• Авторизация


Продолжение предыдущей темы, новая статья о проблемах, над которыми надо задуматься! 01-02-2007 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[417x450]
Меня тоже очень возмущает этот факт: "Зачем надо было менять традиционную форму сдачи экзаменов на ЕГЭ?" А все ведь с Петра I началось. Если бы после его смерти одержали победу над западниками славянофилы, то мы сейчас жили бы совсем по-другому. Мы бы конечно отставали в развитии от других европейских стран, но у нас сохранилась бы наша собственная культура и традиции, мы бы не брали бы за образец американцев и т.д. Конечно с одной стороны, то, что он сделал - это огромное достижение и огромный плюс, но с другой стороны, его реформы - это величайший вред для России, безусловно, реформы в сфере образования не считаются, так как они были необходимы, а как раз самые хорошие нововведения Петра Великого, которые сейчас пытаются уничтожить глупым подражанием американцам.
Посмотрите, русские дети не знают Русского языка, зато Английский они практически с пеленок учат. Я не в коей мере не против Английского языка, я сама его учу с 4ех лет, но я против того, что русский человек становится лишь жалким подобием на "русского человека"! Недавно в колледже писала тест и сделала ошибки очень, на мой взгляд, глупые... я написала слово император, государь, царь - с большой буквы! Почему Президент Америки пишется с большой буквы? Почему они ценят себя выше, чем мы, а ведь по-сути у них вообще нет культуры, они вообще жили в колониях! Никто не задумывался? Я, конечно, понимаю, что мы вымираем как нация, но, тем не менее патриотический дух никто не поддерживает, а как следствие, мы получаем вместо развития творческих способностей, тупые голые клетки, которые выглядят, как тюремные решетки, и эти решетки символизируют саму Россию, которая находится в плену западных и европейских стран. Мы скоро перестанем вообще иметь какой либо вес в обществе: нашего мнения никто не спрашивает, политикам не важен народ, им важна только личная выгода и благополучие своей семьи, и в итоге, как многие годы, даже века, новый правитель приходя, в основном, грабил страну, а далеко не восстанавливал ее. Так остается и сейчас, хотя самодержавие уже давно свергнуто, только теперь страну грабит не один человек, а целое собрание политиков\чиновников, которых все больше и больше, они растут, как грибы после дождя, а своей деятельностью они только прикрываются. Им совершенно не важно мнение народа о их законах и решениях, они делают так, как им нужно…
Весь мир говорит не на русском языке, хотя русских людей больше, чем англичан (с нами, конечно, могли бы соперничать китайцы, но их язык слишком трудный и широкие массы его учить не смогут, сами китайцы ему учатся всю жизнь), а на Английском? Почему так не справедливо? Мы сами губим себя! Но что можно исправить рассуждениями? Все равно найдутся противники моей точки зрения и естественно их будет намного больше, но что Я могу сделать? В итоге большинство умнейших и ценнейших людей уезжают за границу и Россия теряет самые квалифицированные кадры и в итоге Америка везде на первом месте, а символом русского народа является пьяный мужик-бездельник с бутылкой водки, который таким образом спасается от всех напастей, неприятностей и бедности! Честному человеку сейчас очень тяжело жить, так как справедливости сейчас не существует, точнее она есть, но для каждого своя, а это значит, что, чтобы не пропасть в этом жестоком, суровом мире, надо либо жить обманом, либо умирать с голоду и работать на самой низкооплачиваемой работе, еле сводя концы с концами, в то время как "верхушка", все равно будет нас грабить. Так какой тогда выход из этого замкнутого круга, где существует своя иерархия и свои законы? Что делать и как дальше жить?

автор: Сенькевич Елена
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
arina_mk 01-02-2007-00:22 удалить
*оффтопик* я открыла днев
Ketchup 01-02-2007-00:25 удалить
Ленк ты конечно молодец что всё енто пишешь ))) Всё что напсиано то правда НО ты же сама тык и сделашь после учёбы !! Ич что воть сама пишешь про то что наша великая русская нация вымирает нужно енто прекращать а сама хочешь уехать за границу после учёбы !!!
arina_mk, и что... ??? тебе не понравилось!!!
Ketchup, блин, а ведь ты умная!!! Я как раз ждала этого вопроса, но думала, что его никто не задаст...

