• Авторизация


Доброе утро. 22-11-2002 09:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так не хочется ничего писать.
У меня был отличный вечер и отличная ночь. Утро потянет на четверку с плюсом. Вот и все.
Купила хурмы в магазине - гадость. Но рядом с работой нет палатки с нормальными фруктами. Щас кофе буду пить.

У меня был интересный опыт несколько месяцев назад. Тогда было идея фикс, кроме как любовницей, быть еще и другом своему.
С помощью этой идеи удалось пережить несколько обид и разочарований.
Ну разве другу может быть дело до того, с кем спит его друг, или куда он уходит ночевать?
Тут много говорилось про дружбу между мужчиной и женщиной.
Мое личное мнение, что такие отношения если и могут быть, то только если ты удовлетворила мужчину в части любопытсва "а какая она в постели", и лишь после этого может начатся настоящая хорошая дружба. Если конечно обе стороны этого хотят.
Вопрос в другом - а можете ли вы быть другом для своего любимого человека?
Трудно это или нет? Это означает дать ему жить той жизнью, которой он хочет, ничего не требовать и по первому призыву помогать ему.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
antony 22-11-2002-09:38 удалить
Привет! К сожалению данная проблема (на мой взгляд) относится боле к Женщинам,нежели к мужчинам...Женщине свойствена моногамность,тогда как мужчина свободный охотник,по определению.Мне "повезло" Женщин-друзей на моём веку встречалось больше,чем Женщин-Любовниц...Кстати,а с другом спать можно?
Melamory 22-11-2002-09:43 удалить
Я бы не стала.
Но хоть я и работаю в мужском коллективе - у меня всего лишь несколько друзей мужчин, впрочем все подбивали клинья в свое время. И все женаты :)).
А смотрю на своих подруг - переспали и дальше пошли. И отношения (дружеские) стали еще лучше, чем были.
Так что наверно этот вопрос каждый для себя решает.
Но на вопрос - может ли быть дружба между мужчиной и женщиной я всегда даю ответ "да", если переспать. Наверно это реальный взгляд на вещи.
Интересная тема... Что могу сказать по данному контексту? Я вижу данную ситуацию тоже однобока... так сказать - в одной проекции... т.е. с точки здрения "друга-мужчины"...
Есть у меня Подруги (именно с большой буквы) - имхо - друзья дженчины... С кем то из них был приватный контакт, с кем то нет, а с кем то и не может быть в принципе... Хоть, естейственно и неизбежно, секс переводит взаимоотношения двух людей в другой уровень но и на этом уровне возможны дружеские отношения... Сорри за тафталогию...
Mulka 22-11-2002-10:09 удалить
Такие отношения по крайней мере для меня очень желательные (просто идея фикс) но к сожалению личным опытом доказано, что это против природы человеческой и один из партнёров рано или поздно превращает это либо в ссору, либо в бл#$дство...
Так устроен человечек...
Melamory 22-11-2002-10:12 удалить
Хмм....
Как я уже говорила - личного опыта не имею. Поэтому мне очень интересно, что Вы мне написали.
Значит правильно, что я не поддавалась :).

Ёкарный бабай, а у тебя оставались хорошие отношения с теми, с кем был контакт?
Может ты просто намного лучше большинства молодых людей, для которых секс ни к чему не обязывает и не затрагивает никакие струнки души.
Mulka 22-11-2002-10:14 удалить
Все идеи с Free-love тоже ничем хорошим не заканчивались. Человек опять же по природе моногамен. А фри-лав - это оправдание того же процесса на букву Б.
Человек должен быть честен и открыт прежде всего сам с собой, а оправдывать себя непонятными терминами - это разрушение мозга :)
Это к счачтью не по моему опыту, а по опыту знакомых и друзей.
Melamory 22-11-2002-10:19 удалить
У меня есть знакомый. Он со своей женой живет в разных квартирах - они сами так решили. Он ее любит, но гуляет по страшному. Но живут же :)

На самом деле в жизни столько приколов.
Как еще говорят - любовница у мужчины не задерживается больше чем на год - дальше начинаются требования.
У меня куча примеров, опровергающих эту истину..
Mulka 22-11-2002-10:20 удалить
Не затрагивает струнки? Хе это по моему чисто внешне. Защитная реакция. "Я сильныый, я сильный... но лёгкий"
Mulka 22-11-2002-10:22 удалить
Кстати, я не имею в виду, что дружба мужчины и женщины не возможна! У меня у самого таких блин "подружек" валом. :)
Просто если сложились дружеские отношения то человека оцениваешь с другой стороны и не хочется "портить" отношения сексом.
Melamory 22-11-2002-10:24 удалить
Не затрагивает струнки? Хе это по моему чисто внешне. Защитная реакция. "Я сильныый, я сильный... но лёгкий"


