[800x569]
5000x3559
Dolce&Gabbana решили запустить первую косметическую линию под своим именем. Как рассказывают создатели, разработке декоративной косметики они уделяли ничуть не меньше времени, чем разработке новой коллеции одежды. Каждый предмет в косметической линии Dolce&Gabbana будет упакован в золотой мешочек, а помады будут ... пахнуть розами! Первая коллекция лаков, теней, помады и пудры, созданных под непосредственным участием Доменико и Стефано, появится в продаже уже весной. Пудра будет стоить около 60 долларов, а лак для ногтей- в пределах 20.
Вот как Доменико и Стефано объясняют свой порыв создать линию косметики: «Мы считаем, что мэйк-ап – это второе платье для женщины. Мы работали над косметикой так же тщательно, как и над своими коллекциями одежды – чтобы женщина могла с помощью нашей косметики поменять весь образ также легко, как и наряд.
Ну а алая помада, как на губах у Скарлетт, будет пахнуть розой – дизайнеры захотели сделать ароматизированную косметику».
В фотосессии рекламной кампании приняла участие нынешняя муза дизайнеров- актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson). В съемке, которую подготовили фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas, Marcus Piggott), известные серией фотографий Death Valley, Скарлетт предстает перед нами в образе Мерилин Монро со всеми отсюда вытекающими: локоны, красные губы и ногти, густо подведенные глаза. Одета "современная Мерилин" в традиционный корсет Dolce & Gabbana и настолько же идеальна, как ее помада на губах, которая благоухает розой.
«Нам нравится Скарлетт, потому что она очень уверена в себе», - отметили Доменико Дольче и Стефано Габбана, - «Она красавица, но в отличие от большинства звезд, она очень легкая в общении. Она очень Дольче и Габбана».
[800x574]
5000x3590
[342x500]
[341x500]