|
|
Рама | CrMo Columbus DT 15 V tubing |
| Оборудование | CAMAGNOLO RECORD |
Такие велосипеды нужны тому, кто хочет быстро кататься по шоссе с максимальной скоростью, прикладывая при этом минимум усилий.
Большинство шоссейных велосипедов сконструированы в соответствии с техническими требованиями Международной Федерации Велоспорта (UCI), что ограничивает применение технических новшеств и нетрадицонных компоновок велосипеда. Требования УСИ говорят, что "конструкция велосипеда должна подчиняться духу и принципу велоспорта. Дух спорта предполагает, что люди соревнуются между собой, находясь в равных условиях. Принцип спорта утверждает приоритет человека над машиной."
Рамы шоссейных велосипедов наилегчайшие и при этом жесткие. Задний треугольник рамы максимально уменьшен. Вплоть до того, что на многие модели нельзя поставить резину шире, чем 622х28. На "шоссейниках" легко разгонятся, они очень чутко слушаются малейшего движения руля.
Колеса у шоссейных велосипедов формата 700C (622 мм по ISO).
Педальная каретка у шоссейных велосипедов располежена ниже (расстояние до земли 26-28 см), чем у горных.
Руль традиционный "рогатый", обеспечивает множество вариантов посадки, значительно уже, чем на горном велосипеде (38-48см), для уменьшения сопротивления воздуха.
Не все конструкции манеток позволяют мгновенно переключать передачи, не отрывая рук от руля. Даже интегрированные с тормозными ручками манетки несколько усложняют управление во время переключения скоростей.
Шоссейные велосипеды комплектуются облегченными компонентами, набором задних шестеренок с числом зубьев от 13(11) до 25(28), набором передних от 30-39 (малая) до 50-55 (большая). Узкие клинчера (вид покрышек) или однотрубки (ширина 18-30 мм) высокого давления (6-8 бар) для снижения сопротивления качению.
У большинства шоссейных велосипедов предусмотрен крепеж только для фляги, что делает их практически непригодными для перевозки сколько-нибудь значительного полезного груза. Шины и однотрубки имеют тенденцию легко прокалываться, обода легко погнуть при наезде на решетки и люки канализации на высокой скорости.
Эти машины рождены для соревнований или для того, чтобы приносить своему владельцу радость от скоростной езды по ГШ, но непрактичны для повседневного использования или туризма со снаряжением.
PS взято с http://www.caravan.hobby.ru