Естественно все это было написано шаблоном. Но мой чисто опыт - на меню почему-то клюют исключительно женатые мужчины. Распыляются в своих чувствах, но сразу говорят что жен не бросят.
Хотя я никогда не даю повода для подобных разговоров - мне говорят что я умею слушать и поэтому со мной легко болтается (ну не до такой же степени).
Так что я не знаю, какие струнки могли затронуть отношения со мной у данных людей.
Melamory 22-11-2002-10:31 удалить
Кстати, я не имею в виду, что дружба мужчины и женщины не возможна! У меня у самого таких блин "подружек" валом. :)
Просто если сложились дружеские отношения то человека оцениваешь с другой стороны и не хочется "портить" отношения сексом.

Значит будем считать, что мне встречалось мало хороший людей. :)
Melamory 22-11-2002-10:34 удалить
Впрочем тема все равно была другая - можно ли быть любимым человеком и одновремено другом с большой буквы. То есть ошибки человека воспринимать не как предастельство человека, а как ошибки :). Не винить, не укорять, а жить дальше.
Ну может я не правильно формулирую.
Друг это тот, который ничего не требует, не капризничает, не устраивает разборок и дает тебе жить так, как ты хочешь.
Любовь - это нечто иное. Даже если отбросить жажду собственности - есть правила, по которым существуют семьи и если эти правила нарушаются это криминал. Ты муж - ты должен жить по законам семьи.
Мне кажется я все равно не донесла, то что хотела сказать :(
Mulka 22-11-2002-11:09 удалить
Насчёт жить как хочеш эта та да... Вот тока как грицца: где кончается свобода одного, там начинается свобода другого.
И очень трудно найти балланс допустимостей в дружеских отношениях с любимым человеком (дружба дружбой но меру то надо знать). В отличие от ПРОСТО дружбы в таких отношениях у людей слишком много переплетено, чтобы в своих свободах не наступать друг другу на ноги.
Кстати, не зря фраза "Давай останемся друзьями" приобрела шаблонный характер и имеет известное продолжение отношений (тапочки по почте)
Мы не первые представители человечества и до нас уже есть опыт дай Боже.
И ещё. Вспомнился анекдот:
- Дорогой, давай останемся просто друзьями
- Давай! Пойдём в бар и снимем девочек!
Melamory 22-11-2002-13:09 удалить
Вот и у меня не получаетя :).
А мой постоянно говорит об этом - мол если бы ты была мне другом, ты бы помогала мне во всем и при этом не растраивалась, когда я вечером не прихожу - просто принимала это как должное. Но когда я дома, меня надо любить и лелеять :). Я немного утрирую конечно, но где-то оно так :)
Mulka 22-11-2002-13:36 удалить
А ты ему то же самое: мол дорогуша, давай я не буду иногда приходить домой, а ты меня будешь во всём поддерживать.
Дружба подразумевает взаимность. Попробовать можно хохмы ради, но 80% что он не выдержит первый!
Melamory 22-11-2002-13:40 удалить
Там все сложно....
Эххххх.............
Я против воспитания людей. Это все равно ничего не дает, кроме разборок. Я уже посмотрела на счастливые семьи, внутри которых творится такое!!!.
Mulka 22-11-2002-13:53 удалить
Да, воспитывать бесполезно...
А в счастливых семьях любовь и не пахнет. Это просто привычка двух людей друг к другу.
Melamory 22-11-2002-13:59 удалить
Вот иногда и возникает у меня такая мысль - а не найти ли человека, с которым просто хорошо , без зашкаливания эмоций. Ребенка хочу.
А потом понимаю, что не смогу этого сделать. И вообще не смогу так, чтобы без эмоций.
Может это конечно юношеский максимализм.
Но мне кажется можно всю жизнь прожить на подьеме.
Mulka 22-11-2002-14:14 удалить
1я мысль. Хорошо... без зашкала эмоций... 1 год, полёт нормальный... 2, года все показатели в пределах нормы...
а на 3й год на стену полезешь от скуки! Подъёма то нет! Када всё время хорошо! Бесконечно хорошо быть не может, а чтобы был подъём нужно иметь какието низкие точки (закон сохранения энергии).
2я мысль чем выше подъём, тем больнее падать! (тоже физика, как ни крути)
Я конечно не мазохист, но САМЫЙ кайф, это когда ты понимаешь, что жизнь уже не может быть хуже, и потом появляется... да да... в моём случае ОНА. И какое то время период когда жизнь налаживается является СЧАСТЬЕМ.
Но потом всё опять опускается... и по-новой. Это не самый лёгкий путь, но так жить интересней :)
Melamory 22-11-2002-14:53 удалить
Ну.... я наверно однолюб.
Мне так кажется.
Mulka 22-11-2002-14:57 удалить
Да оно и не мешает! Я разве говорю, что ОНА/ОН должны быть каждый раз разные??? :))))))
Я тоже однолюб, что мне очень жизнь портит. Причём любить человека, от которого ничего не дождёшься, и с которым дружеские отношения - это то о чём мы говорили. Это очень неблагодарное дело.
Каждый раз когда я встречаю другого человека, который мне симпатичен, и я (умом) рад бы сменить объект страсти. Но сердцем не могу этого сделать, потому что я не ощущаю возникновения каких то чувств. И пока всё не зашло очень далеко просто перестаю с этим человеком встречаться какоето время, боясь из за своих за@бов сделать ему больно. Изредка общаюсь и приобретаю ещё одного друга противоположного пола.
Mulka 22-11-2002-14:59 удалить
То есть ты понимаешь, я люблю человека, который мне является другом. Это то чего я хотел! Но в этой любви меня именно не устраивает то, что не нужны мне при этом дружеские отношения! Это утопия!
Появляется банальная ревность и всё...
Человек по природе моногамен.
Melamory 22-11-2002-15:04 удалить
Не... я не когда не смогу иметь чисто дружеские отношения с человеком, которого я люблю.
Впрочем на этот счет наши мнения совпадают.
Я так и не поняла, чего же ты хотел :(.

