Ну, это конечно не 15000.тон :) Но 2500 тон взлётной массы это тоже серьёзно...
[показать]
Сверхтяжелый транспортный гидросамолет Бе-2500 найдет применение в области перевозок коммерческих и специальных грузов на трансокеанских маршрутах.
Концепция сверхтяжелого гидросамолета предусматривает выполнение полетов как в экранном, над океанской поверхностью, так и высотном режимах. Бе-2500 станет идеальной платформой для доставки космических кораблей в верхние слои атмосферы экваториальной зоны Земли.
Также возможно использование Бе-2500 для доставки десантных подразделений быстрого реагирования, проведения спасательных операций на море, а также в процессе разведки и добычи полезных ископаемых в зоне шельфов и архипелагов.
Эксплуатация и базирование гидросамолета может осуществляться в рамках инфраструктуры крупных существующих морских портов.
[показать]
Характеристики:
Размах крыла, м
125,51
Площадь крыла, м2
3184
Длина самолета, м
115,5
Высота самолета, м
29,12
Взлетный вес, т
2500
Максимальная коммерческая нагрузка, т
до 1000
Крейсерская скорость полета, км/ч
· на высотном режиме 770
· на экранном режиме 450
Максимальная дальность полета, км
16000
Вся информация взята с
www.beriev.com
P.s.: модератору: добавь рубрику "проекты".