да, ты права... но ответ во второй части стаьи... В России трудно жить не обманывая и получать хорошие деньги - это первая причина, во-вторых, за границей платят больше и ценят тоже!!! Контракт со мной будет на 3 года, а дальше - как получится... или там останусь или в Россию вернусь... Вообще может никуда не поеда, а если предложат, то почему бы не побывать, пожить в другой стране... Это ведь очень интересо... Язык доучить...
Ketchup 01-02-2007-00:52 удалить
Амели_с_коноплёй, Вот видишь сама же и говоришь пачаму люди туды уезжают из России !!! Тык кык тык для них лучше а те которые остаются они с бутылкой в руках сидят и доживают оставшиеся дни тык кык для них важнее бутылки нету ничего )))
Воть пачаму Русская страна и нация учит другой язык и уезжает из родины !!!
Ketchup, Ну так, почему не создаются условия, чтобы этого не было??
Ketchup 01-02-2007-01:13 удалить
Амели_с_коноплёй, Ха еслиб я знала !!! У маей мама в ТСХА учится подруга и на том же факультете что я я хочу ))) блин она говорит что тама если у тя есть какие нить познания в архитекнуре то тя сразу же посылают в Германия по контракту ))) Куль и ты тама начинаешь работу архитектора а потом у тя появляется сою агентсво и у ям куча $ Тык вот у ентой маминой подруги уже около 3х лимонов ППц А она только заканичвает Институт в ентом уч году ЖУТь и она уже архитектор в Бразили !!! Блин завтра пост накая на енту темку ))))
Ketchup, прикольно, рада, что ты найдешь в этой жизни св место, но знай, легко не будет!!!





уррра!!! новый пост!!!
Ketchup 01-02-2007-01:28 удалить
Амели_с_коноплёй, Лен Я ЗНАЮ только то и прчиём не тольок знаю но и как те сказать БЛИН МНЕ ЕНТО БУДЕТ ЛЕГКО тык кык енто мне НРА ))) А всё что мне нра то для мя ЛЕГКО ))

Дам с нужно будет написать )))
Ketchup, эх... еще раз за тебя рада, Я в тебя верю... Когда занятие нравится - это просто супер!!!
Ketchup 01-02-2007-01:35 удалить
Амели_с_коноплёй,Спасибки ))) Аказывается что у мама тама 2 подруги одна воть та а другая тама будет завучем ))) ;о)
Ketchup, блин, кул... Ну у моего папы вообще ректор - друг в ТСХА, сначала он меня тоже туда хотел пристроить, но к счастью Я нашла себе место по вкусу... Мне нра...