Но я получила тоже что хотела.
В свое время, когда решила все таки перестать быть девочкой, но при этом не хотела замуж - мне приспичило найти женатого мужчину, который от меня бы ничего не хотел, кроме как иногда провести время.
Вот на эти грабли я и попало.
Правда мы сейчас живем вместе, за исключением тех случаев, когда он уходит из-за каких то проблем к жене. А еще у него ребенок постоянно болеет :((.
Mulka 22-11-2002-15:17 удалить
Так я та тоже не могу иметь, поэтому мучаюсь и 2 раза в месяц делаю глупости!
Вся фишка та имено в том, что сначала были дружеские отношения а потом.....
Вопчем А любит Б, Б любит В. Что делать А? Найти другую Б :)

А насчёт твоей лав стори.... Поговори с Репкой, она у мя в друзьях. У неё примерно та же петрушка А така любов! Загляни к ней, я думаю вы найдёте о чём поговорить ))))))
Тока меня тада не сдавай ))))
Melamory 22-11-2002-15:27 удалить
Будем надеятся, что она не войдет в этот дневник :).

На самом деле мой тоже считает, что наша любовь держится на всех наших мытарствах (хотя я по своему эгоизму считаю их исключительно своими).
Может быть. Может надо просто учится без взлетов и падений?
Хотя я сама этого не умею и с тобой вполне согласна.
Mulka 22-11-2002-15:30 удалить
А надо ли оно человеку для счастья? Без взлётов и падений? Жизнь как крахмальный клейстер...
Жизнь должна быть как зебра: чёрная полоса, белая полоса, чёрная, белая..... а потом - жопа. Так веселей :)
Melamory 22-11-2002-15:32 удалить
А просветление? Когда человек уходит в нирвану и годами там пребывает? При чем считается достигшим совершенства.

На самом деле я с тобой согласна :))) И нирваны не особо понимаю. Мне нравится быть веселой, плакать - жить.
А с другой стороны я так устала за последнее время, что у меня одно желание - хотя бы месяц спокойной жизни.
"Увидеть Париж и умереть"
Mulka 22-11-2002-15:42 удалить
Да у мя тоже возникает такое желание... не отвечать на телефон, после работы домой, кастанеда, телек. Спать.
Аська в офлайне, на письма не отвечаю.
Но это проходит обычно дня через 2-3 :)))
Просто есть такая клёвая штука, как друзья!
Melamory 22-11-2002-15:45 удалить
А я глупая - когда мне хорошо, мне кроме моего милого больше ничего не надо. Так у меня друзья и теряются.
Вот :(.
Мда..... Но я стараюсь исправлятся.
Но подруг у меня мало, а когда мне мужчина предлагает дружбу... :((, заканчивается одним и тем же - это как раз тема данного разговора.
Или я плохая, или мне такие люди попадаются.
А что касается подруг - они сами отпадают, когда я счастлива.
Ведь друзья познаются в счастье.
Mulka 22-11-2002-15:49 удалить
мдя, я один раз чуть не потерял своих друзей, но друзья оказались не из слабаков. Они собрались, и устроили мне сеанс импринтинга мозга :)
Довели меня до слёз, но чёта вправили, и вуаля :)))
вотон я!


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Доброе утро. | Melamory - Mel - мысли вслух | Лента друзей Melamory / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»