• Авторизация


*** 30-08-2009 09:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения autrui Оригинальное сообщение

про ш.



Мне совсем не жалко, что эта десятилетняя эпопея закончилась. Я сразу (в семь лет) сказала, что в школу идти не желаю. Разумеется, я осознавала неизбежность происходящего, но… Моё бессознательное уже тогда понимало, какая муть нас с ним ожидает ближайшие десять лет.
В первый класс я вошла с гордо поднятой головой и букетом дачных гладиолусов. Моему счастью не быо предела, когда я оказалась за одной партой с мужчиной моей мечты. В. был на голову ниже меня и носил потрясающе-голубого цвета вязаный свитер. У меня появилсястимул к дальнейшему образованию, я уже думала, что школа не такая плохая, как я думала… Но, как известно, всё хорошее имеет свойство заканчиваться. Моё счастье длилось не больше месяца. Потом пришла Ж. и «любовь всей моей жизни» переместилась на соседнюю парту. Я рвала и метала, я готова была вцепиться в горло этой Ж. и повыдергивать её блондинистый причесон «под мальчика». А потом любовь прошла, и помидоры тоже завяли. Однажды я даже такскала за волосы этого самого В. по кабинету рисования (здесь-то и пригодилось моё преимущество в росте). В году 2002 я благополучно распрощалась с младшей школой. В моём дневнике красовалась единственная четвёрка. Не трудно догадаться, что предметом-исключением стала физическая культура. На «выпускном» мы ели приторные пирожные, запивая их не менее приторным соком и заедая экзотическими консервированными хруктами.
А дальше мы поднялись на второй этаж, где было много злых тётенек-училок, «гигантского» роста старшеклассников, некрасивых кабинетов и изписанных парт, над которыми возвышалисьтолько наши любопытные головки-пятиклассники. На первом же уроке русского языка, желая блеснуть своими знаниями «выше среднего» ( как никак, в третьем классе я победила в городской олимпиаде по великому и могучему), я потерпела фиаско- неправильно ответила на вопрос моей «самой любимой с этого момента» педагогине. Самым обидным было её безразлично-каменное выражение лица, когда она гордо на весь класс изрекла это своё «НЕПРАВИЛЬНО!». Это был первый суровый жизненный урок в среднем звене, и его я усвоила: ни за какие коврижки не отвечай на вопросы, коорые учитель задаёт всему классу, даже если ты на сто процентов уверен в правильности ответа. Ты сохранишь своё Знание при себе, а кроме того вокруг сидят ещё 20 одноклассников, вот им пусть и говорят свои «неправильно!». До меня достаточно быстро дошло, что если я буду молчать, училкам будет хуже (а с меня не убудет, если промолчу). Особенно мне нравилось торжествовать на открытых уроках, когда с надеждой в глазах умоляющим голосом они обращались ко мне за ответом на свои дебильные вопросы, как к не самой глупой ( а может даже и самой умной) девочке-припевочке в классе. А я что? А я ничего. Я хлопала ресницами и с самодовольной ухмылкой молчала. До самого конца молчала.
А эту МД, котрая вела русский, я быстро раскусила. и стала записывать за ней её не самые интеллектуальные прелы (до полунОчи, на оветы отвечать, дружище- средний род, сильна сила, учительницын, жизнь его не баловалась, своЁму, и пошли перечисливать, восточно-западный, родство узов, из всех пейзажев). Тогда я поняла, что учитель- это не всегда умный. воспитанный и образованный человек. Эту истину подтвердила бабаира, которая «давила» своим интеллектом наш «самый тупой-претупой» класс два последних года. А в одиннадцатом я высказала ей, всё что думала . Раньше она меня просто уважала. а теперь ещё и боялась. Я снова торжествовала. Она была вынужденна обращаться ко мне на каждом уроке и ставить меня в пример, потому что больше не к кому и некого больше. А я торжествовала и даже почти не обиделась, когда она влепила мне в «аттестат о среднем (общем) полном образовании» четвёрку по русскому. Я же понимаю, что это был единственный доступный способ «отомстиь» мне за прошлые обиды и показать мне пару неприличных жестов в спину. Хотя ей прекрасно известно, что русский я знаю на пять (что, собственно, подтвердила на экзамене). Ну и пусть. Пусть удавится.
Много ещё было в моей- теперь уже бывшей- школьной жизни триумфов, трагедий. разочарований. открытий, всех и не упомнишь *кхе-кхе* да и лень.
Не очень-то оптимистичной вышла история школьной жизни (на самом деле было нормально всё, я уже научилась относиться к этому философски), просто вспомнилось именно это, написала. а стирать жалко. Всё-таки публикую.
[698x169]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник *** | Хроники_Вождя - Хроники_Вождя | Лента друзей Хроники_Вождя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»