• Авторизация


Прочитала у Пауло Коэльо 12-05-2003 12:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"То, что случилось один раз - не обязательно повторится во второй раз. То, что случилось дважды, обязательно повториться и в третий."
А мне иногда кажется, что в иных случаях и одного раза достаточно. Например, если парень ударил девушку один раз - он будто бы переступил запретную черту - это обязательно повториться. Он понял, что этим можно добиваться, чего хочешь. Почувствовал свою силу и власть. Не так?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Если ударил, надо бежать от него сломя голову. Если был один раз, будет и второй, и третий. Это из личного опыта.
Augustina 12-05-2003-15:15 удалить
Ой. Не думала, что у тебя был такой опыт.. надеюсь, этого не повториться. Наверное, это страшно.
CleverBoy 12-05-2003-18:56 удалить
Мне кажется, что поспешных выводов никогда делать нельзя. В данном случае все зависит от того, какой человек совершил этот поступок и за что.
С точки зрения морали, естественно, мужчина, ударивший женщину, достоин презрения. Но это в том случае, если об этом становится известно окружающим. Если же этот поступок остается делом личным, внутренним, то нужно крепко-крепко подумать.
В общем, нужно рассматривать конкретный случай, а не говорить в общих выражениях.
Несдержанность - это плохо, но не смертельно. Коэльо все-таки прав.
Matilda 13-05-2003-10:44 удалить
Если мужчина ударил женщину, значит так же он сможет ударить своего ребенка... да любого беззащитного человека... и уж тем более бессловесное животное. На хрен такого мужика! Да и какой он после этого мужик???
Anele 13-05-2003-21:17 удалить
....вобще бить это очень плохо...особенно детей.
Гарвей 15-05-2003-00:01 удалить
А никто не наблюдал, как женщина лезет в драку, рассчитывая на безнаказанность? Не самое приятное зрелище...
Я не призываю бить женщин и детей. Просто "не судите..." ну и далее по тексту. Особенно с такими обобщениями.
Obstinate 15-05-2003-08:29 удалить
Согласен с Гарвей. Жуткие стервы - это тоже реальность...
Augustina 15-05-2003-16:04 удалить
Мне кажется, что поспешных выводов никогда делать нельзя. В данном случае все зависит от того, какой человек совершил этот поступок и за что.
С точки зрения морали, естественно, мужчина, ударивший женщину, достоин презрения. Но это в том случае, если об этом становится известно окружающим. Если же этот поступок остается делом личным, внутренним, то нужно крепко-крепко подумать.
В общем, нужно рассматривать конкретный случай, а не говорить в общих выражениях.
Несдержанность - это плохо, но не смертельно. Коэльо все-таки прав.


Т.е. получается, что грех начинается там, где он становится явным? Я правильно поняла твою мысль?. Главное, чтобы никто не узнал, что между вами происходит. Можно хоть поубивать друг друга, лишь бы никто не знал. Внешняя благопристойность...
А вот в том, что нужно обращать внимание на обстоятельства и на поступки конкретного человека, я с тобой согласна.
Augustina 15-05-2003-16:10 удалить
А никто не наблюдал, как женщина лезет в драку, рассчитывая на безнаказанность? Не самое приятное зрелище...
Я не призываю бить женщин и детей. Просто "не судите..." ну и далее по тексту. Особенно с такими обобщениями.


Мне, если честно, не приходилось такое наблюдать.
Но по-моему, есть другие методы воздействия, кроме физической расправы. Особенно, если ты знаешь, что она слабее.
Augustina 15-05-2003-16:17 удалить
Согласен с Гарвей. Жуткие стервы - это тоже реальность...

Самое интересное, что все мужчины, которые прочитали этот пост, не отрицают того, что ударить женщину можно. А как насчет того, что это в любом случае недостойно мужчины, несмотря ни на какие обстоятельства... Что же вы, ребята...?
CleverBoy 16-05-2003-18:39 удалить
[Т.е. получается, что грех начинается там, где он становится явным? Я правильно поняла твою мысль?. Главное, чтобы никто не узнал, что между вами происходит. Можно хоть поубивать друг друга, лишь бы никто не знал. Внешняя благопристойность...]

Между двумя есть еще кое-что, кроме морали – любовь. А она способна прощать гораздо более тяжелые прегрешения. Именно это я имел ввиду. Если история становится известна окружающим, вмешивается так называемое общественное мнение, и любовь может не выдержать.
Все-таки остаюсь при своем мнении – нужна конкретика. Никого нельзя судить, основываясь на общих фразах. Между прочим, есть семьи, где мужики получают по полной программе. И дело здесь вовсе не в физической силе. В общем, чтобы разобраться, нужны примеры.

Гарвей 17-05-2003-14:19 удалить
Самое интересное, что все мужчины, которые прочитали этот пост, не отрицают того, что ударить женщину можно. А как насчет того, что это в любом случае недостойно мужчины, несмотря ни на какие обстоятельства... Что же вы, ребята...?

Ударить Человека можно.
Но в ряде случаев это некрасиво, а в ряде - просто непорядочно. Но иногда - необходимо. Даже если этот человек слабее тебя. Особенно, если он это знает и этим старательно пользуется.
Есть старый мультик про зайца, который всех задирал, оправдываясь "лежачего не бьют".

Я - могу ударить женщину. При ряде "но..." и не испытывая удовольствия. Есть вещи, которые не приносят радости, даже будучи необходимы.
Augustina 22-05-2003-12:10 удалить
Между двумя есть еще кое-что, кроме морали – любовь. А она способна прощать гораздо более тяжелые прегрешения. Именно это я имел в виду. Если история становится известна окружающим, вмешивается так называемое общественное мнение, и любовь может не выдержать.