А за тебя я еще еще еще еще раз оч оч оч оч рада... Молодец... Все мечты и желания у тебя точно сбудутся...
Даития 01-02-2007-08:57 удалить
Ужасно на самаом деле. Наш географ говорит, что ща полный пипец и надо уезжать за границу, потому что здесь жить нельзя будет. Он своих детей готовит к жизни за границей.
Сиза 01-02-2007-16:33 удалить
Амели_с_коноплёй, Сразу же задела статья за живое и первая мысль: "хренушки, мы еще эту Америку переживем!"
Да в нашей стране не здоровая экономика, но... но это же наша родная страна, как она может не нравиться!!!
А насчет того, что ты уедешь потом, главное, что б ты в душу оставалась русской! У меня в Америке дядя, он приехал туда в возрасте 11 - 12. Щас на биолога учиться. Так вот он думает, что вторую мировую выиграли только американцы, я была в шоке. так что главное бить в душе русской.
Arnes 01-02-2007-17:59 удалить
Вот прочла я...И задумалась....Ты знаешь,я считаю что еще не все потеряно,это во-первых.Во-вторых во время самодержавия было не так уж и плохо я вам скажу...Эта када к власти пришли сыны доярки-ударницы и тракториста,вот тада и начало все валится,а раньше еще ничего было,жили же люди как-то!
А еще не стоит исключать что,при всей нашей русской безалаберности и вечной бутылке,мы,в отличие от хваленой Европы остановили и Гитлера,и Наполеона,и монголо-татар.Так что я считаю если сами не загнием,то у нас еще не все потеряно!
StacyAir 01-02-2007-20:48 удалить
"а это значит, что чтобы не пропасть в этом жестоком, суровом мире..."
перед "чтобы" запятая нужна (последний абзац))
ну имхо тут не самодержавие и не реформаторы типа Петра(хотя и там дофига нюансов)) это просто то, что Россия постоянно падает и поднимается... (революции 1905ого, 17ого война 14ого 22ой.. дефолт ит.п. и пр.) это же отбрасывало нашу "матушку родину" на многие десятилетия/столетия назад. никто,допустим, не терял в 1ой мировой больше народу, чем Россия(ну в исключение Германия, в которой собственно и дело)...а Америкосы пришли, свеженькие, годами не потрепанные.... вот и выиграли, считают себя крутыми(когда не теряли свыше миллиона людей). Но все же и после такого РФ поднималась, и сейчас после многого поднимается.. встает(соглашусь что не все еще потеряно).ТОлько вот незнаю доживем ли мы до полного подъема нашего государства?..многое зависит от того, кто будет после Путина.
А чего делать? уезжать/не уезжать заграницу? это вполне нормально что все берут и сваливают.Меня очень манит мысль пожить еще лет по 5 гденить, меняя страны:D НУ, как сказать...Родина останется родиной. Я это прочувствовала, менталитет русский оличается...его не понять заграницей и от этого он абалденно привлекателен нам, русским.В России много великих людей=) было,есть и будет
А споры про славянофильство вести..незнаю. я склоняюсь к западникам(но, не могу я судить здесь ни о чем, т.к. чтоб чтото предоставлять вам в факты мне нужно досканально изучить историю нашей страны и проч. литературу...что я,увы, еще не сделала*и не скоро буду я настолько знать все это чтоб утвержать*)
т.ч. если критикуешь,предлагай....;)
Сянка 01-02-2007-21:58 удалить
Амели_с_коноплёй, да, об этом стоит задуматься, замечательная статья! И мне кажеться, что здесь не то чтобы кто-то один виноват, просто все накапливалось и накапливалось, вот мы и ложили не понятно до чего. А еще я считаю, что главный враг России - это сама Россия! Никто ее не победит, мы сами себя погубим!
Да, у нас ничего не делаеться для того чтобы оставались квалифицированные кадры, в том же самом США, платят больше, да и еще к тому же ценят и уважают таких людей! Но я считаю, что у нас не все потеряно, Росия уже одумалась и в ближайшем будущем, я надеюсь, все наладиться....
По крайней мере, надежда умирает последней!
DZmania, как у тебя, однако, умно написано...
sirbadboy 01-02-2007-22:26 удалить
Arnes, полностью с тобой согласен
DZmania, ты забыл ещё 300 лет татаро-монгольского ига*(.
по сабжу:я вам скажу народ токо одно-масоны (я думаю все знают кто это)то есть все почти великие мира сего уже давно составили список национальностей которые остануться жить в Мирое и Русских там НЕТ.
Сиза 01-02-2007-23:24 удалить
sirBadboy, мало чего они там составили. Гитлер тоже думал, что нас завоевать, как нечего делать, тоже уже планы составлял, что будет с нами делать. А хрен, ничего у него не получилось. они всегда нас недооценивают.
Даития, Эх, с одной стороны он прав, но опять-таки, как посмотреть... может и не стоит уезжать заграницу на совсем, пожить там Я лично не против, но чтобы навсегда... Да чтобы готовиться к этому... ну не знаю...
Сиза, Ты безусловно права... Я, что бы Я сама ни говорила - патриотка!!! Я собираюсь в другую страну. но не навсегда, свою старость я все равно хочу провсти в своей родной и любимой Москве... Пусть у нас так много минусов, но плюс в том, что это наша историческая Родина, Родина наших предков, современников и потомков!!! Мы никому не отдадим нашу родную страну и будем за нее бороться до последнего!!! Пока последняя надежда не умрет!!! Кто со мной???
Ketchup 02-02-2007-00:42 удалить
Амели_с_коноплёй, Да Лен с тобою все )))
Всё можно идти бунтом и протестом ко всем кто не может сделать из России нормальную цивильную и привилигированную страну )) Выходим НОЧЬЮ ))) бунтовать против ... Ну ты мя поняла ...
Ketchup, Привилегии - это конечно очень хорошо, но это не главная наша цель... Цель в том, чтобы изменить отношение к России и к русским людям... И перестать быть подобием на Америку, Анлию, Францию и тд... Мы сами мировая держава и это надо доказать...

