|
|
Рама | Al. Trek Alpha Aluminium |
| Ободья | Rolf Vector | |
| Оборудование | Shimano NEXAVE | |
| Вилка | RockShox Ruby Metro | |
| Резина | Trek Invert II 622x38 | |
| Подседельный штырь | Polygon Shock Absorber |
|
|
Многие велосипедисты незаслуженно пренебрегают такими велосипедами, отдавая предпочтение наимоднейшим "навороченным" горным велосипедам, тогда как на самом деле большинство велосипедистов ездят так, что для них, вероятнее всего, гибридный велосипед был бы лучшим выбором. Пригодный для езды практически везде, кроме самого тяжелого бездорожья, гибридный велосипед унаследовал от горного велосипеда большинство особенностей, имея при этом более высокую посадку велосипедиста, несколько более тяжелую раму, колеса размера 700С (622мм или 27-28") с покрышками шириной но 38-40 мм, что делает его более пригодным для езды по шоссе, чем MTB. Они имеют большие передаточные соотношения привода для езды по ГШ, сохраняя при этом и низкие передачи для езды по горам и бездорожью.
Такие велосипеды всегда имеют крепежные элементы не только для фляги, но и для багажников (всегда заднего и почти всегда переднего), крыльев, насоса и т.п., что позволяет установить массу дополнительного оборудования и аксессуаров для туризма и регулярных поездок на работу.
PS Взято с http://www.caravan.hobby.ru