[/QUOTE]

А что, любовь и мораль - вещи несовместимые?
И, если, конечно рассчитывать на то, что все на свете прощается - можно вообще лицо человеческое потерять от безнаказанности

Augustina 22-05-2003-12:21 удалить
Я - могу ударить женщину. При ряде "но..." и не испытывая удовольствия. Есть вещи, которые не приносят радости, даже будучи необходимы.
[/QUOTE]

Необходимы?! Ну, знаешь... Я с тобой не согласна. Лучше вообще прекратить общаться с человеком, чем продолжать общение и при этом применять физическую силу по отношению к нему.
CleverBoy 22-05-2003-18:34 удалить
Почему? Очень даже совместимые. Мало того, они очень дружат и постоянно идут на уступки друг другу.
И прощать можно до бесконечности, а можно вообще не прощать - это личное дело каждого.
Августиночка, прекращай кипятиться. Конечно, ПРАВИЛЬНО, когда мужчина не бьет женщину. В этом с тобой согласны абсолютно все. Но давай все же рассмотрим конкретный пример. Сейчас мне ничего в голову не приходит, но я поищу. И ты, пожалуйста, поищи. Только, чур, не будем становиться по разную сторону баррикады.
Augustina 22-05-2003-19:18 удалить
Да я и не кипячусь. Просто стараюсь понять, как "умный мальчик" (ведь так переводится твой ник?) не против того, чтобы ударить женщину.
Не обижайся на меня.
CleverBoy 22-05-2003-19:51 удалить
Я, лично я - очень даже против. Но в такой же мере я против тотального осуждения. Мне важно понять мотивы, разобрать ситуацию по кирпичикам. Только тогда меня не будет мучать совесть за плохие мысли о конкретном человеке.
Наивно, но я верю людям, верю в людей. Надеюсь, это мое качество будет со мною всегда.
Augustina 23-05-2003-11:32 удалить
Это прекрасное качество. Не наивное. Настоящая интеллигентность в том, чтобы чувствовать человека как самого себя. Если ты веришь людям - они ответят тебе тем же.
Ой. Не думала, что у тебя был такой опыт.. надеюсь, этого не повториться. Наверное, это страшно.

Да, к сожалению, был. :( (Правда, я давала сдачи.) Но я ушла от того человека. Это все из-за ревности было. Что делает ревность с людьми?.. :( Он безумно меня любил и боялся потерять. Но сам добился того, что я ушла. Точнее, он не хотел отпускать, но я все равно ушла. А расставались мы, наверно, полгода. Долго и болезненно. Слава богу, все это в прошлом. Было это лет шесть-семь назад...
Obstinate 23-05-2003-15:13 удалить
Августинка! Специально, чтоб тебя задобрить - пример гуманного отношения к женщине. Рассказ от первого лица, но, конечно, не мой.

Hамедни ехал я на SAAB 9000 (к cожалению, не моем). За pyлем cидела очаpовательная девyшка, котоpая, как и положено, cовеpшенно не yмела водить этy замечательнyю машинy. Демонcтpиpyя чyдеcа пилотажа, моя подpyга пpитеpла ГАИшный кpейcеp` (FORD CROWN VICTORIA) к тpавмаю :). Hе заметив такого "пycтяка", мы пpоехали еще метpов 200-250, но вдpyг наc обогнал "Коcмолет" и оcтановилcя, пеpекpыв нашy полоcy... Пpомелькнyла мыcль: "Hавеpное, менты не спpавилиcь c yпpавлением, вот и занеcло"... Гипотеза не подтвеpдилаcь. И вот из Forda вылезает капитан ГАИ и походкой ROBOCOP`a напpавляетcя в нашy cтоpонy. По его глазам я понял, что cейчаc наc бyдyт бить и, возможно, ногами. Как иcтинный джентльмен я pешил пpинять yдаp на cебя. Видя, что я вышел не из водительcкой двеpи, пpедcтавитель влаcти даже не поcмотpел на меняи напpавилcя к двеpи водителя (навеpное, ожидая yвидеть тyпое pыло НР). Когда же он yвидел иcпyганные глаза очаpовательного cоздания, cидевшего за pyлем 200-cильной машины... наcтyпила минyтная паyза. Мент не пpедcтавилcя, не попpоcил пpедъявить докyменты, он лишь поcмотpел на cвоего напаpника, напpавившего автомат на вывеcкy "КОHCЕРВЫ"...

- "Мы из-за ваc чyть в тpамвай не в..." - но тyт он замолчал.
- "Мы чyть в тpамвай из-за ваc не..." - и он cнова замолк.
- "Мы тpамвай чyть не pа..." - опять фpаза не пошла.

В его лекcиконе не нашлоcь подходящего глагола.
- "Да Б...Ь!" - закpичал cотpyдник ГАИ, махнyл pyкой и напpавилcя к cвоемy авианоcцy.
Augustina 23-05-2003-16:56 удалить
Рассказ - супер!!! Теперь сижу и глупо улыбаюсь. На самом деле, я сейчас должна изучать в Инете разъяснения госуд. налоговой адмистрации Украины. Смешного в этом ничего нет. Наверное, именно по этому шеф на меня так странно смотрит...
Obstinate 26-05-2003-06:21 удалить
Рад, что тебе понравилось...


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прочитала у Пауло Коэльо | Augustina - Когда крылья - это признак падения... | Лента друзей Augustina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»