• Авторизация


О чувствах... 09-11-2006 00:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Blind Guardian-Heaven Denies

Лично мое мнение, что любые чувства это слабость. Что чувство любви и радости, что злости и ненависти, абсолютно все. Для меня, наверное, идеал быть «бревном бесчувственным с холодным ничего не выражающим лицом и взглядом», зато никаких слабостей и не нужных желаний не появится.
Хотя я согласен с даосистами, в том, что душа должна быть в равновесии. Чтобы «инь» и «янь», были уравновешены, ибо по их философии только при равновесии добра и зла, тьмы и света, любви и ненависти, существует мир. А как только это равновесие нарушается, нарушается и гармония мира, начинается его вырождение и превращение в хаос. Но все же я придерживаюсь мнения, что проявление чувств это слабость человека, благодаря этим «проявлениям» люди больше понимают один другого. Но благодаря этим же проявлениям чувств, можно управлять человеком, узнать его слабости.
Не зря во многих восточных боевых стилях, во время боя добиваются расслабленности, состояния близкого к медитативному, ведь мозг во время боя, только мешает телу. Если ты заучил движения до «автоматизма», то тело само будет их делать в нужный момент, а вмешательство мозга только вредит этому, потому что затормаживает их, обдумывая что, как и почему, когда надо действовать, а не думать.
Человеком управляют чувства и желания, но желания, на мой взгляд, более естественный и более полезны для человека. Так допустим чувство любви, не принесет столько, сколько желание больше знать или желание развивать себя. Оно наоборот, может лишь навредить, так допустим, если ты полюбил какое-то дело, то тебе становится тяжелее от него оторваться, заняться другим или покинуть его, а ведь это недопустимо. Часто говорят, что злоба, ненависть, жажда мести, зависть портит и убивает душу человека, я согласен с этим, ведь тот, кто живет с постоянной злобой, ко всему вокруг убивает сам себя. Его энергетика, так или иначе, вернется обратно, и будет постепенно угнетать, и давить на этого человека. Но так же и добрые чувства, часто говорят, что любовь делает человека слепым, я тоже поддерживаю эту версию, ибо не раз встречался с такими людьми, но разве можно из-за чего-либо, упускать и не видеть того, что есть на самом деле. Надо уметь видеть все и негативное и позитивное, а не смотреть на мир только через «розовые» или «черные» очки. Я категорически не согласен с фразой «миром правит любовь», потому что влюбленные люди видят только позитив, а те же злые только негатив. Надо держатся нейтральной стороны, быть в этом мире «наблюдателем», который не теряет время на низменные желания и чувства, а занимается развитием себя в первую очередь и мира во вторую.
Ведь в мире вечен коловорот, все уже когда-то было, человек ничего не изобретает нового, это все уже есть в природе, надо только уметь следить и обдумывать, так и поступали даоские монахи, все стили «кунг-фу» основаны именно на движениях из природы. Тот же стиль «тай-чи», был создан, когда ляо-дзи наблюдал за боем змеи и журавля. Поэтому нам надо единится с природой, наблюдать за ней и учится у нее, ведь именно природа и разлитая в ней энергия питает нас и является бесконечным источником знаний.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
fenrisulfr 15-11-2006-14:08 удалить
Чувства - стимул для жизни и изменений. Если никаких чувств, нет смысла житью. Есть, безусловно, вредные эмоции, но есть и полезные. Та же любовь, например, она обычно преподает человеку урок за какую-то оплошность или же наоборот вознаграждает его за труды.
В этом мире нет ничего сторого позитивного или негативного, и его поляризируют лишь наши чувства, лишь они приводят нас в движение
fenrisulfr, нет. В движения нас приводят желания, а чувства позволяют лишь лучше познать мир, окружающее, ситуацию. Вот без желаний, нет и жизни...
fenrisulfr 16-11-2006-02:12 удалить
извини, я плохо разобрался в понятиях "чувство" и "желание"
fenrisulfr 16-11-2006-17:59 удалить
Я все жде попробую защитить любовь. Это необходимое чувство, и если оно правдивое (то есть это не вожделение) то оно наоборот помогает. Это очень сильный стимул для самосовершенствования и лучшего понимания окружения. Слепым делает вожделение
fenrisulfr, не согласен. Это не стимул к самосовершенствованию. Любовь не нужное чувство, она зацикливает на чем-то одном.
fenrisulfr 20-11-2006-12:59 удалить
Зацикливает? Неужто я так зациклен?))) Это стимул защиты кого-то кроме себя, стимул совешенствования себя ради кого-то. Ты влюблен в силу, например. В том числе силу разума
fenrisulfr, я увлечен, а не влюблен. Стимул совершенствования себя ради кого-то? Это разве что для слабых людей надо, у которых не хватает силы воли совершенствоватся для самого себя. Да и со стимулом защиты ты загнул. Если так рассуждать, то ты не должен кого-то из под машины выдергивать, если не влюблен в него(нее). Ради себя делай, а не ради кого-то. Этого кого-то может не стать, и что ты будешь дальше делать? Стимул то исчезнет, так люди и стреляются из-за любви.
fenrisulfr 23-11-2006-12:05 удалить
Из-за любви не стреляються. Ты вытаскиваешь из машины, так как любишь в нем человека. Любосвь это не только к девушке, а также к своим детям, соотечественникам,, природе, куску сала...
Просто такое совершенствование ради себя иногда выглядит беспонтовым - зачем? Да, ты хочешь себя видеть сильным и мудрым, а также умным, но увы кое-кому кажеться что это бессмыслено -зачем тебе быть таким. Ты делаешь так, потому что любишь совершенство и стремишься к нему. есть те, кто в него не влюблен или не видит его в силе и мудрости.. Возможно


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О чувствах... | Танцующий_в_Тенях - Дневник Танцующего в Тенях | Лента друзей Танцующий_в_Тенях / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»