В колонках играет - Gorillaz-DareНастроение сейчас - Хорошее......А еще мы тестировали физический движок.... REg dol animation это вам не игрушки!!! Ленин-то мать его как живой! ну вот и они нечто похожее на живых, ну хоть не проворонили с оптимизацией! вроде модели не дергаются в конвульсиях когда не могут разобраться, куда вертеться влево или вправо! Quake 4 в этом отношении- дерганый! Pixel Shasers впринципи на высоте, а про оптимизацию и говорть не хочется! супер просто.... только мне интересно, если кто знает, хотя врядли, для шейдеров они используют трассировку световых лучей или карту текстуры непосредственно наложением на объект текстур шести плоскостей (одним словом тупую текстуру!)? BUmp mapping тоже хорош! Довольно большие значения! и они воплотили мою мечту! изменение Bump mappinga при деформации обьектов! Valve улит! Ждем-с Half-life Episode I.....
[640x480]