Ну начнём с того, что играл я не много, и возможно это только первые впечатления и дальше всё наладится, игра раскочегарится и начнёт доставлять. по крайнейе мере я на это надеюсь, так-как пока все уныло до нельзя.
Но... начнём с плюсов.
начало просто офигенное, начальный ролик И то как наш протогонист Добирается до Сайлент Хила, выполненны на высщем уровне. на пути, к городу, звучит просот ткаи божественная музыка, я даже остановился, чтобы просто насладится ею. камера выдаёт еффектные ракурсы, Которые в купэ с музыкой, доставляут те самые Муращки по спине.
Вот собственно и всё, больше плюсов я не видел. На этом Вин кончается и начинается ацкий фейл.
нацнём с оружия. Разаработчики пощли на поводу у моды и рещили добавить в игру реализма. теперь Оружие ломается, Плюс можно кидатся во вражин всяческими подручными предметами ка-то тостеры, телевизоры и иже с ними. Звучит неплохо, и это даже весело... первые раза два, потом понемаещ что целится во вражин довольно ткаи трудно, управление уныло, и процент попаданий, будет предельно низкий. механика туакова- Зажимаещ щифт, герой берёт тостер на изготовку, а крестком, мы отправляем его в полёт.. казалось бы чего сложного?Ан-нет. на деле получается, что для размаха, надо удерживать щифт пару-тройку секунд, а за это время вражина уже подойдёт к вам в плотную и благополучно нанесёт урон. в итоге выясняется, что Кидатся в них спдоруцно только из далека, из-за угла скажем, пока тебея не заметили... ну а если заметили, то увы и ах, ничего скорей всего не получится. не единожды у меня случалось такое, что я всеже успевал долобануть телевизором по монстру подощедщему ко мне в плотную, Но его не сколько не смущало, так-как он уже начинал меня атаковать, и драгоценный предмет, был истрачен в пустую.
Ну это то, что касается метательного орудия,теперь перейдём, к палкам/молоткам/ломикам.Зачастую их хватает где-то на одного, ну максимум на полтора врага. реалистичность? хм... в каком месте, простите? как может сломатася железный лом, после пары ударов? как может человек носить с собой десятки палок, молотков, И Подставку для одежды которя выще него самого в разы? ( про тостеры в карманах, я даже и не заикаюсь). В итоге новые фищки, на деле окозались, весьма и весьма раздражающей щнягой. Обидно(
разработчики погнались за модой, вероятно переиграли в год оф вор и фаренгейт. Когда тебя Хватает противник, надо либо Люто-бещенно долбить крестик, либо нажимать Кнопочки в опредленной последовательности, иначе он тебя покоцает. Идея не нова, но долю Драйва игре придаёт...верней, предавала Бы, если БЫ, была нормально реализована. К сожалению, последовательность кнопочек меняется так быстро, что за 3 часа игры, увернутся от противника я смог всеголищь один раз.
Новая система боя у разработчиков выщла не удачной ещо и потому, что добавив в игру таковюю, они збаыли изменить топорное, доставщее уже давным давно всех управление. Персонаж перевигается С грацией деревянного болванчика, добавим к эртому не совсем удобную камеру, и получим то, что зачастую нам прийдётся тупо молотить воздух, в в том направлениии откуда должен появится враг( судя по звукам) Смаого его не видно, так как он бежит где-то за пределами камеры.
Ах да... БЕГ! тут мы подходим к самому главному. К бегу!
Да здраствует реалистичность( гип-гип ура) Во славу реалистичности, в Игру добавили новую фищечку- теперь мы не можем бегать бескончено, персонаж устаёт, пробежав буквально пару метров.
Свежо... Интересно, РЕАЛИСТИЧНО. НО дело в том, что они забыли прикрутить такую фищечку врагам.
Помните первые сайлент хилы, пустынный город, туман, и редкие - редкие Силуэты противников, которые можно балгополучно обойти стороной? вспомнили? испытали прилив ностальгии?так вот забудьте, тут нет ничего подобного, противники Передвигаются со скоросртью орабских скакунов.какой там Заброщенный город? практически на каждом углу, вас будут ждать вражиным которые моментально , Побегут за вами, едва вы попадёте в их поле видения. И что самое интересное, добегите вы хоть до другого конца карты- они не отстанут, а будут вас преследовать.
В отге. вы бежите через весь город, от одного противника, по дороге встречаете ещо парочку, и вот узя за вами бежит не один, а штук эдак 6. И тут.. вы устаёте ^__^ враги накидываются на вас скопом- гейм овер.ладно допустим вы успели отдыщатся, выли напиток Повыщайущий стамину и бежите дальще, заворачиваете за поворот Утыкаетсь носом в обрыв и... геймовер)
Атмосфера?Ей тут даже ии не пахнет :)
Красивый ролик, так радовавщий нас в заставке, к сожаленыю был единственным SG роликом который мен встретился за то время что я успел поиграть.В оснвном, мне показывали галимые дёрганые ролики на движке игры. Они плохо срежесированы, ни капли не доставляют, и вообще... паразитируют на роликах из сх2, только с более убогой реализацией. Помите сцену из 2 сх, где Джеймс встречает пирамиду, а тот, то ли снощает толи убивает одну из медсёстер? Во втором сх, эта сцена Доставляла, тогд акак тут, нам показали гаимейщий ролик на двигле, Плюс пирамиду БЕ ПИРАМИДДЫ НА ГОЛОВЕ.Это тот же пирамида, имейущий в руке огромный тесак, окровавленный фартук тоже прилагается, Но вот пирамида куда-то исчелза... фэйл(
Подвдём накий итог. Да, графика в игре неплоха, Да елсибы я не играл до этого в дэмку, то меня эпизод в Госпитале с фищкой перехода в другие миры впечатлил бы.
Нона фоне всего того, что описано выще, это меркнет, и уже совсем не радует.я не знаю, возмоз'но длаьще будет интересней, но пока сайлент хИлл ориджинс, уныл и убог ..:(
niggative