.
fenrisulfr 20-11-2006-12:56 удалить
Про жест "зик хайль": а хрен вы его показываете? Это же римский жест. у нас как приветствие принят легкий поклон, как политва - руки в небо. Зачем этот римский знак?


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О "Богах"... | Танцующий_в_Тенях - Дневник Танцующего в Тенях | Лента друзей Танцующий_в_Тенях / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»