Да, сейчас на мировую арену выходят китайцы... Они уже практически на одном уровне с Америкой, но между прочим в космом полетели первыми МЫ, а не они, а то, что сейчас наше оборудование и техника устарели, то это все поправимо... Я не говорю, что надо истребить остальные нации, города, страны и тд... Нет, ни в коем случае, надо просто поставить их всех на место и жить в мире и согласии, но конечно, такое вряд ли возможно, потому что многим выгодна нестабильная ситуация и войны. кто на этом неплохо наживается...
Сянка, и Arnes, Нет, Я очень ценю наших знаменитых предков... Но, чем мы прославимся в истории??? О чем будут говорить наши потомки, особенно века 2 спустя??? Ведь мы сейчас только опускаемся... когда столь долгожданный подъем??? Надеюсь, что все же самые худшие наши опасения не сбудутся и мы все же не погубим себя сами...

Спасибо вам, за поодержку...


-Nastena-, Оки, сейчас исправлю... А что больше мыслей нет??? Или тебе не понравилась моя статья???
DZmania, Эх... будем верить и надеяться на лучшее...

Мне было очень интересно читать твой комментарий, весьма любопытное мнение... Я в общем-то с тобой согласна, а насчет западников и славянофилов... ммммм... это очень спорная, как Я уже говорила, тема... Но одно Я скажу совершенно точно... нет смысла спорить о том чего уже нет... историю мы уже никогда не изменим... и время вспять не повернем... Да, рассуждать мы можем, но даже читая книги мы натыкаемся на субъективную оценку происходящего... Но все это по-любому очень интересно...

Спасибо, что не забыванешь меня... ЧМАК:))))
sirBadboy, поверь, дураков тут нет!!! Все уж знают кто такие масони и что такое масонская ложа, и кроме учебника по истории, энциклопедии и "Войны и мира", мы много читаем, ну в частности Я!!!

Да, все высокопоставленные лица там собираюся уже много лет, но в их правилах нет нацистских наклонностей!!! Хоть они и богаты и влиятельны, они не Бог, и лишать права на жизнь не могут никого... Что они отравят всех русских или закопают, как Ольга древлян, сожгут, вурежут??? И из каких источников это тебе вдруг стало известно???

Мы народ непобедимый, сколько нас не пытлись поработить, пленить и тд, мы даже если и проигрывали, все равно оставались, остаёмся, и останемся сильны духом, умны и находчивы... Даже казалось бы, находясь в безвыходном положении мы копили силы, искали решения и в конце концов, освобождались, кто бы нас и сколько не хотел захватить - мы НЕПОБЕДИМЫ!!!

Или ты против??? Я только пишу свою точку зрения... Надеюсь, тебя ничего не обидело???
CaHuTaP 02-02-2007-03:35 удалить
Амели_с_коноплёй, есть пара претензий к тебе насчет твоего творчества ) Ты очень красиво рассказываешь про распад, деградацию, бюрократию и казнокрадство... Ну и что? ) Демократия в Америке фактически превратилась во "власть меньшинства", которое давит на всю страну... Заработать там еще сложнее, чем у нас с Вами даже неплохому специалисту.

Тот, кто рассказывает сказки про то, как просто устроиться на работу в Америке как минимум преувеличивает. Любой работодатель предпочтет Вам работника, знающего английский с рождения и знакомого с местными порядками. Так что первые два-три года Вам обеспечена низкооплачиваемая работа вроде беби-ситтера... Америка - огромная фабрика по переработке людей. Огромное количество эмигрантов со всего мира рвутся туда любой ценой... А потом... Их грабят, убивают, насилуют и продают в рабство... Родители потом и следа не найдут...

А на досуге попробуйте жить в России ) Весьма интересно, азартно и забавно...
Сянка,суть такая))
sirBadboy, ну и 300лет это как само собой.. Насчет масонов, не парься над этими статистиками и списками.блин, на кого не посмотри - корни то русские.Пример - в спорте(неважно каком) - какая то страна обзавелась очередными чемпионами.. Интересно весьма - А кто же тренер??... Думаю вряд ли вы удивитесь узнав, что он/она из России, правда?;)
Конечно народ падает и сейчас состояние культуры и прочего не из лучших....
вот вспомнилось:

"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить"
Тютчев прав!!!^^Амели_с_коноплёй, патриотично, однако..
я читаю, комменчу ток редко)


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжение предыдущей темы, новая статья о проблемах, над которыми надо задуматься! | Амели_с_коноплёй - Или жить позитивно... или никак!!! :)))))))))))))) | Лента друзей Амели_с_коноплёй / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»