Настроение сейчас - ПоганоеПришла к мысли, что я НИЧЕГО не понимаю в жизни!
Народ, объясните систему работы СТО!
Мне кажется, что иметь постоянных клиентов – это всегда хорошо!
Может все дело в народе, который управляет этой СТО!
Вроде стараешься никого не трогать, вроде деньгами не обижаешь, делаешь как лучше, получается – как всегда!
Приезжали периодически, чтоб доделывали недоработки, но ведь это нормально!
Ну вот, допустим, приехал случайный клиент у него из краника течет масло, ему поставили новый краник, он уехал, но, простояв, ночь течь опять началась из того же места! Он ведь естественно должен поехать обратно с претензиями!?!
Возьмем постоянного клиента – если ему сделали такую же недоработку, он так же с претензиями явится обратно в СТО!
В чем же разница между постоянным клиентом и случайным?
Почему СТО не выгодно иметь постоянных клиентов (ну так получается, что не выгодно)?
Или я не права?
А может, эт дело все, таки в людях, которые всем этим делом заведуют!?!